>Тогда самое время начинать процесс, безотносительно допбронирования. Ещё лучше просто заменить моторы. Заказать ЯМЗ крупную партию, сейчас это нелишнее, ну и профинансировать им НИОКР на обратное упрощение дизеля (если необходимо, конечно).
В моторе ямз-238 не надо ничего упрощать и тем более улучшать. Их пекут как пироги и пусть напекут побольше на склады, это самый распространенный в бывшем СССР грузовой дизель V8 после камаз-740
>>Тогда самое время начинать процесс, безотносительно допбронирования. Ещё лучше просто заменить моторы. Заказать ЯМЗ крупную партию, сейчас это нелишнее, ну и профинансировать им НИОКР на обратное упрощение дизеля (если необходимо, конечно).
>В моторе ямз-238 не надо ничего упрощать и тем более улучшать. Их пекут как пироги и пусть напекут побольше на склады, это самый распространенный в бывшем СССР грузовой дизель V8 после камаз-740
Не надо так не надо. Я не в курсе, как они их доводят до текущих экологических требований. Исходная топливная аппаратура без импортных комплектующих ещё производится? Если производится, то, конечно, нечего ниокрить.