От Alex Medvedev
К Александр Буйлов
Дата 16.05.2022 14:16:09
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

Это у вас от неуемного желания

>Региональных коммерческих самолетов с числом паксов менее 20 в РФ следовые количества. Тут пара, там один - это второе.

в-о-о-т! А поскольку других самолетов с количеством пассажиров до 9 не просматривается, значит планируют все вывести из эксплуатации. Поскольку не взирая ни на что возят пассажиров все.

>>а что там такая сильная разница в конструкции? Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 китайцы до сих пор производят
>Рукалицо. Да банально даже не конструкцию поменяли - допуска/посадки, и этого хватит.
посадочные места для двигателя тоже поменяли хитрые китайцы? Или у них не метрическая система? Вы на ходу выдумываете причины.

>Какая нам радость с того, что у Китая что то есть? Это как то поможет переоборудовать ту убитую сборную солянку, до которой может в теории дотянуться МО?

у них есть готовая система управления для Ан-2. Можно закупать и монтировать. или закупать и производить. но быстрее купить и смонтировать.

От Александр Буйлов
К Alex Medvedev (16.05.2022 14:16:09)
Дата 16.05.2022 14:55:26

Это не у меня, это у вас оптимизм через край.

>>Региональных коммерческих самолетов с числом паксов менее 20 в РФ следовые количества. Тут пара, там один - это второе.
>
>в-о-о-т! А поскольку других самолетов с количеством пассажиров до 9 не просматривается, значит планируют все вывести из эксплуатации. Поскольку не взирая ни на что возят пассажиров все.
Никто ничего не планирует. Как эксплуатировались борта, так и будут эксплуатироваться - те, что летают. Основная часть - не летает в течении десятилетий. Мхом поросли. Вот если считать всё вместе, с нелетающими - как то так и будет. Нелетающие можно к 2023-му вывести из эксплуатации.
Те, которые летают, МО может себе забрать только объявив мобилизацию.
Ниочём этот расчёт.
>>>а что там такая сильная разница в конструкции? Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 китайцы до сих пор производят
>>Рукалицо. Да банально даже не конструкцию поменяли - допуска/посадки, и этого хватит.
>посадочные места для двигателя тоже поменяли хитрые китайцы? Или у них не метрическая система? Вы на ходу выдумываете причины.
Я понятия не имею, в чём отличия китайского двигателя от АШ-62. Но поскольку он имеет иное наименование - отличия могут быть в чём угодно. Это ДРУГОЙ двигатель.
Если бы всё было так просто, те же химики давно бы использовали китайские двигатели. Их то ни сертификация, ни документы не пугают. Но вот как то не происходит этого. По крайней мере я не знаю ни одного случая. Какой только хренью не страдают, а вот китайские двигатели применить никто не догадался. Тупые, наверно, все.
Может не подходят, может эти двигатели недоступны для заказа. Может всё вместе.
Ладно. Купили мы двигатель. К чему его прикручивать? К облезшему планеру со сгнившим перкалем, нелетающему с 2000 года и подлежащему выводу из эксплуатации к началу 2023? К летающему ДОСААФовскому, с убитыми стойками шасси (каждый день заправляемыми заново), переходившим все ресурсы перкалем, который каждый день клеится, и тд и тп. Он от замены двигателя новым не станет, хотя летать будет чуть лучше. Если китайский двигатель мощность выдаст.
>>Какая нам радость с того, что у Китая что то есть? Это как то поможет переоборудовать ту убитую сборную солянку, до которой может в теории дотянуться МО?
>
>у них есть готовая система управления для Ан-2. Можно закупать и монтировать. или закупать и производить. но быстрее купить и смонтировать.
Ага. Осталось купить. Блин, с чего вы взяли, что китайские компании радостно будут нам продавать вообще всё что нас интересует? Кто то продаёт, кто то только в обход, а многие бегут как чёрт от ладана - потому что санкции. И им даже на собственное правительство пофиг, потому что оно их, случись чего, не прикроет.
В общем ничего кроме "нам надо и мы купим" вы предложить не в состоянии. Вариант "хрен нам чего продают" вы даже предположить не можете.
А вариант "закупить и производить" вообще ничем не отличается от "организовать ОКР, разработку и производить". 4-5 лет, примерно, что так что этак. Реальный срок.

От Alex Medvedev
К Александр Буйлов (16.05.2022 14:55:26)
Дата 16.05.2022 16:01:06

нет, у вас неуемное желание доказать недоказуемое


>Никто ничего не планирует.

Перечитайте цитату еще раз.

>Я понятия не имею, в чём отличия китайского двигателя от АШ-62. Но поскольку он имеет иное наименование - отличия могут быть в чём угодно. Это ДРУГОЙ двигатель.

Серьезно? лицензионная копия выпускающаяся неизменно десятилетиями и вдруг другой двигатель?

>Если бы всё было так просто, те же химики давно бы использовали китайские двигатели. Их то ни сертификация, ни документы не пугают.

Вообще-то пугает. У них столько денег нет, чтобы сертифицировать его.


>Ага. Осталось купить. Блин, с чего вы взяли, что китайские компании радостно будут нам продавать вообще всё что нас интересует?

Другим продают и нам продадут.

>Вариант "хрен нам чего продают" вы даже предположить не можете.
Китай не поддерживает санкции. А позиция "хрен чего продадут" для него чревата потерей импорта двигателей для военной авиации. Что намного, намного хуже.

>А вариант "закупить и производить" вообще ничем не отличается от "организовать ОКР, разработку и производить". 4-5 лет, примерно, что так что этак. Реальный срок.

До! Айзеры значит гениальные конструкторы!

От Александр Буйлов
К Alex Medvedev (16.05.2022 16:01:06)
Дата 16.05.2022 16:20:47

Блаженны верующие.

>Перечитайте цитату еще раз.
Что то изменится в реальном мире?
>Серьезно? лицензионная копия выпускающаяся неизменно десятилетиями и вдруг другой двигатель?
Да. Называется по другому - значит другой. Это авиация, тут вот такая логика.
>>Если бы всё было так просто, те же химики давно бы использовали китайские двигатели. Их то ни сертификация, ни документы не пугают.
>
>Вообще-то пугает. У них столько денег нет, чтобы сертифицировать его.
На кой им чего то сертифицировать - они в чёрную почти все летают???? Есть нормальный двигатель за приемлемые деньги - берут и покупают.
Только вот не покупают и не покупали.

>>Ага. Осталось купить. Блин, с чего вы взяли, что китайские компании радостно будут нам продавать вообще всё что нас интересует?
>
>Другим продают и нам продадут.
>Китай не поддерживает санкции. А позиция "хрен чего продадут" для него чревата потерей импорта двигателей для военной авиации. Что намного, намного хуже.
Китай не поддерживает. А китайский бизнес - очень даже поддерживает. И даже те кто не поддерживают очень легко могут сменить точку зрения. Потому как методы против них есть, а способов у китайского правительства прикрыть от этих методов почти нет.
Такая вот забодайка.
>>А вариант "закупить и производить" вообще ничем не отличается от "организовать ОКР, разработку и производить". 4-5 лет, примерно, что так что этак. Реальный срок.
>
>До! Айзеры значит гениальные конструкторы!
Они за неделю справились? Или хотя бы за пол года?
Ещё раз. Метод "купить готовое" не рассматривается. Можно сказать вообще, ни тушкой ни чучелом. Этот совет можете не давать, он не работает. Те, кто принимает решения прекрасно знают, что ЛЮБОЙ канал "купить" может быть обрезан в ЛЮБОЙ момент. Даже в середине поставки, даже уже оплаченного оборудования. И гарантии разблокирования в исторической перспективе нет никакой.
Вот как то так.