От АМ
К zero1975
Дата 17.05.2022 19:27:50
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Ре: Нафига?

>>Неужели нельзя сделать двухмоторник на манер Пе-2?
>>Раз уж простой бензиновый авиомодельный движок для нас хайтек непомерный, "требующий миллиарды долларов и 20 лет ижернераторских усилий." Чтоб хотя ты 10 кг бомбу таскал?
>
>См. Иноходец/Орион, Альтиус, Охотник.

даже Орион по цене и возможности производства другого класса

А сохранение компекта наблюдения + пару 82 мм мин это уже что то.

От zero1975
К АМ (17.05.2022 19:27:50)
Дата 17.05.2022 19:39:10

Я к тому, что все они - одномоторные

В установке на БПЛА двух моторов никакого смысла нет.

От Мертник С.
К zero1975 (17.05.2022 19:39:10)
Дата 18.05.2022 05:54:44

одномоторные - это проблема!

САС!!!
>В установке на БПЛА двух моторов никакого смысла нет.

Я к тому, что родить или купить мотор большей мощности - задача непосильная. Требует +10000% переплаты. 200 лет сроку.

PS.Мне одному кажеется, что при сколько- нибудь разумном и крупносерийном производстве стоимость движков можно снизить раз в 10?
Мы вернемся

От zero1975
К Мертник С. (18.05.2022 05:54:44)
Дата 18.05.2022 06:53:26

Это с чего вдруг?

>>В установке на БПЛА двух моторов никакого смысла нет.

>Я к тому, что родить или купить мотор большей мощности - задача непосильная. Требует +10000% переплаты. 200 лет сроку.

Вы так говорите, будто нам по силам родить мотор малой мощности.
На Орлане-10 стоит 40-кубовый японский моторчик Saito FG-40.

>PS.Мне одному кажеется, что при сколько- нибудь разумном и крупносерийном производстве стоимость движков можно снизить раз в 10?

FG-40 в розницу, с доставкой по России стоил 68 тыс. рублей:
https://aliradar.com/item/10000300149749-SAITO-dvigateli-chetyrehtaktnyj-FG-40-40.2CC
А FG-90 - 136 тыс. рублей:
https://aliradar.com/item/10000302283677-Chetyrehtaktnyj-dvigatel-SAITO-FG-90R3-90CC
И это Япония. Куда там понижать то?

От Adekamer
К zero1975 (18.05.2022 06:53:26)
Дата 18.05.2022 09:37:27

модельные движки - правда дизельные (калильные)

в 90-ых чуть ли не в гаражах мелкосерийно производились хоббийные двигатели для авиамоделей.
очень много было на украине
никакого хайтека там нет FG-40 это взяли модельный FS-40 и добавили искровое зажигание

видимо вопрос в целесообразности организации производства подобных двигателей. изготовление литейных форм - всей докумиентации - скорее всего будет очень дорого - а потребность в двигателях небольшая.

От Мертник С.
К Adekamer (18.05.2022 09:37:27)
Дата 18.05.2022 10:14:02

Пожарные машины тоже делать не выгодно

САС!!!
>в 90-ых чуть ли не в гаражах мелкосерийно производились хоббийные двигатели для авиамоделей.
>очень много было на украине
>никакого хайтека там нет FG-40 это взяли модельный FS-40 и добавили искровое зажигание

>видимо вопрос в целесообразности организации производства подобных двигателей. изготовление литейных форм - всей докумиентации - скорее всего будет очень дорого - а потребность в двигателях небольшая.

И аптечки медицинские, автомобильные. Да и снаряды - чистый убыток. Ума нет, как говорил кот-Матроскин.
Мы вернемся

От Александр Буйлов
К Мертник С. (18.05.2022 10:14:02)
Дата 18.05.2022 10:45:34

Обычно невыгодно делать всякую мелочь

>САС!!!
>>в 90-ых чуть ли не в гаражах мелкосерийно производились хоббийные двигатели для авиамоделей.
>>очень много было на украине
>>никакого хайтека там нет FG-40 это взяли модельный FS-40 и добавили искровое зажигание
>
>>видимо вопрос в целесообразности организации производства подобных двигателей. изготовление литейных форм - всей докумиентации - скорее всего будет очень дорого - а потребность в двигателях небольшая.
Которая тем не менее требует дорогостоящей подготовки производства. Какая ни будь пластмассовая фигулинка при производстве десятки тысяч штук в день стоит рубль. А оборудование и оснастка под её производство - миллионов тридцать. И хорошо, когда её нужно делать именно тиражами по 10 000 шт/день. А если надо всего 10 000? И по обходным технологиям не сделаешь, и себестоимость с учетом оборудования получается на три порядка выше. Не на 10%, не в 2 раза, а на 3 порядка. В тысячи раз.
А теперь из таких "копеечных фигулин" компонуем изделие. В котором их десятки, разных. И внезапно то, что на условном "али" стоило несколько тысяч у нас начинает стоить миллионы.
И нихрена с этим не сделаешь, или плати и производи своё, или бегай по рынку ищи - где тебе 10 тыс комплектов без санкций продадут.
Делать единичные, но очень дорогостоящие изделия, и проще и выгоднее.
>И аптечки медицинские, автомобильные. Да и снаряды - чистый убыток. Ума нет, как говорил кот-Матроскин.
Можете сами попробовать сделать. Тот же приказ 2292 в открытом доступе, он актуален - подавай документы и вперёд.

От zero1975
К Мертник С. (18.05.2022 10:14:02)
Дата 18.05.2022 10:22:28

Ума нет, говорите? А как же изотерма? (-)


От Мертник С.
К zero1975 (18.05.2022 06:53:26)
Дата 18.05.2022 08:00:58

Ну и? Консеканс! Тупые унтерменши. ТОка 8-мимоторники!

САС!!!
>>>В установке на БПЛА двух моторов никакого смысла нет.
>
>>Я к тому, что родить или купить мотор большей мощности - задача непосильная. Требует +10000% переплаты. 200 лет сроку.
>
>Вы так говорите, будто нам по силам родить мотор малой мощности.
>На Орлане-10 стоит 40-кубовый японский моторчик Saito FG-40.

А я о чем? Для копирования надо 1000000000000000000000000000000000 долларерй и 10000000 лет времени. Иначе не сдюжим. Кстати в 60-е что-то подобное на авиамоделях мелькало. Интересно, тогда у какой японской фирмы их закупали?

>>PS.Мне одному кажеется, что при сколько- нибудь разумном и крупносерийном производстве стоимость движков можно снизить раз в 10?
>
>FG-40 в розницу, с доставкой по России стоил 68 тыс. рублей:
>
https://aliradar.com/item/10000300149749-SAITO-dvigateli-chetyrehtaktnyj-FG-40-40.2CC
ПОннятия опт вам не известно?
>А FG-90 - 136 тыс. рублей:
> https://aliradar.com/item/10000302283677-Chetyrehtaktnyj-dvigatel-SAITO-FG-90R3-90CC
>И это Япония. Куда там понижать то?

А сконструировать собственный дигло религия не позволяет?
А скопировать его? Там же, 3,14..., не гиперфорсированные цилиндры, сплавы все известны и имеются в наличии, чертехи да и сами модели 10 разных фирм есть в музеях.

Единственное чего нет, так это ума. Пока бандеры Владивосток не возьмут никто чесаться и не подумает.



b>Мы вернемся

От Adekamer
К Мертник С. (18.05.2022 08:00:58)
Дата 18.05.2022 09:39:16

да успокойтесь

не делают у нас движки - потому как невыгодно, а не потому что неумеют

От zero1975
К Adekamer (18.05.2022 09:39:16)
Дата 18.05.2022 10:21:28

Всё верно

>не делают у нас движки - потому как невыгодно, а не потому что неумеют

Я до СВО работал на большом заводе, который даже валы и редукторы покупал в Италии и Германии. И не потому, что к импортозамещению отвращение питали - напротив, поставщиков в РФ искали активно. Но, увы, варианты из России оказывались либо с нестабильным качеством, либо сильно дороже. К китайцам, кстати, это тоже относилось. А сейчас конвейер стоит, а снабженцы и конструкторы Китай прочёсывают - нет ни гидравлики, ни двигателей, ни редукторов. И "импортозамещённые" поставщики электронных блоков заняты тем же.

От Adekamer
К zero1975 (18.05.2022 10:21:28)
Дата 18.05.2022 11:21:43

если будет гарантированная потребность

то будет и производство
мелкосерийные заказы не интересны - овчинка выделки не стоит
нет ничего уникального в этих изделиях, а если чего не оказалось в запасе на складах - то это ошибка уже не техническая а организационная

От zero1975
К Adekamer (18.05.2022 11:21:43)
Дата 18.05.2022 13:21:28

Да неужто?

Вот есть гарантированная потребность в гидростатических трансмиссиях. И Данфосс с Линдой, и Покляйн с Рексротом с рынка ушли. И что, в Екатеринбург идти, на Пневмостроймашину? Нет, разумеется, придётся идти к ним. Но я своими глазами видел, что это такое.

>то будет и производство

Будет производство, кто бы сомневался - я застал времена, когда машины с конвейера сходили, а из них масло текло. Похоже, те времена возвращаются.

От Adekamer
К zero1975 (18.05.2022 13:21:28)
Дата 18.05.2022 13:57:02

грубовато - но работает


>Будет производство, кто бы сомневался - я застал времена, когда машины с конвейера сходили, а из них масло текло. Похоже, те времена возвращаются.

а я застал времена - когда реки вспять пускали, искусственные моря создавали и космос осваивали, а медицина лучше нынешней была - все пили газировку из одного стакана и никакого ковида не было.



От zero1975
К Adekamer (18.05.2022 13:57:02)
Дата 18.05.2022 14:25:32

Паршиво работает

>>Будет производство, кто бы сомневался - я застал времена, когда машины с конвейера сходили, а из них масло текло. Похоже, те времена возвращаются.

> а я застал времена - когда реки вспять пускали, искусственные моря создавали и космос осваивали, а медицина лучше нынешней была - все пили газировку из одного стакана и никакого ковида не было.

Мне это можете не рассказывать. Реки вспять и космос - это пожалуйста. А сделать клиновой резинокордный ремень "на уровне" - шишъ. На опытные машины ставили Пирелли. Под серию, с помощью той же Пирелли, переоснастили итальянским оборудованием завод в Белой Церкви. На выходе получили говно. И говном оно оставалось до конца Союза. Когда смогли закупать ремни Гейтс и Оптибелт - было "и сладко, и стыдно", как говорила одна моя знакомая. С гидравликой то же самое: кировоградская Гидросила как была позорищем, так и осталась. Как ушли от них на Данфосс - так и забыли о разборке насосов/моторов. А эпопеи с гидроцилиндрами... Да что там - банальные рукава высокого давления перестали быть головной болью, когда пошли поставки из Индии.

Но вы, разумеется, можете и дальше рассказывать сказки о временах, когда трава была зеленее, мороженное вкуснее и девки податливее.


От NV
К zero1975 (18.05.2022 14:25:32)
Дата 18.05.2022 14:30:55

А давайте ничего не делать



>Но вы, разумеется, можете и дальше рассказывать сказки о временах, когда трава была зеленее, мороженное вкуснее и девки податливее.

А девок тоже импортировать податливых.

Так же выгодней.

Виталий

От zero1975
К NV (18.05.2022 14:30:55)
Дата 18.05.2022 15:04:18

А давайте не будем навязывать ложную дихотомию

Типа, либо открытый рынок с развалом всего и вся, либо автаркия и война со всем миром.
Либо "всё импортировать", либо "жрать говно, потому, что оно на хлеб уже мажется".
На такие вопросы ИВС дал единственно верный ответ: "Оба хуже".

Так может, стоит в консерватории что-то поправить, чтоб по граблям не ходить?
Только вот беда, для того чтобы лечить - надо сперва диагноз поставить. А для диагноза надо анамнез собрать. И если у нас в анамнезе вместо реальной картины будут ваши бравурные рассказы про "реки вспять пускали, искусственные моря создавали и космос осваивали, а медицина лучше нынешней была" - на успех лечения рассчитывать не стоит.

От Мертник С.
К zero1975 (18.05.2022 15:04:18)
Дата 19.05.2022 01:44:54

Вы бы поосторожнее, батенька. А то ведь и нарваться можно.

САС!!!
С вашей наглой дезой то.

>Типа, либо
открытый рынок с развалом всего и вся, либо автаркия и война со всем миром.
Это с каких веников этот самый "мир" ВЕСЬ, а война - наша инициатива? Глобуса США в природе не существует.

>Либо "всё импортировать", либо "жрать говно, потому, что оно на хлеб уже мажется".
Вспоминаем ножки буша и удивляемся, чем же это импортное гавно так хорошо было?

>На такие вопросы ИВС дал единственно верный ответ: "Оба хуже".

>Так может, стоит в консерватории что-то поправить, чтоб по граблям не ходить?
Например ввести статейку за заведомую дезу.


>Только вот беда, для того чтобы лечить - надо сперва диагноз поставить. А для диагноза надо анамнез собрать.
И если у нас в анамнезе вместо реальной картины будут ваши бравурные рассказы про "реки вспять пускали, искусственные моря создавали и космос осваивали, а медицина лучше нынешней была"

У вас не анамнез, а бред наркомана укурившегося огонька образца 1991 года.
по пунктам - где и когда был осуществлен поворот сибирских рек кроме как на бумаге?
Что не так с каскадом Волжских водозранилищ или Красноярской Новосибирской и прочими ГЭС. На глобусе США не отображаются? Космос не осваивали?
Или современная МААСОВАЯ медицина лучше? Позвольте спросить чем? Приходом врача на дом на пятый день после вызова? (ковид,
полгода назад) Фактической отменой подобной опции, в результате чего надо с соплями до пояса добираться через весь город, его заражая (3 мая сего года). Исчезновением в штате поликлиник ряда спеалистов как класса ( проктолог, уролог). Одним хирургом на весь город? Необходимостью просидеть с 8 до 14 часов, в очереди, чтобы закрыть больничный? (11мая сего года).

- на успех лечения рассчитывать не стоит.
У вас не лечение, а снятие венца бездетности путем выдуривания наличности. Таких "лекарей" традиционно при отлове возвышали с помощью пеньковой веревки.


Мы вернемся

От АМ
К zero1975 (17.05.2022 19:39:10)
Дата 17.05.2022 19:52:15

Ре: Я к...

>В установке на БПЛА двух моторов никакого смысла нет.

если нет подходящего более мощного мотора, или при массовом производстве унификация с Орланом

Как пример тяжелый ударный БПЛА Байрактар Акынджы.

От zero1975
К АМ (17.05.2022 19:52:15)
Дата 17.05.2022 21:04:48

У нас никаких моторов нет

>>В установке на БПЛА двух моторов никакого смысла нет.

>если нет подходящего более мощного мотора, или при массовом производстве унификация с Орланом

Так у нас никаких моторов нет - ни для Орлана, ни для более крупного БПЛА. О каком массовом производстве вы говорите? А при закупке за рубежом два моторчика по 3-4 л.с. однозначно хуже одного на 6-8 л.с. - хотя бы тем, что их придётся на крылья вешать.

>Как пример тяжелый ударный БПЛА Байрактар Акынджы.

Акынджы - это именно, что тяжёлый БПЛА - полный аналог двухмоторного самолёта, которых в мире вагон и маленькая тележка. А на "жужжалке" - какой смысл двух моторах?

От АМ
К zero1975 (17.05.2022 21:04:48)
Дата 17.05.2022 22:49:47

Ре: У нас...

>>>В установке на БПЛА двух моторов никакого смысла нет.
>
>>если нет подходящего более мощного мотора, или при массовом производстве унификация с Орланом
>
>Так у нас никаких моторов нет - ни для Орлана, ни для более крупного БПЛА. О каком массовом производстве вы говорите? А при закупке за рубежом два моторчика по 3-4 л.с. однозначно хуже одного на 6-8 л.с. - хотя бы тем, что их придётся на крылья вешать.

наверное согласен что как правило 1 лучше 2, а производство, может жизнь заставит

>>Как пример тяжелый ударный БПЛА Байрактар Акынджы.
>
>Акынджы - это именно, что <у>тяжёлый БПЛА - полный аналог двухмоторного самолёта, которых в мире вагон и маленькая тележка. А на "жужжалке" - какой смысл двух моторах?

и что, на сравнимом Рипере то 1, но украинские вероятно доступние

От АМ
К АМ (17.05.2022 19:52:15)
Дата 17.05.2022 20:15:06

Ре: Я к...

>>В установке на БПЛА двух моторов никакого смысла нет.
>
>если нет подходящего более мощного мотора, или при массовом производстве унификация с Орланом

а по вооружению или 2x82 мм мины или 5-6 кг дрон-камикадзе( Куб-БЛА), Орлано подобный дрон бомбардировщик может залетать очень глубоко и обеспечит таким образом цель для носимого дрона-камикадзе

От АМ
К АМ (17.05.2022 19:52:15)
Дата 17.05.2022 20:00:09

Ре: Я к...

>>В установке на БПЛА двух моторов никакого смысла нет.
>
>если нет подходящего более мощного мотора, или при массовом производстве унификация с Орланом

а по вооружению или 2x82 мм мины или когда будет 5-6 кг дрон-камикадзе, Орлано подобный дрон может залетать очень глубоко и обеспечит таким образом цель для носимого дрона-камикадзе