От Prepod
К john1973
Дата 28.05.2022 11:22:56
Рубрики Танки; Армия;

Re: Это было...

>>>1. массово 2С1 востанавливать + совр. средства навигации
>>>2. приваривать допбронирование и возможно решетки над крышей башни, доп. дымовые гранаты в большом количестве
>>Вот это на мой вкус лишнее. Они и так не в сильно хорошем состоянии. Полный БК потянут - уже хорошо.
>Так ямз-238 моторы производят массово, кпп мт-лбу (такая на 2с1 стоит) вполне себе распространена, зч на нее не дефицит
>Текущий и капремонт организовать это чисто техническая задача, причем мощности танкоремонтных заводов не нужны, достаточно специализированного авторемонта (например в ржд, энергетике, газпроме полно тягачей и своих мощностей ремонта-обслуживания)
Тогда самое время начинать процесс, безотносительно допбронирования. Ещё лучше просто заменить моторы. Заказать ЯМЗ крупную партию, сейчас это нелишнее, ну и профинансировать им НИОКР на обратное упрощение дизеля (если необходимо, конечно).

От john1973
К Prepod (28.05.2022 11:22:56)
Дата 28.05.2022 14:57:52

Re: Это было...

>Тогда самое время начинать процесс, безотносительно допбронирования. Ещё лучше просто заменить моторы. Заказать ЯМЗ крупную партию, сейчас это нелишнее, ну и профинансировать им НИОКР на обратное упрощение дизеля (если необходимо, конечно).
В моторе ямз-238 не надо ничего упрощать и тем более улучшать. Их пекут как пироги и пусть напекут побольше на склады, это самый распространенный в бывшем СССР грузовой дизель V8 после камаз-740

От Prepod
К john1973 (28.05.2022 14:57:52)
Дата 29.05.2022 18:40:04

Re: Это было...

>>Тогда самое время начинать процесс, безотносительно допбронирования. Ещё лучше просто заменить моторы. Заказать ЯМЗ крупную партию, сейчас это нелишнее, ну и профинансировать им НИОКР на обратное упрощение дизеля (если необходимо, конечно).
>В моторе ямз-238 не надо ничего упрощать и тем более улучшать. Их пекут как пироги и пусть напекут побольше на склады, это самый распространенный в бывшем СССР грузовой дизель V8 после камаз-740
Не надо так не надо. Я не в курсе, как они их доводят до текущих экологических требований. Исходная топливная аппаратура без импортных комплектующих ещё производится? Если производится, то, конечно, нечего ниокрить.

От nnn
К Prepod (28.05.2022 11:22:56)
Дата 28.05.2022 14:55:25

а Вы сколько ещё воевать то собрались ?

Заказать ЯМЗ крупную партию, сейчас это нелишнее, ну и профинансировать им НИОКР на обратное упрощение дизеля (если необходимо, конечно).


они деньгу то освоят, и лет через 10 покажут макет

От Prepod
К nnn (28.05.2022 14:55:25)
Дата 29.05.2022 18:13:05

Шаманов вон 10 лет собирается.

>Заказать ЯМЗ крупную партию, сейчас это нелишнее, ну и профинансировать им НИОКР на обратное упрощение дизеля (если необходимо, конечно).


>они деньгу то освоят, и лет через 10 покажут макет
Ну и хорошо, а пока пусть отгружают двигатели в довоенной комплектации. Имеющихся заделов по комплектующими для этого хватит надолго.
Сейчас любая поддержка промышленности это хорошо. Даже если все гроши упрут, они все равно останутся в стране (вывести в офшоры сейчас трудновато) и будут генерить спрос. Даже если спрос на импорт, сейчас любой спрос не помешает.

От john1973
К nnn (28.05.2022 14:55:25)
Дата 28.05.2022 15:08:46

Re: а Вы...

>они деньгу то освоят, и лет через 10 покажут макет
Вот именно)), с нынешней промышленностью надо только так - оплата после приемки моторов на склад))

От nnn
К john1973 (28.05.2022 15:08:46)
Дата 28.05.2022 19:17:17

Да-да , расказывайте мне про вояк, как они деньги платят. Будешь ждать годами

>>они деньгу то освоят, и лет через 10 покажут макет
>Вот именно)), с нынешней промышленностью надо только так - оплата после приемки моторов на склад))

за отгруженное и даже установленное и уже РАБОТАЮЩЕЕ