От АМ
К Архивариус
Дата 27.05.2022 22:46:06
Рубрики Танки; Армия;

массово 2С1 востанавливать



1. массово 2С1 востанавливать + совр. средства навигации
2. приваривать допбронирование и возможно решетки над крышей башни, доп. дымовые гранаты в большом количестве
3. компектовать батареи, 4 САУ, сразу оператовами с квадрокоптерами
4. использовать исключительно при прорыве и настуление для борьбы с ПТРК и пехотой
5. минимум 8 таких батарей должны поддерживать атакующию БТГ

От Prepod
К АМ (27.05.2022 22:46:06)
Дата 28.05.2022 00:05:50

Это было бы правильно,


>1. массово 2С1 востанавливать + совр. средства навигации
>2. приваривать допбронирование и возможно решетки над крышей башни, доп. дымовые гранаты в большом количестве
Вот это на мой вкус лишнее. Они и так не в сильно хорошем состоянии. Полный БК потянут - уже хорошо.
>4. использовать исключительно при прорыве и настуление для борьбы с ПТРК и пехотой
При порыве - не надо. Сейчас не 14 год, при прорыве лучше 6 дюймов и выше. А ввод в прорыв когда ещё будет при текущей тактике ? Впрочем, для них и так будут цели в ассортименте. А подходящие резервы прореживать и выявленные огневые точки поражать, почему нет? Хорошее дело.
>5. минимум 8 таких батарей должны поддерживать атакующию БТГ
Луганские вроде как пробовали на Бахмутской трассе, все равно к 6 дюймам пришли. РСЗО и 122-мм против фортификации не очень успешно работают.
Но для «мягких» целей - самое то. А ВСУ будет легчать и дальше, и война чем дальше тем больше отойдёт от старой фортификации на Донбассе. Для Гвоздики работа будет.

От АМ
К Prepod (28.05.2022 00:05:50)
Дата 28.05.2022 11:19:19

Ре: Это было...


>>1. массово 2С1 востанавливать + совр. средства навигации
>>2. приваривать допбронирование и возможно решетки над крышей башни, доп. дымовые гранаты в большом количестве
>Вот это на мой вкус лишнее. Они и так не в сильно хорошем состоянии. Полный БК потянут - уже хорошо.

полный капремонт, а хотябы тонкие экраны в 20 см он корпуса и над крышей нужны так как действовать придется в зоне поражения 6" артиллерии и легких бажирующих боеприпасов

>>4. использовать исключительно при прорыве и настуление для борьбы с ПТРК и пехотой
>При порыве - не надо. Сейчас не 14 год, при прорыве лучше 6 дюймов и выше. А ввод в прорыв когда ещё будет при текущей тактике ? Впрочем, для них и так будут цели в ассортименте. А подходящие резервы прореживать и выявленные огневые точки поражать, почему нет? Хорошее дело.

ввод в прорыв необходим, и вот тут ключивым вопросом становится борьба с ПТРК, гранатометами но и БМП которые выдвигаются на огневые позиции в глубине постронения противника, против них нужны данные батареи, и их надо держать в резерве именно для этого

>>5. минимум 8 таких батарей должны поддерживать атакующию БТГ
>Луганские вроде как пробовали на Бахмутской трассе, все равно к 6 дюймам пришли. РСЗО и 122-мм против фортификации не очень успешно работают.
>Но для «мягких» целей - самое то. А ВСУ будет легчать и дальше, и война чем дальше тем больше отойдёт от старой фортификации на Донбассе. Для Гвоздики работа будет.


фортификация то понятно

От john1973
К Prepod (28.05.2022 00:05:50)
Дата 28.05.2022 02:18:01

Re: Это было...

>>1. массово 2С1 востанавливать + совр. средства навигации
>>2. приваривать допбронирование и возможно решетки над крышей башни, доп. дымовые гранаты в большом количестве
>Вот это на мой вкус лишнее. Они и так не в сильно хорошем состоянии. Полный БК потянут - уже хорошо.
Так ямз-238 моторы производят массово, кпп мт-лбу (такая на 2с1 стоит) вполне себе распространена, зч на нее не дефицит
Текущий и капремонт организовать это чисто техническая задача, причем мощности танкоремонтных заводов не нужны, достаточно специализированного авторемонта (например в ржд, энергетике, газпроме полно тягачей и своих мощностей ремонта-обслуживания)

От Prepod
К john1973 (28.05.2022 02:18:01)
Дата 28.05.2022 11:22:56

Re: Это было...

>>>1. массово 2С1 востанавливать + совр. средства навигации
>>>2. приваривать допбронирование и возможно решетки над крышей башни, доп. дымовые гранаты в большом количестве
>>Вот это на мой вкус лишнее. Они и так не в сильно хорошем состоянии. Полный БК потянут - уже хорошо.
>Так ямз-238 моторы производят массово, кпп мт-лбу (такая на 2с1 стоит) вполне себе распространена, зч на нее не дефицит
>Текущий и капремонт организовать это чисто техническая задача, причем мощности танкоремонтных заводов не нужны, достаточно специализированного авторемонта (например в ржд, энергетике, газпроме полно тягачей и своих мощностей ремонта-обслуживания)
Тогда самое время начинать процесс, безотносительно допбронирования. Ещё лучше просто заменить моторы. Заказать ЯМЗ крупную партию, сейчас это нелишнее, ну и профинансировать им НИОКР на обратное упрощение дизеля (если необходимо, конечно).

От john1973
К Prepod (28.05.2022 11:22:56)
Дата 28.05.2022 14:57:52

Re: Это было...

>Тогда самое время начинать процесс, безотносительно допбронирования. Ещё лучше просто заменить моторы. Заказать ЯМЗ крупную партию, сейчас это нелишнее, ну и профинансировать им НИОКР на обратное упрощение дизеля (если необходимо, конечно).
В моторе ямз-238 не надо ничего упрощать и тем более улучшать. Их пекут как пироги и пусть напекут побольше на склады, это самый распространенный в бывшем СССР грузовой дизель V8 после камаз-740

От Prepod
К john1973 (28.05.2022 14:57:52)
Дата 29.05.2022 18:40:04

Re: Это было...

>>Тогда самое время начинать процесс, безотносительно допбронирования. Ещё лучше просто заменить моторы. Заказать ЯМЗ крупную партию, сейчас это нелишнее, ну и профинансировать им НИОКР на обратное упрощение дизеля (если необходимо, конечно).
>В моторе ямз-238 не надо ничего упрощать и тем более улучшать. Их пекут как пироги и пусть напекут побольше на склады, это самый распространенный в бывшем СССР грузовой дизель V8 после камаз-740
Не надо так не надо. Я не в курсе, как они их доводят до текущих экологических требований. Исходная топливная аппаратура без импортных комплектующих ещё производится? Если производится, то, конечно, нечего ниокрить.

От nnn
К Prepod (28.05.2022 11:22:56)
Дата 28.05.2022 14:55:25

а Вы сколько ещё воевать то собрались ?

Заказать ЯМЗ крупную партию, сейчас это нелишнее, ну и профинансировать им НИОКР на обратное упрощение дизеля (если необходимо, конечно).


они деньгу то освоят, и лет через 10 покажут макет

От Prepod
К nnn (28.05.2022 14:55:25)
Дата 29.05.2022 18:13:05

Шаманов вон 10 лет собирается.

>Заказать ЯМЗ крупную партию, сейчас это нелишнее, ну и профинансировать им НИОКР на обратное упрощение дизеля (если необходимо, конечно).


>они деньгу то освоят, и лет через 10 покажут макет
Ну и хорошо, а пока пусть отгружают двигатели в довоенной комплектации. Имеющихся заделов по комплектующими для этого хватит надолго.
Сейчас любая поддержка промышленности это хорошо. Даже если все гроши упрут, они все равно останутся в стране (вывести в офшоры сейчас трудновато) и будут генерить спрос. Даже если спрос на импорт, сейчас любой спрос не помешает.

От john1973
К nnn (28.05.2022 14:55:25)
Дата 28.05.2022 15:08:46

Re: а Вы...

>они деньгу то освоят, и лет через 10 покажут макет
Вот именно)), с нынешней промышленностью надо только так - оплата после приемки моторов на склад))

От nnn
К john1973 (28.05.2022 15:08:46)
Дата 28.05.2022 19:17:17

Да-да , расказывайте мне про вояк, как они деньги платят. Будешь ждать годами

>>они деньгу то освоят, и лет через 10 покажут макет
>Вот именно)), с нынешней промышленностью надо только так - оплата после приемки моторов на склад))

за отгруженное и даже установленное и уже РАБОТАЮЩЕЕ

От john1973
К АМ (27.05.2022 22:46:06)
Дата 27.05.2022 23:05:05

Re: массово 2С1...

Кстати да, это машина резво бегает, если мотор в полной исправности
Довелось покататься
И ВСУ успешно используют преимущества данной машины, успевая убегать от контрбатарейного огня 152-мм батарей, хотя казалось бы - коробка МТЛБ не выдерживает тяжелые осколки
На тытрубе даже где-то кино было про них