>>Калибруют с целью недопущения жд-перевозок вроде бы. Пехоту там и так масса способов перебросить
>
>Вы думаете схемы переброски разных типов техники и пехотных частей по выведенным из строя ж.д. мостам придумывали ради того, чтоб позабавиться или от нечего делать?
>ЗЫ. Как выше написал, поезда по этому мосту тоже можно быстро запустить. Дня за 2-3. Калибры все-таки слабоваты для надежного выведения из строя внеклассного моста. По счастью точность очень высокая, что и обеспечило такой результат. Но масса ВВ требуется явно больше.
> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
И что там сможет сделать голожопая пехота, перейдя по мосту?
>И что там сможет сделать голожопая пехота, перейдя по мосту?
Далеко не факт, что только пехота с носимым грузом пройдет. Если мост выдержит груженый армейский камаз (до 20 тонн), то ситуация довольно кислая, можно перебрасывать любую артиллерию и легкую БТТ
>>И что там сможет сделать голожопая пехота, перейдя по мосту?
>Далеко не факт, что только пехота с носимым грузом пройдет. Если мост выдержит груженый армейский камаз (до 20 тонн), то ситуация довольно кислая, можно перебрасывать любую артиллерию и легкую БТ
Если КамАЗ пройдет, то и т-64 вероятно тоже, давление на грунт от гусеничной техники ниже