От Alex Medvedev
К Dark
Дата 16.05.2022 08:41:28
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Re: По переправному

>Ударных беспилотников у ВКС РФ нет в достаточном количестве.

и вот опять встает вопрос о беспилотных Ан-2 с корнетами...



От Александр Буйлов
К Alex Medvedev (16.05.2022 08:41:28)
Дата 16.05.2022 09:13:50

А у нас внезапно море Ан-2 появилось?

>>Ударных беспилотников у ВКС РФ нет в достаточном количестве.
>
>и вот опять встает вопрос о беспилотных Ан-2 с корнетами...
Их мало. Не то что бы совсем нет, но немного. Ремонтируют их медленно, хоть и недорого - проблемы с ЗИП.
Большая часть Ан-2 это частники (селохозавиация, немного по северам летают, сколько то просто стоит по аэродромам в личном владении и почти не летает), мелкие конторы, сколько то их в ДОСААФ, но там они буквально по одному - два на аэроклуб. Состояние большинства далеко не то что от идеала, даже от какой либо нормы. В том же ДОСААФ большинство бортов летает по принципу "сегодня не упал - уже хорошо". У "химиков" как правило ещё хуже.
Ну и кроме того, Ан-2 здоровый птеродактиль, с небольшой скоростью и крайне сомнительной стабильностью. Подвержен вообще всем видам болтанки. Летает на таком "широко распространенном" топливе как Б-91/115 или 100ll
Это точно то, чего у нас в армии не хватает?


От Alex Medvedev
К Александр Буйлов (16.05.2022 09:13:50)
Дата 16.05.2022 10:06:23

Их все равно спишут почти все к 2023 году

>Их мало. Не то что бы совсем нет, но немного. Ремонтируют их медленно, хоть и недорого - проблемы с ЗИП.

Есть китайские версии - с запчастями проблем особо нет. Были бы деньги. А самое главное - у китайцев уже есть готовый беспилотный Ан-2

>В том же ДОСААФ большинство бортов летает по принципу "сегодня не упал - уже хорошо". У "химиков" как правило ещё хуже.

Вот именно - спишут их и в утиль. А так хоть послужат

>Ну и кроме того, Ан-2 здоровый птеродактиль, с небольшой скоростью и крайне сомнительной стабильностью. Подвержен вообще всем видам болтанки. Летает на таком "широко распространенном" топливе как Б-91/115 или 100ll
>Это точно то, чего у нас в армии не хватает?

А что у нас есть БПЛА-полуторка?

От Александр Буйлов
К Alex Medvedev (16.05.2022 10:06:23)
Дата 16.05.2022 10:33:25

????????

Кого спишут? Откуда такие точные данные?
>Есть китайские версии - с запчастями проблем особо нет. Были бы деньги. А самое главное - у китайцев уже есть готовый беспилотный Ан-2
И много у нас китайских версий Ан-2 с отсутствием проблем по запчастям???? Особенно в ВВС и ДОСААФ?
>>В том же ДОСААФ большинство бортов летает по принципу "сегодня не упал - уже хорошо". У "химиков" как правило ещё хуже.
>
>Вот именно - спишут их и в утиль. А так хоть послужат
ДОСААФ вообще ничего почти не списывает. Иначе сам закончится. 30 лет самым молодым Ан-2, есть и те которым за 50 - и внезапно в 23-м массово закончатся пустые строчки в формулярах? Химикам же вообще на ресурсы пофиг. У них есть две причины списания: появился новый пепелац для работы и столкновение с планетой. Так что летать АН-2 в текущем виде будут ещё долго.
>>Ну и кроме того, Ан-2 здоровый птеродактиль, с небольшой скоростью и крайне сомнительной стабильностью. Подвержен вообще всем видам болтанки. Летает на таком "широко распространенном" топливе как Б-91/115 или 100ll
>>Это точно то, чего у нас в армии не хватает?
>
>А что у нас есть БПЛА-полуторка?
У нас и А-2 нет. В армии и вообще в госавиации. То, что есть - для боевых действий непригодно. Парашютистов над точкой бросать ещё можно, а на большее их не хватит.
Я не говорю о том, что БЫСТРО их переоборудовать физически невозможно. Лет за 5. Может за 4.
P.S. Все решения вида "пока своего нет - купим по быстому в Китае/Германии/США" однозначно приводят к тому что своё пропадает даже если до того и было. При отключении от живительного источника - замещать нечем. Закон эмпирический, но надежный.

От Паршев
К Александр Буйлов (16.05.2022 10:33:25)
Дата 16.05.2022 11:15:32

Ну да, азербайджанцы правда переоборудовали, но

это же высшая раса.

От Александр Буйлов
К Паршев (16.05.2022 11:15:32)
Дата 16.05.2022 11:40:42

Ещё раз. Ан-2 пригодных под это нет.

>это же высшая раса.
За несколько недель? Или за пол года?
Тот хлам что есть нужно сначала приводить в чувство. Иначе он будет угроблен ещё до первого боевого вылета. Это относительно недорого, но довольно долго. Нет мощностей, если так понятно. Быстро мощности тоже не нарастить - многое упирается в индивидуальную подготовку рабочих, производящих ремонт. Там почти все десятилетия этим занимаются, люди возрастные. Зато могут из ... что то похожее на конфетку делать. Этому быстро не научишь.
Во вторых это долго. Когда азеры начинали свой проект я не знаю, но явно не накануне событий. Причём они по комплектующим ограничений почти не имели - а мы имеем, и серьёзные.

От Эвок Грызли
К Александр Буйлов (16.05.2022 11:40:42)
Дата 16.05.2022 16:28:51

"у нас не денег нет, у нас ума нет"(с)матроскин

В 1930е годы подобного рода и +-таких ттх этажерки строились пачками на кроватных заводах.
В 2020е - "миллиарды, десять лет, без гарантии результата"...


От Александр Буйлов
К Эвок Грызли (16.05.2022 16:28:51)
Дата 16.05.2022 16:33:11

Есть такое.

>В 1930е годы подобного рода и +-таких ттх этажерки строились пачками на кроватных заводах.
>В 2020е - "миллиарды, десять лет, без гарантии результата"...
Авиарегуляторы во всём мире делают всё возможное что бы избежать появления недорогих пилотируемых самолётов. И массовых, само собой. С чем связано - не скажу, не знаю.

От Claus
К Александр Буйлов (16.05.2022 16:33:11)
Дата 16.05.2022 19:17:38

Re: Есть такое.

>Авиарегуляторы во всём мире делают всё возможное что бы избежать появления недорогих пилотируемых самолётов. И массовых, само собой. С чем связано - не скажу, не знаю.
Нам то на них зачем сейчас ориентироваться? Тем более, что сейчас речь может идти о беспилотном аппарате.

От Александр Буйлов
К Claus (16.05.2022 19:17:38)
Дата 16.05.2022 20:05:31

Вы этот вопрос Нерадько задайте

>Нам то на них зачем сейчас ориентироваться?
Вот этот.

От Манлихер
К Александр Буйлов (16.05.2022 20:05:31)
Дата 18.05.2022 12:28:46

В общем Нерадька пока на месте, непотопляемый он какой-то (-)


От Манлихер
К Александр Буйлов (16.05.2022 20:05:31)
Дата 16.05.2022 20:13:24

Бгггг, позняк-метаццо))) Нерадьку как раз тока в субботу из ФАВТ турнули (+)

Моё почтение

...грят терь будет ГорКорпОрВД рулить.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Паршев
К Манлихер (16.05.2022 20:13:24)
Дата 16.05.2022 23:11:07

А это правда, про хакерскую атаку?

"хакерская атака на системы Росавиации привела к сбою электронного документооборота и потере документов. При этом Росавиация была вынуждена перейти на бумажный документооборот... Источники РБК и «Коммерсанта» подтверждают хакерскую атаку, при этом специалисты работают над последствиями. Telegram-канал «Авиаторщина» утверждает, что «бэкапов нет, так как деньги Минфином на это не выделялись». Поэтому в результате атаки было уничтожено около 65 ТБ данных."

От Дмитрий Козырев
К Паршев (16.05.2022 23:11:07)
Дата 17.05.2022 07:26:18

Про атаку правда, но нет данных

Была ли она внешней или внутренней.
И безотносительно атаки - усугубил общий болт, забитый на сохранность данных.

От Манлихер
К Дмитрий Козырев (17.05.2022 07:26:18)
Дата 18.05.2022 12:29:21

Все точно так (-)


От Манлихер
К Паршев (16.05.2022 23:11:07)
Дата 17.05.2022 00:56:26

Насчет Росавиации не в курсе. Было с Пулково, но уже давно, в начале СВО (-)


От Александр Буйлов
К Манлихер (16.05.2022 20:13:24)
Дата 16.05.2022 21:14:21

Даже не знаю что сказать...

Надежда умирает последней - может какой то разум туда всё таки просочится.

От Манлихер
К Александр Буйлов (16.05.2022 21:14:21)
Дата 16.05.2022 21:19:22

Да вот, сидим, кулаки держим всей отраслью))) (-)


От Паршев
К Александр Буйлов (16.05.2022 11:40:42)
Дата 16.05.2022 12:46:08

Re: Ещё раз....


>. Когда азеры начинали свой проект я не знаю, но явно не накануне событий.

Ну я ж и говорю - высшая раса.

От Alex Medvedev
К Александр Буйлов (16.05.2022 10:33:25)
Дата 16.05.2022 10:51:45

Re: ????????

>Кого спишут? Откуда такие точные данные?

Исходя из расчетов ГосНИИ ГА, к 2023 году из эксплуатации выйдет 89% парка региональных коммерческих самолетов. К 2025 году потребуется 360–490 самолетов на 9–19 мест, а до 2030 года — более 600 (из них свыше 70% составят аналоги Ан-2 на 7–9 пассажиров).

>И много у нас китайских версий Ан-2 с отсутствием проблем по запчастям???? Особенно в ВВС и ДОСААФ?

а что там такая сильная разница в конструкции? Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 китайцы до сих пор производят

>Я не говорю о том, что БЫСТРО их переоборудовать физически невозможно. Лет за 5. Может за 4.

еще раз - у китайцев есть готовый беспилотник Ан-2.

От Александр Буйлов
К Alex Medvedev (16.05.2022 10:51:45)
Дата 16.05.2022 11:15:13

Каша какая то, ей богу.

>Исходя из расчетов ГосНИИ ГА, к 2023 году из эксплуатации выйдет 89% парка региональных коммерческих самолетов. К 2025 году потребуется 360–490 самолетов на 9–19 мест, а до 2030 года — более 600 (из них свыше 70% составят аналоги Ан-2 на 7–9 пассажиров).
До "к 2023-му году" осталось чуть более полугода. Это первое.
Региональных коммерческих самолетов с числом паксов менее 20 в РФ следовые количества. Тут пара, там один - это второе.
ГосНИИГА скорее всего такой "расчет" делало под обоснование очередного мегапроекта типа ТВС-2МС, Байкал, оправдание "производства" Л-410 и тп, для получения нужных цифр потребности под выделение денег. Цена такому расчету - ноль. Это третье.
Ну и основная масса Ан-2 никакого отношения к "региональным коммерческим самолетам" не имеет. Особенно те, что хотя бы теоретически доступны для МО. Это разные ведомства, разная юрисдикция. Это четвертое.
>>И много у нас китайских версий Ан-2 с отсутствием проблем по запчастям???? Особенно в ВВС и ДОСААФ?
>
>а что там такая сильная разница в конструкции? Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 китайцы до сих пор производят
Рукалицо. Да банально даже не конструкцию поменяли - допуска/посадки, и этого хватит. Нас о своих изменениях они не уведомляют. Никаких данных о совместимости запчастей нет. Ну врать не буду, но вроде как в районе 12 года производство было остановлено.
>>Я не говорю о том, что БЫСТРО их переоборудовать физически невозможно. Лет за 5. Может за 4.
>
>еще раз - у китайцев есть готовый беспилотник Ан-2.
И чё??? У них и другие беспилотники есть. И у нас другие есть. И у США есть.
Какая нам радость с того, что у Китая что то есть? Это как то поможет переоборудовать ту убитую сборную солянку, до которой может в теории дотянуться МО?

От Alex Medvedev
К Александр Буйлов (16.05.2022 11:15:13)
Дата 16.05.2022 14:16:09

Это у вас от неуемного желания

>Региональных коммерческих самолетов с числом паксов менее 20 в РФ следовые количества. Тут пара, там один - это второе.

в-о-о-т! А поскольку других самолетов с количеством пассажиров до 9 не просматривается, значит планируют все вывести из эксплуатации. Поскольку не взирая ни на что возят пассажиров все.

>>а что там такая сильная разница в конструкции? Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 китайцы до сих пор производят
>Рукалицо. Да банально даже не конструкцию поменяли - допуска/посадки, и этого хватит.
посадочные места для двигателя тоже поменяли хитрые китайцы? Или у них не метрическая система? Вы на ходу выдумываете причины.

>Какая нам радость с того, что у Китая что то есть? Это как то поможет переоборудовать ту убитую сборную солянку, до которой может в теории дотянуться МО?

у них есть готовая система управления для Ан-2. Можно закупать и монтировать. или закупать и производить. но быстрее купить и смонтировать.

От Александр Буйлов
К Alex Medvedev (16.05.2022 14:16:09)
Дата 16.05.2022 14:55:26

Это не у меня, это у вас оптимизм через край.

>>Региональных коммерческих самолетов с числом паксов менее 20 в РФ следовые количества. Тут пара, там один - это второе.
>
>в-о-о-т! А поскольку других самолетов с количеством пассажиров до 9 не просматривается, значит планируют все вывести из эксплуатации. Поскольку не взирая ни на что возят пассажиров все.
Никто ничего не планирует. Как эксплуатировались борта, так и будут эксплуатироваться - те, что летают. Основная часть - не летает в течении десятилетий. Мхом поросли. Вот если считать всё вместе, с нелетающими - как то так и будет. Нелетающие можно к 2023-му вывести из эксплуатации.
Те, которые летают, МО может себе забрать только объявив мобилизацию.
Ниочём этот расчёт.
>>>а что там такая сильная разница в конструкции? Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 китайцы до сих пор производят
>>Рукалицо. Да банально даже не конструкцию поменяли - допуска/посадки, и этого хватит.
>посадочные места для двигателя тоже поменяли хитрые китайцы? Или у них не метрическая система? Вы на ходу выдумываете причины.
Я понятия не имею, в чём отличия китайского двигателя от АШ-62. Но поскольку он имеет иное наименование - отличия могут быть в чём угодно. Это ДРУГОЙ двигатель.
Если бы всё было так просто, те же химики давно бы использовали китайские двигатели. Их то ни сертификация, ни документы не пугают. Но вот как то не происходит этого. По крайней мере я не знаю ни одного случая. Какой только хренью не страдают, а вот китайские двигатели применить никто не догадался. Тупые, наверно, все.
Может не подходят, может эти двигатели недоступны для заказа. Может всё вместе.
Ладно. Купили мы двигатель. К чему его прикручивать? К облезшему планеру со сгнившим перкалем, нелетающему с 2000 года и подлежащему выводу из эксплуатации к началу 2023? К летающему ДОСААФовскому, с убитыми стойками шасси (каждый день заправляемыми заново), переходившим все ресурсы перкалем, который каждый день клеится, и тд и тп. Он от замены двигателя новым не станет, хотя летать будет чуть лучше. Если китайский двигатель мощность выдаст.
>>Какая нам радость с того, что у Китая что то есть? Это как то поможет переоборудовать ту убитую сборную солянку, до которой может в теории дотянуться МО?
>
>у них есть готовая система управления для Ан-2. Можно закупать и монтировать. или закупать и производить. но быстрее купить и смонтировать.
Ага. Осталось купить. Блин, с чего вы взяли, что китайские компании радостно будут нам продавать вообще всё что нас интересует? Кто то продаёт, кто то только в обход, а многие бегут как чёрт от ладана - потому что санкции. И им даже на собственное правительство пофиг, потому что оно их, случись чего, не прикроет.
В общем ничего кроме "нам надо и мы купим" вы предложить не в состоянии. Вариант "хрен нам чего продают" вы даже предположить не можете.
А вариант "закупить и производить" вообще ничем не отличается от "организовать ОКР, разработку и производить". 4-5 лет, примерно, что так что этак. Реальный срок.

От Alex Medvedev
К Александр Буйлов (16.05.2022 14:55:26)
Дата 16.05.2022 16:01:06

нет, у вас неуемное желание доказать недоказуемое


>Никто ничего не планирует.

Перечитайте цитату еще раз.

>Я понятия не имею, в чём отличия китайского двигателя от АШ-62. Но поскольку он имеет иное наименование - отличия могут быть в чём угодно. Это ДРУГОЙ двигатель.

Серьезно? лицензионная копия выпускающаяся неизменно десятилетиями и вдруг другой двигатель?

>Если бы всё было так просто, те же химики давно бы использовали китайские двигатели. Их то ни сертификация, ни документы не пугают.

Вообще-то пугает. У них столько денег нет, чтобы сертифицировать его.


>Ага. Осталось купить. Блин, с чего вы взяли, что китайские компании радостно будут нам продавать вообще всё что нас интересует?

Другим продают и нам продадут.

>Вариант "хрен нам чего продают" вы даже предположить не можете.
Китай не поддерживает санкции. А позиция "хрен чего продадут" для него чревата потерей импорта двигателей для военной авиации. Что намного, намного хуже.

>А вариант "закупить и производить" вообще ничем не отличается от "организовать ОКР, разработку и производить". 4-5 лет, примерно, что так что этак. Реальный срок.

До! Айзеры значит гениальные конструкторы!

От Александр Буйлов
К Alex Medvedev (16.05.2022 16:01:06)
Дата 16.05.2022 16:20:47

Блаженны верующие.

>Перечитайте цитату еще раз.
Что то изменится в реальном мире?
>Серьезно? лицензионная копия выпускающаяся неизменно десятилетиями и вдруг другой двигатель?
Да. Называется по другому - значит другой. Это авиация, тут вот такая логика.
>>Если бы всё было так просто, те же химики давно бы использовали китайские двигатели. Их то ни сертификация, ни документы не пугают.
>
>Вообще-то пугает. У них столько денег нет, чтобы сертифицировать его.
На кой им чего то сертифицировать - они в чёрную почти все летают???? Есть нормальный двигатель за приемлемые деньги - берут и покупают.
Только вот не покупают и не покупали.

>>Ага. Осталось купить. Блин, с чего вы взяли, что китайские компании радостно будут нам продавать вообще всё что нас интересует?
>
>Другим продают и нам продадут.
>Китай не поддерживает санкции. А позиция "хрен чего продадут" для него чревата потерей импорта двигателей для военной авиации. Что намного, намного хуже.
Китай не поддерживает. А китайский бизнес - очень даже поддерживает. И даже те кто не поддерживают очень легко могут сменить точку зрения. Потому как методы против них есть, а способов у китайского правительства прикрыть от этих методов почти нет.
Такая вот забодайка.
>>А вариант "закупить и производить" вообще ничем не отличается от "организовать ОКР, разработку и производить". 4-5 лет, примерно, что так что этак. Реальный срок.
>
>До! Айзеры значит гениальные конструкторы!
Они за неделю справились? Или хотя бы за пол года?
Ещё раз. Метод "купить готовое" не рассматривается. Можно сказать вообще, ни тушкой ни чучелом. Этот совет можете не давать, он не работает. Те, кто принимает решения прекрасно знают, что ЛЮБОЙ канал "купить" может быть обрезан в ЛЮБОЙ момент. Даже в середине поставки, даже уже оплаченного оборудования. И гарантии разблокирования в исторической перспективе нет никакой.
Вот как то так.