От KGI
К All
Дата 01.06.2022 23:34:49
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Перспективы различных видов авиации в СВО(+)

https://t.me/fighter_bomber/7430

Чтож, остается повторить то, что я писал в марте. Вертолеты и штурмовики играли и будут играть еще большую роль в операции. Все что можно было поставить против этой летающей артиллерии уже поставлено. И заметного эффекта не дало.
Как летали, так и летают толпами
https://t.me/milinfolive/84344
https://t.me/ChDambiev/17305

А вот истребительно-бомбардировочную авиацию нужно похерить. Быстро, как класс, как идею, вместе с ее адептами. Ну а чтоб добру не пропадать, Су-30 переквалифицировать в чистые истребители, а Су-34 в штурмовики. Бронекабина у него имеется и блоков С-13 он сможет тащить по-более чем Су-25. Дороговато конечно, но чего теперь плакать по давно потраченным деньгам.

От jim~garrison
К KGI (01.06.2022 23:34:49)
Дата 03.06.2022 01:32:50

Фундаментальная ошибка такого подхода

в том, что вы пытаетесь что-то убрать из ВКС, а нужно добавлять.

Больше инструментов - больше вариантов действий.

А то это похоже на завывания: "боже мой, 37 мм ПТО пробивает броню танков, давайте отказываться от танков!" Ситуация с танками по правильному решалась введением противоснарядного бронирования, включением мотопехоты и гаубичной артиллерии в состав танковых соединений, а не отказом от них.

Больше вооружений - сложнее, но эффективнее система при правильном их применении.


От park~er
К KGI (01.06.2022 23:34:49)
Дата 02.06.2022 22:17:35

Re: Перспективы различных...

Перспектива авиации это БПЛА разной размерности.

Отказ от лётчика это выигрыш тонн веса;
Радикальное сокращение стоимости;
Отсутствие психологического эффекта потери;
Повышение манёвренности.

От Flanker
К park~er (02.06.2022 22:17:35)
Дата 02.06.2022 23:11:18

Re: Перспективы различных...

>Перспектива авиации это БПЛА разной размерности.

>Отказ от лётчика это выигрыш тонн веса;
>Радикальное сокращение стоимости;
>Отсутствие психологического эффекта потери;
>Повышение манёвренности.
вернее 1,2,4

От park~er
К Flanker (02.06.2022 23:11:18)
Дата 04.06.2022 15:46:33

Re: Перспективы различных...

>>Перспектива авиации это БПЛА разной размерности.
>
>>Отказ от лётчика это выигрыш тонн веса;
>>Радикальное сокращение стоимости;
>>Отсутствие психологического эффекта потери;
>>Повышение манёвренности.
>вернее 1,2,4

зачем спорить с очевидным? Электроника быстрее оценивает и принимает решение. Не пропускает ни одного фактора. Не боится умереть.Весит меньше и занимает меньший объём, чем человек. Знания полученные одним объектом сразу становятся общими. Стоит меньше. Не надо учить десятки лет.





От fenix~mou
К park~er (04.06.2022 15:46:33)
Дата 05.06.2022 08:05:36

Re: Перспективы различных...

Здравствуйте.
>>>Перспектива авиации это БПЛА разной размерности.
>>
>>>Отказ от лётчика это выигрыш тонн веса;
>>>Радикальное сокращение стоимости;
>>>Отсутствие психологического эффекта потери;
>>>Повышение манёвренности.
>>вернее 1,2,4
>
>зачем спорить с очевидным? Электроника быстрее оценивает и принимает решение. Не пропускает ни одного фактора. Не боится умереть.Весит меньше и занимает меньший объём, чем человек. Знания полученные одним объектом сразу становятся общими. Стоит меньше. Не надо учить десятки лет.

Ибо невозможно уровня принятия решений человека достичь.





От bedal
К fenix~mou (05.06.2022 08:05:36)
Дата 05.06.2022 12:23:18

есть такое правило в этологии

уровень руководства жёстко коррелирует с уровнем стресса (там подробноее, но кратко - так). Генетическая предрасположенность к способности переносить высокий уровень стресса бывает, но "подобная гормональная картина препятствует интенсивной умственной деятельности".
В результате руководитель высокого ранга (или руководитель в оперативных условиях, где стресс от массы подчинённых подменяется стрессом от внешних условий) _не_ будет умным. Более того, умный человек на этом месте а) примет неверное решение, б) будет слишком долго его принимать и в) тяжело заболеет под таким давлением.

Вывод - понятен?

От fenix~mou
К bedal (05.06.2022 12:23:18)
Дата 05.06.2022 19:44:33

Это же натянуто на глобус.

Здравствуйте.
>уровень руководства жёстко коррелирует с уровнем стресса (там подробноее, но кратко - так). Генетическая предрасположенность к способности переносить высокий уровень стресса бывает, но "подобная гормональная картина препятствует интенсивной умственной деятельности".
>В результате руководитель высокого ранга (или руководитель в оперативных условиях, где стресс от массы подчинённых подменяется стрессом от внешних условий) _не_ будет умным. Более того, умный человек на этом месте а) примет неверное решение, б) будет слишком долго его принимать и в) тяжело заболеет под таким давлением.

Есть очевидно генетическая предрасположенность мыслить ясно в условиях стресса - выведенная в процессе социальной эволюции.
Именно этим характеризуются "военные элиты".

Ну их войны отбирали - кто спокойно и логично мог в процессе стресса вопросы организации на уровне логики решать.
И не терял контроля вообще никак, маса же примеров.

>Вывод - понятен?

От Flanker
К park~er (02.06.2022 22:17:35)
Дата 02.06.2022 23:10:57

Re: Перспективы различных...

>Перспектива авиации это БПЛА разной размерности.

>Отказ от лётчика это выигрыш тонн веса;
>Радикальное сокращение стоимости;
>Отсутствие психологического эффекта потери;
>Повышение манёвренности.
1,3,4 - миф

От Фукинава
К Flanker (02.06.2022 23:10:57)
Дата 03.06.2022 14:56:48

Re: Перспективы различных...

Приветствую Вас,
По п. 1 миф в смысле, что система навигации и управления БПЛА занимает больше веса и объема чем летчик, его органы управления самолетом и устройства его информирования?
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/0.htm битвы сферичесих коней в ваккуме

От Flanker
К Фукинава (03.06.2022 14:56:48)
Дата 04.06.2022 13:39:17

Re: Перспективы различных...

>Приветствую Вас,
>По п. 1 миф в смысле, что система навигации и управления БПЛА занимает больше веса и объема чем летчик, его органы управления самолетом и устройства его информирования?
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/0.htm битвы сферичесих коней в ваккуме
Не больше, но сравнимо. Короче на практике получается как заряжающий\АЗ. Занимаемый объем плюс минус одинаков, но блоки в отличии от человека можно как угодно раскидать :) но шибко много на этом не выиграеш :)

От Robert
К KGI (01.06.2022 23:34:49)
Дата 02.06.2022 17:06:28

Все су-25 ВВС Р произведены в Тбилиси при царе Гороxе.

И никто и никогда не чесался найти им замену.

А ИБ не "перспектива" ВВС, как Вы пишете, а всегда так было. Авиацию противника на войне можно уничтожать тремя способами. Русский (третий) - бомбить ее аэродромы, пока танки не доедут до иx ВППшек.

От Prepod
К KGI (01.06.2022 23:34:49)
Дата 02.06.2022 15:00:20

Только дешевый ИБ/штурмовик, только хардкор.

>
https://t.me/fighter_bomber/7430

>Чтож, остается повторить то, что я писал в марте. Вертолеты и штурмовики играли и будут играть еще большую роль в операции. Все что можно было поставить против этой летающей артиллерии уже поставлено. И заметного эффекта не дало.
>Как летали, так и летают толпами
> https://t.me/milinfolive/84344
> https://t.me/ChDambiev/17305

>А вот истребительно-бомбардировочную авиацию нужно похерить. Быстро, как класс, как идею, вместе с ее адептами. Ну а чтоб добру не пропадать, Су-30 переквалифицировать в чистые истребители, а Су-34 в штурмовики. Бронекабина у него имеется и блоков С-13 он сможет тащить по-более чем Су-25. Дороговато конечно, но чего теперь плакать по давно потраченным деньгам.
Проблема авиации в СВО по большому счету одна: её мало. Текущим составом потребное количество вылетов она не обеспечивает и обеспечить не может.
Даже СССР был вынужден в Афганистане привлекать одномоторные истребители для штурмовых ударов.
У нас тупо мало ударной авиации. Истребительной тоже мало, но это другой вопрос, с НАТО в любом случае тягаться не получится, может и не нужно её больше.
Если наши ВВС массово кидают чугуний, то нужен дешевый и массовой самолёт, который может его кидать. Использовать в этой роли дорогущие ИБ - это странно.
Советские одномоторные истребители и ИБ, как я понимаю, уже в прошлом, ранние МиГ-29 - тоже.
Мое мнение, лучший кандидат на роль кидателя чугуния это упрощенный (возможно, одноместный) як-130, все остальное что есть в серии очень дорогое и не удешевляемо. А если сделать его однодвигательную модификацию, так совсем хорошо. И не мудрить с прицельными комплексами, что и имеется,, то и нормально, хоть АСП-17. что Ну и СВП на него поставить, а ну как бармалеев бомбить опять понадобиться.

От KGI
К Prepod (02.06.2022 15:00:20)
Дата 02.06.2022 20:41:01

Як-130 недешевый самолет а тащит мало и недалеко(+)

>Мое мнение, лучший кандидат на роль кидателя чугуния это упрощенный (возможно, одноместный) як-130, все остальное что есть в серии очень дорогое и не удешевляемо.

Ну почему же. Например можно выкинуть нафиг радар на Ка-52. Совершенно безболезненно.

> А если сделать его однодвигательную модификацию, так совсем хорошо.

Ну вот , надо кучу денег истратить на совершенно новый самолет, который будет нести еще меньше.

От Prepod
К KGI (02.06.2022 20:41:01)
Дата 02.06.2022 22:00:56

Re: Як-130 недешевый...

>>Мое мнение, лучший кандидат на роль кидателя чугуния это упрощенный (возможно, одноместный) як-130, все остальное что есть в серии очень дорогое и не удешевляемо.
>
Недешёвый по сравнению с чем? Выкидывание лишнего оборудования и второго члена экипажа само по себе даёт упрощение конструкции, уменьшение стоимости, и хороший задел для улучшения любых характеристик.
Впрочем, и сейчас он может нести искомые 6 пиутонных бомб. Дальность на уровне Су-25.
>> А если сделать его однодвигательную модификацию, так совсем хорошо.
>
>Ну вот , надо кучу денег истратить на совершенно новый самолет, который будет нести еще меньше.
С чего бы меньше? В РФ нет двигателей, мощнее чем два аи222?
Если бояться истратить кучу денег, то вообще надо прекратить военные НИОКРы.

От Robert
К Prepod (02.06.2022 22:00:56)
Дата 03.06.2022 09:20:22

Як-130

Единственное что было доведено до серии в суперпуперголодные года. Кто-то же думал тогда: что именно ставить на поток на оставшиxся под рукой производтвенныx мощностяx. Экспортируется и востребован снаружи.

Про нужное клво моторов см послевоенную эволюцию ВВС Р.

От Flanker
К KGI (02.06.2022 20:41:01)
Дата 02.06.2022 21:03:30

Re: Як-130 недешевый...

>>Мое мнение, лучший кандидат на роль кидателя чугуния это упрощенный (возможно, одноместный) як-130, все остальное что есть в серии очень дорогое и не удешевляемо.
>
>Ну почему же. Например можно выкинуть нафиг радар на Ка-52. Совершенно безболезненно.
Каак все запущено.....


От Koshak
К KGI (02.06.2022 20:41:01)
Дата 02.06.2022 20:44:36

Re: Як-130 недешевый...

>>Мое мнение, лучший кандидат на роль кидателя чугуния это упрощенный (возможно, одноместный) як-130, все остальное что есть в серии очень дорогое и не удешевляемо.
>
>Ну почему же. Например можно выкинуть нафиг радар на Ка-52. Совершенно безболезненно.

Это вредительство, саботаж и измена Родине в форме подрыва боеспособности Вооруженных Сил

От Д.И.У.
К KGI (01.06.2022 23:34:49)
Дата 02.06.2022 11:30:44

Слово "перспективы" здесь лишнее и вводит в заблуждение.

Насколько понимаю, речь идет не о всемирных перспективах, но о конкретно российских ВВС и как им обойтись наличным убожеством в экстренной ситуации, когда за несколько месяцев не исправить закономерные итоги многолетнего "недеяния".

>
https://t.me/fighter_bomber/7430

Улыбнуло "заход и уход в сторону Солнца", как и завершающее "И удача, разумеется" (в смысле, "авось пронесёт", причем непременно в переносном смысле). IRIS-T SLM оснащена совершенной тепловизионной ГСН, способной уверенно распознавать даже наземные цели - хотя, конечно, это ненормальное использование для очень дорогой высокоманевренной ракеты со слабой и узкоспециальной боевой частью. В данном случае не факт, что помогут и наличные постановщики помех (Витебски-Президенты).

>Чтож, остается повторить то, что я писал в марте. Вертолеты и штурмовики играли и будут играть еще большую роль в операции. Все что можно было поставить против этой летающей артиллерии уже поставлено. И заметного эффекта не дало.

В реальности НАТО только приступает к усилению укроПВО, и запоздалость в этой сфере является его грубой ошибкой. Ошибка понятная - "Запад" старческая цивилизация и медленно расходится от дешевого к дорогому и от расхожего к секретному. Но слабое использование этого быстро уходящего благоприятного времени - доказательство такой же дряблости "новорусской цивилизации".

До сих пор Украина обладает только маломощными ПЗРК (многочисленными, но в подавляющем большинстве залежалых образцов) и старыми советскими командными ЗРК.
О серьезной угрозе можно будет говорить, когда укровоор.силы начнут поучать и освоят упомянутый IRIS-T SLM и американо-норвежский NASAMS, возможно, и столь же опасные англо-итальянские и франко-итальянские модели.

Хочется надеяться, что это произойдёт не немедленно; в частности, IRIS-T SLM (испытанный только в январе этого года) отсутствует у германской армии и на Украину планируют поставить первую батарею из изготовленных для Египта; изначально речь шла о ноябре, но обучение с поставкой могут и ускориться.

>Как летали, так и летают толпами
> https://t.me/milinfolive/84344
> https://t.me/ChDambiev/17305

Есть веское опасение, что начнется настоящий падёж этих толп, когда на фронте появятся действительно современные помехозащищенные ЗРК с дальностью значительно более 5-6 км и с загоризонтным самонаведением.
Поэтому стоило бы поторопиться с выведением укрорежима вразнос и на фронте, и в тылу (в смысле усиления блокады Одесско-Ильичевского порта, имеющей ключевое значение для обанкрочивания Украины и обременения Запада её содержанием, и воздействия по ж.д. и мостам).

Если же говорить о технических перспективах, то у штурмовиков типа Су-25 нет никаких перспектив уже сегодня, а вертолеты огневой поддержки чуть позже начнут уступать свою нишу второму поколению ударных БПЛА "среднего класса" (MALE).

Точнее, Су-25 оправдан сегодня только тем, что он уже есть (деньги за платформу уже заплачены), недорогой в эксплуатации, надежный и выносливый - это может оправдать его переоборудование в легкий истребитель-бомбардировщик, если появится надлежащее оборудование (прежде всего лёгкая, надежная и разборчивая РЛС с АФАР и оптоэлектронный контейнер) и столь же серийно-отработанные, легкие и дальнобойные управляемые боеприпасы.
Хотя будущее всё равно за лёгкими небронированными и.-б. и, затем, реактивными БПЛА, ориентированными на применение управляемого оружия с большой дальности.

>А вот истребительно-бомбардировочную авиацию нужно похерить. Быстро, как класс, как идею, вместе с ее адептами.

А вот за истребительно-бомбардировочной авиацией как раз ближнесрочное будущее (до 2040 г. минимум, когда начнет развертываться беспилотное "шестое поколение").
Всего лишь нужно создать а) комплексную и отработанную систему поиска наземных целей с эффективной передачей целеуказания истребителям-бомбардировщикам; б) дальнодействующие, разборчивые и надежные бортовые средства прицеливания; в) соответствующий набор средств поражения.
То есть нужно выйти хотя бы на уровень французского "Рафаля" по набору оборудования - допускаю, что Ф-35 находится в недосягаемой дали для нынешней РФ.

>Ну а чтоб добру не пропадать, Су-30 переквалифицировать в чистые истребители,

С удивлением узнал на ВИФе из обмолвки ув.уч. Никольского, что к Су-30СМ якобы не "прикручены" РВВ-СД (аналог американского АМРААМа) - очевидно, ради ускорения поставки и "экономии" (притом, что на всех экспортных эта опция есть). То есть они попросту неспособны вести современный полноценный воздушный бой (помимо огромной ЭПР, устаревших РЛС, ОЛС и недостаточно мощных двигателей).

>а Су-34 в штурмовики. Бронекабина у него имеется и блоков С-13 он сможет тащить по-более чем Су-25. Дороговато конечно, но чего теперь плакать по давно потраченным деньгам.

Мы что тут, видим карикатурную реинкарнацию маршала Кулика или маршала Будённого - "лошадь себя еще покажет". С 40-т "полустратегического" "легкого бомбардировщика" пускать НАРы на 5 км максимум, и то по площадям? Соглашусь, что самолет (продолжатель линии Ф-111 - Су-24) морально устарел еще на стадии проектирования, но раз он есть, его надо использовать по остро необходимому назначению - ударам по вражеским тылам. И первое, что необходимо - сверхсрочно доводить до массового серийного производства "модули планирования и коррекции", навешиваемые на авиабомбы (то есть аналог JDAM, если уж трудны JSOW с дополнительным малым двигателем и многоканальные малогабаритные SDMы). То, что этого до сих пор нет, воистину поразительно (обратите внимание на дату статьи с первыми обещаниями - https://www.aviaport.ru/digest/2003/02/12/45662.html ).

От Flanker
К Д.И.У. (02.06.2022 11:30:44)
Дата 02.06.2022 13:11:27

Re: Слово "перспективы"...


>Мы что тут, видим карикатурную реинкарнацию маршала Кулика или маршала Будённого - "лошадь себя еще покажет". С 40-т "полустратегического" "легкого бомбардировщика" пускать НАРы на 5 км максимум, и то по площадям? Соглашусь, что самолет (продолжатель линии Ф-111 - Су-24) морально устарел еще на стадии проектирования, но раз он есть, его надо использовать по остро необходимому назначению - ударам по вражеским тылам. И первое, что необходимо - сверхсрочно доводить до массового серийного производства "модули планирования и коррекции", навешиваемые на авиабомбы (то есть аналог JDAM, если уж трудны JSOW с дополнительным малым двигателем и многоканальные малогабаритные SDMы). То, что этого до сих пор нет, воистину поразительно (обратите внимание на дату статьи с первыми обещаниями -
https://www.aviaport.ru/digest/2003/02/12/45662.html ).
Потому что в наших условиях все эти "доработочные комплекты" - вредительство и глупость. КАБ - нужны, но в первую очередь нужно решать задачу "куда стрелять", а потом уж "чем".

От Ли Шиминь
К KGI (01.06.2022 23:34:49)
Дата 02.06.2022 08:45:29

Re: Перспективы различных... (-)


От Дмитрий Козырев
К KGI (01.06.2022 23:34:49)
Дата 02.06.2022 07:29:57

Re: Перспективы различных...

>
https://t.me/fighter_bomber/7430

>Чтож, остается повторить то, что я писал в марте. Вертолеты и штурмовики играли и будут играть еще большую роль в операции.

Вертолеты и штурмовики, работающие по переднему краю и ближнему тылу ("НАРами с кабрирования") просто работают на записи в полетные книжки пилотов, являясь дорогой артиллерией.

Вертолеты сохранили свое значение как средство "свободной охоты"
И вместе со штурмовиками - как высокомобильный резерв для ударов по наступающим и контрнаступающим группам противника (особенно в условиях дефицита СВ).
Здесь применение неуправляемого оружия по ЛБС как раз и дает максимальный эффект, накладываясь на "отставание" пво противника.

>Как летали, так и летают толпами

Что толку от этих полетов, если противник продолжает осуществлять дневные переброски войск?

>А вот истребительно-бомбардировочную авиацию нужно похерить. Быстро, как класс, как идею, вместе с ее адептами. Ну а чтоб добру не пропадать, Су-30 переквалифицировать в чистые истребители, а Су-34 в штурмовики. Бронекабина у него имеется и блоков С-13 он сможет тащить по-более чем Су-25. Дороговато конечно, но чего теперь плакать по давно потраченным деньгам.

Вредительский тезис.
Высота позволяет "обнулить" значительную часть войскового пво. Беда нынешних ВКС РФ в:
- их малочисленности
- отсутствии дешевых управляемых АСП (корректируемых, планирующих бомб )
- отсутствие арсенала средств подавления пво и каа следствие тактики sead.

От SKYPH
К Дмитрий Козырев (02.06.2022 07:29:57)
Дата 03.06.2022 09:51:34

Re: Перспективы различных...


>- отсутствии дешевых управляемых АСП (корректируемых, планирующих бомб )

Да, нам очень нужны отечественные JDAM


От KGI
К Дмитрий Козырев (02.06.2022 07:29:57)
Дата 02.06.2022 15:17:19

Re: Перспективы различных...

>>
https://t.me/fighter_bomber/7430
>
>>Чтож, остается повторить то, что я писал в марте. Вертолеты и штурмовики играли и будут играть еще большую роль в операции.
>
>Вертолеты и штурмовики, работающие по переднему краю и ближнему тылу ("НАРами с кабрирования") просто работают на записи в полетные книжки пилотов,

Кстати хохлы тоже этим занимаются, имея считанные машины, считанных пилотов и дефицит горючего. Зачем-то.

>являясь дорогой артиллерией.

Дорогой не спорю. Но самой дорогой ли? Сколько стоит залп Смерча, выстрел Малки или залп батареи 2с19? Сколько живут стволы? Сколько будет потеряно в дуэлях? Все это надо скурпулезно считать. Думаю компетентные люди все посчитали и не один раз и коль летающая арта применяется с завидным постоянством резон в этом есть.

>Вертолеты сохранили свое значение как средство "свободной охоты"
>И вместе со штурмовиками - как высокомобильный резерв для ударов по наступающим и контрнаступающим группам противника (особенно в условиях дефицита СВ).
>Здесь применение неуправляемого оружия по ЛБС как раз и дает максимальный эффект, накладываясь на "отставание" пво противника.

>>Как летали, так и летают толпами
>
>Что толку от этих полетов, если противник продолжает осуществлять дневные переброски войск?

>>А вот истребительно-бомбардировочную авиацию нужно похерить. Быстро, как класс, как идею, вместе с ее адептами. Ну а чтоб добру не пропадать, Су-30 переквалифицировать в чистые истребители, а Су-34 в штурмовики. Бронекабина у него имеется и блоков С-13 он сможет тащить по-более чем Су-25. Дороговато конечно, но чего теперь плакать по давно потраченным деньгам.
>
>Вредительский тезис.
>Высота позволяет "обнулить" значительную часть войскового пво.

Какую часть? Бук - досягпемость 15км, ирис тоже. Если вы про пзрк и за то худо бедно, но с этим научились жить.

>Беда нынешних ВКС РФ в:
>- их малочисленности
>- отсутствии дешевых управляемых АСП (корректируемых, планирующих бомб )

И как их наличие поможет уклониться от современных зрк.

>- отсутствие арсенала средств подавления пво и каа следствие тактики sead.

Да как же, Су-35 только и летают с прр. И это даже работает, пусков у хохлов очень мало. Но после поставки Ирис могут перестать летать.

От Дмитрий Козырев
К KGI (02.06.2022 15:17:19)
Дата 02.06.2022 15:43:54

Re: Перспективы различных...


>>Вертолеты и штурмовики, работающие по переднему краю и ближнему тылу ("НАРами с кабрирования") просто работают на записи в полетные книжки пилотов,
>
>Кстати хохлы тоже этим занимаются, имея считанные машины, считанных пилотов и дефицит горючего. Зачем-то.

Схожие ментальности и базисы подготовки приводят к схожим (но не исключительно правильным) решениям.
Но "в пользу" ВСУ можно сказать, что они заинтересованы в нанесении нам любых потерь и любой ценой - неиспользование куцего ресурса из ВВС просто исключит их из действий и исключит наносимые ими нам потери. Мы же заинтересованы в максимально эффективном использовании своих вооружении и их синергическом действии на общий ход операции.

>>являясь дорогой артиллерией.
>
>Дорогой не спорю. Но самой дорогой ли? Сколько стоит залп Смерча, выстрел Малки или залп батареи 2с19? Сколько живут стволы? Сколько будет потеряно в дуэлях? Все это надо скурпулезно считать. Думаю компетентные люди все посчитали и не один раз и коль летающая арта применяется с завидным постоянством резон в этом есть.

Не надо исходить из презумпции компетентности принимающих решение. Самолет сам по себе весьма дорог, каждый вылет это высокий риск. При этом применяются АСП с вполне артиллерийскими характеристиками, на те же дальность и точность.
А нужно использовать те преимущества, которые самолет имеет перед пушкой.



>>Вредительский тезис.
>>Высота позволяет "обнулить" значительную часть войскового пво.
>
>Какую часть? Бук - досягпемость 15км, ирис тоже. Если вы про пзрк и за то худо бедно, но с этим научились жить.

Да, я про массовые ПЗРК. Иных комплексов мало и сплошного прикрытия они не обеспечивают. А при и пользовании планирующих АБ можно еще и обеспечить их применение не входя (или входя минимально) в зону их действия.

>>Беда нынешних ВКС РФ в:
>>- их малочисленности
>>- отсутствии дешевых управляемых АСП (корректируемых, планирующих бомб )
>
>И как их наличие поможет уклониться от современных зрк.

См. выше

>>- отсутствие арсенала средств подавления пво и каа следствие тактики sead.
>
>Да как же, Су-35 только и летают с прр. И это даже работает, пусков у хохлов очень мало. Но после поставки Ирис могут перестать летать.

Одних прр мало, особенно когда рлс комплексов практически не включаются. Нужны буксируемые активные ловушки, массирование ложных целей для вскрытия пво и т.д.

От KGI
К Дмитрий Козырев (02.06.2022 15:43:54)
Дата 02.06.2022 20:32:54

Re: Перспективы различных...

>Но "в пользу" ВСУ можно сказать, что они заинтересованы в нанесении нам любых потерь и любой ценой

Не уверен, что они за ценой не стоят в этом вопросе. Они ведь ожидают, что им подгонят самолеты и вертолеты советских образцов ото всюду. Пилоты еще понадобятся.

>>>являясь дорогой артиллерией.
>>
>>Дорогой не спорю. Но самой дорогой ли? Сколько стоит залп Смерча, выстрел Малки или залп батареи 2с19? Сколько живут стволы? Сколько будет потеряно в дуэлях? Все это надо скурпулезно считать. Думаю компетентные люди все посчитали и не один раз и коль летающая арта применяется с завидным постоянством резон в этом есть.
>
>Не надо исходить из презумпции компетентности принимающих решение. Самолет сам по себе весьма дорог,

Дорог, но используются максимально дешевые оптимизированные под это дело аппараты.

>каждый вылет это высокий риск.

Контр батарейная борьба тоже риск, особенно если у противника не древнее говно, а системы и боеприпасы последних поколений. Еще неизвестно где больше риск. Я ж говорю тут все считать надо. А считают имеют возможность только компететнтные люди.


>>>Вредительский тезис.
>>>Высота позволяет "обнулить" значительную часть войскового пво.
>>
>>Какую часть? Бук - досягпемость 15км, ирис тоже. Если вы про пзрк и за то худо бедно, но с этим научились жить.
>
>Да, я про массовые ПЗРК. Иных комплексов мало и сплошного прикрытия они не обеспечивают. А при и пользовании планирующих АБ можно еще и обеспечить их применение не входя (или входя минимально) в зону их действия.

>>>Беда нынешних ВКС РФ в:
>>>- их малочисленности
>>>- отсутствии дешевых управляемых АСП (корректируемых, планирующих бомб )

Вот интересно Калибры, Искандеры применяют пачками, дорогущие ракеты воздух-воздух с АРЛГСН применяют пачками, но все уверены что вот только КАБов не хватает. На самом деле их хватает, просто применять их не получается так часто, как хотелось бы из-за вражеской ПВО.

>>
>>И как их наличие поможет уклониться от современных зрк.
>
>См. выше

>>>- отсутствие арсенала средств подавления пво и каа следствие тактики sead.
>>
>>Да как же, Су-35 только и летают с прр. И это даже работает, пусков у хохлов очень мало. Но после поставки Ирис могут перестать летать.
>
>Одних прр мало, особенно когда рлс комплексов практически не включаются. Нужны буксируемые активные ловушки, массирование ложных целей для вскрытия пво и т.д.

Скажу просто. Все эти штучки,sead, кто-кого перехитрит, все это хорошо работает против папуасов изолированных от прогресса, у которых в лучшем случае есть какое-нибудь древнее говно в единичных экземплярах. А против противника которого подпирают мировые державы, все будет примерно так же как сейчас:). Поэтому я считаю что вместо ИБ нам нужен полноценный скоростной МАЛОЗАМЕТНЫЙ ударный бпла. Охотник нужен, там где ПВО такое как сейчас или даже чуть хуже. Где ПВО еще более плотное там Калибры, Искандеры, Х-32, Кинжалы и Цирконы. На переднем крае и в его окрестностях ничего кардинально менять не надо, совершенствовать что есть.

От Flanker
К KGI (02.06.2022 20:32:54)
Дата 02.06.2022 21:00:44

Re: Перспективы различных...


>Вот интересно Калибры, Искандеры применяют пачками, дорогущие ракеты воздух-воздух с АРЛГСН применяют пачками, но все уверены что вот только КАБов не хватает. На самом деле их хватает, просто применять их не получается так часто, как хотелось бы из-за вражеской ПВО.
Не столько из-за ПВО, сколько видимо из за хилости собственных средств обнаружения целей и никакого взаимодействия с наземными войсками. А если у тебя детектор цели = глаза летчика, то каб ты кинешь с тех же дальностей что и нар :). Так зачем платить больше?:)
>>>
>>>И как их наличие поможет уклониться от современных зрк.
>>
>>См. выше
>
>>>>- отсутствие арсенала средств подавления пво и каа следствие тактики sead.
>>>
>>>Да как же, Су-35 только и летают с прр. И это даже работает, пусков у хохлов очень мало. Но после поставки Ирис могут перестать летать.
>>
>>Одних прр мало, особенно когда рлс комплексов практически не включаются. Нужны буксируемые активные ловушки, массирование ложных целей для вскрытия пво и т.д.
>
>Скажу просто. Все эти штучки,sead, кто-кого перехитрит, все это хорошо работает против папуасов изолированных от прогресса, у которых в лучшем случае есть какое-нибудь древнее говно в единичных экземплярах. А против противника которого подпирают мировые державы, все будет примерно так же как сейчас:). Поэтому я считаю что вместо ИБ нам нужен полноценный скоростной МАЛОЗАМЕТНЫЙ ударный бпла. Охотник нужен, там где ПВО такое как сейчас или даже чуть хуже. Где ПВО еще более плотное там Калибры, Искандеры, Х-32, Кинжалы и Цирконы. На переднем крае и в его окрестностях ничего кардинально менять не надо, совершенствовать что есть.
Это не так

От АМ
К KGI (02.06.2022 20:32:54)
Дата 02.06.2022 20:57:28

Ре: Перспективы различных...


>>каждый вылет это высокий риск.
>
>Контр батарейная борьба тоже риск, особенно если у противника не древнее говно, а системы и боеприпасы последних поколений. Еще неизвестно где больше риск. Я ж говорю тут все считать надо. А считают имеют возможность только компететнтные люди.

потому ВСУ и свободно передвигаются в тылах, компетентные люди на основе полученного опыта считают что риск для штурмовиков и вертолетов с нурсами неприемлим

>>Да, я про массовые ПЗРК. Иных комплексов мало и сплошного прикрытия они не обеспечивают. А при и пользовании планирующих АБ можно еще и обеспечить их применение не входя (или входя минимально) в зону их действия.
>
>>>>Беда нынешних ВКС РФ в:
>>>>- их малочисленности
>>>>- отсутствии дешевых управляемых АСП (корректируемых, планирующих бомб )
>
>Вот интересно Калибры, Искандеры применяют пачками, дорогущие ракеты воздух-воздух с АРЛГСН применяют пачками, но все уверены что вот только КАБов не хватает. На самом деле их хватает, просто применять их не получается так часто, как хотелось бы из-за вражеской ПВО.

>>>Да как же, Су-35 только и летают с прр. И это даже работает, пусков у хохлов очень мало. Но после поставки Ирис могут перестать летать.
>>
>>Одних прр мало, особенно когда рлс комплексов практически не включаются. Нужны буксируемые активные ловушки, массирование ложных целей для вскрытия пво и т.д.
>
>Скажу просто. Все эти штучки,сеад, кто-кого перехитрит, все это хорошо работает против папуасов изолированных от прогресса, у которых в лучшем случае есть какое-нибудь древнее говно в единичных экземплярах. А против противника которого подпирают мировые державы, все будет примерно так же как сейчас:). Поэтому я считаю что вместо ИБ нам нужен полноценный скоростной МАЛОЗАМЕТНЫЙ ударный бпла. Охотник нужен, там где ПВО такое как сейчас или даже чуть хуже. Где ПВО еще более плотное там Калибры, Искандеры, Х-32, Кинжалы и Цирконы. На переднем крае и в его окрестностях ничего кардинально менять не надо, совершенствовать что есть.

он бесполезен и не эффективен при преминение чугуния так как для многочисленных ПЗРК он жертва, как и низкая
вероятность попадания на сверхмалой высоте сводят к тому что при таком использовнаие охотник будет сверхдорогой и редкой игрушкой неспособной оказать влияние на ход БД

По авиации 3 вещи:

1. налаживать взаимодействие с БПЛА
2. массовое развертывание производства дальнобойных АПС
3. да, наращиевание производства КР и БР

От KGI
К АМ (02.06.2022 20:57:28)
Дата 02.06.2022 21:28:16

Ре: Перспективы различных...

>он бесполезен и не эффективен при преминение чугуния так как для многочисленных ПЗРК он жертва, как и низкая
>вероятность попадания на сверхмалой высоте сводят к тому что при таком использовнаие охотник будет сверхдорогой и редкой игрушкой неспособной оказать влияние на ход БД

Кто Вам сказал что его собираются применять на сверхмалой высоте? Вся его малозаметность она не для этого.

>1. налаживать взаимодействие с БПЛА
>2. массовое развертывание производства дальнобойных АПС

насколько дальнобойных? Сейчас надо не меньше 50км. Не дешевле ли будет сразу перейти к п.3

>3. да, наращиевание производства КР и БР

От АМ
К KGI (02.06.2022 21:28:16)
Дата 02.06.2022 21:42:23

Ре: Перспективы различных...

>>он бесполезен и не эффективен при преминение чугуния так как для многочисленных ПЗРК он жертва, как и низкая
>>вероятность попадания на сверхмалой высоте сводят к тому что при таком использовнаие охотник будет сверхдорогой и редкой игрушкой неспособной оказать влияние на ход БД
>
>Кто Вам сказал что его собираются применять на сверхмалой высоте? Вся его малозаметность она не для этого.

малозаметность она играет роль если не лезть вплотную, вот как носитель дальнобойных АПС типа перечисленных или там ПРР, Охотник мог бы эффективно оспользовать свою малозаметность...

Но пока то Охотнику будут в строю в численности имеющей значение ВС РФ на мой взгляд надо стремится как не сточится так и оказывать влияние на землю.

>>1. налаживать взаимодействие с БПЛА
>>2. массовое развертывание производства дальнобойных АПС
>
>насколько дальнобойных? Сейчас надо не меньше 50км. Не дешевле ли будет сразу перейти к п.3

до 50 км это дальность российских планирующих бомб с навигацией по спутнику и инс

до 120 км УР Гром 2 опять с подобного рода управлением

Куда ещё дешевле?

Вообщем концептуально да и технически много чего у ВС РФ есть (благо и пример передовых программ западных ВВС есть) но концентрации ограниченных средств на перспективные направления похоже была проблематична как по опять причине скудности средств так политическим и лоббирование.

>>3. да, наращиевание производства КР и БР

От Robert
К Дмитрий Козырев (02.06.2022 15:43:54)
Дата 02.06.2022 17:52:30

У пушкарей нужен единственный опытный офицер на иx дивизион

У летунов же - нужны двое подготовленныx на каждый самолет.

Нельзя сравнивать арту (попушечно) с самолетами (поштучно) просто на основании одинакового веса закидываемого ими соседу.

ЗЫ

Подумав, так же и с иx автопарками, горючим, тдтп.

От jim~garrison
К KGI (01.06.2022 23:34:49)
Дата 02.06.2022 00:37:50

Насыщение ТВД дешевыми ударными БпЛА (-)


От Роман Алымов
К jim~garrison (02.06.2022 00:37:50)
Дата 02.06.2022 00:57:44

Это из раздела чудес (+)

Доброе время суток!
Самым близким приближением к дешевым ударным БПЛА могла бы стать "мобилизационная" версия Калиброа с уменьшенной километров до 500 дальностью, увеличенной за счёт этого боевой нагрузкой, и возможно без режима полёта с огибанием, с упрощённым БРЭО - пусть лучше идёт к цели на высоте 5000м и привлекает к себе ракеты Буков и С-300.
С уважением, Роман

От jim~garrison
К Роман Алымов (02.06.2022 00:57:44)
Дата 02.06.2022 01:18:50

Этого я не понимаю

По цене эквивалент одного современного ударного самолета - 10-20-30 ударных БпЛА уровня Байрактара ТВ2, Ориона/Иноходца или Форпоста-Р, причем без риска для пилотов и их легко можно разменивать на ЗРК.

При этом можно же эшелонировать: впереди совсем дешевые аппараты навроде Орлан-10, далее ударные БпЛА, а за ними уже ударные самолеты для быстрой реакции по ЗРК.

От Robert
К jim~garrison (02.06.2022 01:18:50)
Дата 03.06.2022 08:41:28

Эшеонирование сработет, если противник дурак. Что далеко не факт.

"Пропускаем львов через себя !" (С).

От Robert
К jim~garrison (02.06.2022 01:18:50)
Дата 03.06.2022 07:37:22

Сколько ваш лаптоп стОит? А сколько такое стоило 3 года назад?

Цены на кремниевый чугуний падают вдвое в год в геомeтрической.

От sap
К jim~garrison (02.06.2022 01:18:50)
Дата 02.06.2022 06:30:06

Re: Этого я...

>По цене эквивалент одного современного ударного самолета - 10-20-30 ударных БпЛА уровня Байрактара ТВ2, Ориона/Иноходца или Форпоста-Р, причем без риска для пилотов и их легко можно разменивать на ЗРК.

В том то и дело, что слишком легко в том числе и для противной стороны. Кроме того 30 Байрактаров способны поднять в воздух меньше, чем один Су-25

От sss
К sap (02.06.2022 06:30:06)
Дата 02.06.2022 10:00:01

Re: Этого я...

>В том то и дело, что слишком легко в том числе и для противной стороны. Кроме того 30 Байрактаров способны поднять в воздух меньше, чем один Су-25

30 байрактаров способны поднять в воздух минимум 60 корректируемых бомб, максимум 120. Для работы по живой силе и технике противника это явно много больше, чем один Су-25.

От sap
К sss (02.06.2022 10:00:01)
Дата 03.06.2022 07:12:46

Re: Этого я...

>>В том то
>
>30 байрактаров способны поднять в воздух минимум 60 корректируемых бомб, максимум 120. Для работы по живой силе и технике противника это явно много больше, чем один Су-25.

Смотря по какой технике. А злые языки бают, что 6 кг бомбочки даже при прямом попадании в легкобронированные машины типа БМП или сау не наносят фатальных повреждений. 20 кг бомбы ограниченно эффективны против танков и т.п. Даже против легких укрытий МАМы неэффнктивны. Против танков конечно есть вариант с 2 птур.
Байрактар неплохо выполняет функции наблюдения и выявления целей, но с поражающими возможностями там не все так уж шоколадно.

От sss
К sap (03.06.2022 07:12:46)
Дата 03.06.2022 11:40:55

Re: Этого я...

>>>В том то
>>
>>30 байрактаров способны поднять в воздух минимум 60 корректируемых бомб, максимум 120. Для работы по живой силе и технике противника это явно много больше, чем один Су-25.
>
>Смотря по какой технике. А злые языки бают, что 6 кг бомбочки даже при прямом попадании в легкобронированные машины типа БМП или сау не наносят фатальных повреждений. 20 кг бомбы ограниченно эффективны против танков и т.п.

Практически по любой технике, кроме танков. Открыто расположенная живая сила, буксируемая артиллерия, САУ, ПУ и ТЗМ РСЗО, ПУ ОТР, автотранспорт всех видов, легкая бронетехника.
Сомнительна эффективность против танков (хотя и она не нулевая, шансы вывести из строя танк уронив 20кг на крышу МТО или на башню - более чем реальные), но всё, что не имеет танковой брони поражается достаточно уверенно/с высокой вероятностью.
Во всяком случае - сброс даже 60х20кг мини-КАБов поразит много больше, чем один Су-25 даже если весь его увешать КАБами (и несравнимо больше, чем при использовании им его типичного набора средств поражения - бомб, НАР и пушки), ну бессмысленно упираться против очевидного...

От KGI
К jim~garrison (02.06.2022 01:18:50)
Дата 02.06.2022 02:21:05

Re: Этого я...

>По цене эквивалент одного современного ударного самолета - 10-20-30 ударных БпЛА уровня Байрактара ТВ2, Ориона/Иноходца или Форпоста-Р, причем без риска для пилотов и их легко можно разменивать на ЗРК.

Практика критерий истины. Хохлы не разменивают Байрактары на наши ЗРК , а летают вертолетами и Су-25 Наши не разменивают Орионы и Форпосты на украинские Буки. Потому что никаких денег не хватит. Это абсолютно нежизнеспособная идея.


От АМ
К KGI (02.06.2022 02:21:05)
Дата 02.06.2022 20:21:21

Ре: Этого я...

>>По цене эквивалент одного современного ударного самолета - 10-20-30 ударных БпЛА уровня Байрактара ТВ2, Ориона/Иноходца или Форпоста-Р, причем без риска для пилотов и их легко можно разменивать на ЗРК.
>
>Практика критерий истины. Хохлы не разменивают Байрактары на наши ЗРК , а летают вертолетами и Су-25 Наши не разменивают Орионы и Форпосты на украинские Буки. Потому что никаких денег не хватит. Это абсолютно нежизнеспособная идея.

естественно Бук то будет на много ценнее всяких Орионов, ВС РФ просто оказываются неспособны реализовать преимущество и дарят противнику драгоценное время

От Роман Алымов
К jim~garrison (02.06.2022 01:18:50)
Дата 02.06.2022 01:24:21

Система управления промышленностью не позволяет (+)

Доброе время суток!
Система управления нашей промышленностью не позволяет быстро выпустить даже самые простые вещи, типа комплектов для добронирования кабин в полевых условиях. Хотя казалось бы что проще, несколько вариантов в фанере, потом прототип из конструкционной стали - и серия из броневой, раскиданная по конторам по лазерной и гидроабразивной резке металла, которых в стране полно. Поэтому говорить о том, что вдруг ниоткуда появятся какие-то там дешевые ударные (или любые другие) беспилотники в товарных количествах - граничит к призывам к изменению конституционного строя :)
С уважением, Роман

От Robert
К Роман Алымов (02.06.2022 01:24:21)
Дата 03.06.2022 07:13:49

США в Ираке бронировали 15.000 xаммеров и им подобныx за 3 месяца.

По-колxозному, да. Но - бронировали, в стиле мы мирные люди но наш бронепоезд.

От АМ
К Роман Алымов (02.06.2022 01:24:21)
Дата 02.06.2022 21:44:15

Ре: Система управления...

>Доброе время суток!
>Система управления нашей промышленностью не позволяет быстро выпустить даже самые простые вещи, типа комплектов для добронирования кабин в полевых условиях. Хотя казалось бы что проще, несколько вариантов в фанере, потом прототип из конструкционной стали - и серия из броневой, раскиданная по конторам по лазерной и гидроабразивной резке металла, которых в стране полно. Поэтому говорить о том, что вдруг ниоткуда появятся какие-то там дешевые ударные (или любые другие) беспилотники в товарных количествах - граничит к призывам к изменению конституционного строя :)

покупайте китайцев с потрахами, всю зв выручко рано или поздно арестуют а так будет дело

Вот например вундервафля:

https://www.alibaba.com/product-detail/50kg-Payload-60kg-lift-drone-long_1600263632352.html?spm=a2700.wholesale.0.0.6ab2566fZikRYS

>С уважением, Роман

От jim~garrison
К Роман Алымов (02.06.2022 01:24:21)
Дата 02.06.2022 01:55:44

Это пресловутая "выученная беспомощность"

На кону господство в воздухе в самой важной войне за последние 70 лет, надо как-то ее преодолевать.

Ставки уж больно высоки.

Что-то можно купить у Ирана, о чем-то договориться с Китаем, есть две свои модели ударных БпЛА в серии.

От Александр Буйлов
К jim~garrison (02.06.2022 01:55:44)
Дата 02.06.2022 16:20:11

Это не выученная беспомощность

>На кону господство в воздухе в самой важной войне за последние 70 лет, надо как-то ее преодолевать.

Это жизнь. С одной стороны процесс принятия на вооружение разработок сверхзатянут, требования порой абсурдно завышены и вместо быстрого получения хоть как то работающего образца получаем бесконечную разработку "идеального" изделия. Добавим к этому отсутствие заинтересованности у ответственных лиц закупать дешевые изделия: "всё что дешевле миллиарда нам нафиг не интересно". Да, именно по причинам личной заинтересованности, это нельзя сбрасывать со счетов.
С другой стороны бизнес любые поблажки воспринимает как возможность впихнуть абы что, и пользуется этим на полную катушку.

>Что-то можно купить у Ирана, о чем-то договориться с Китаем...

Практика показывает, что если есть возможность что то купить - заниматься производством этого внутри РФ будет только энтузиаст-авантюрист-самоубийца. Основная причина этого крайне высокий финансовый риск. Нет никаких гарантий того что вложенные деньги хотя бы отобьются. Даже если попадешь в реестр производителей, и вроде бы гарантируешь себе закупки, в этот же реестр влезет импортер, который сам кроме дизайна шильдика ничего не делает (знаю пример такого случая уже после начала СВО), и выиграет все тендеры.
Поэтому если что то можно купить - делать никто не будет. И в момент когда купить станет ничего нельзя - будем сосать лапу.

От Robert
К Александр Буйлов (02.06.2022 16:20:11)
Дата 03.06.2022 00:13:43

Вскрыта группирвка старерусскиx князеи?

Вас не понял пришу повтор

От jim~garrison
К Александр Буйлов (02.06.2022 16:20:11)
Дата 02.06.2022 21:20:18

Она самая

Все что вы написали сводится к одному "все плохо и лучше быть не может, что ни предпринимай". Она и есть - выученная беспомощность.


От Iva
К jim~garrison (02.06.2022 21:20:18)
Дата 03.06.2022 09:49:10

Re: Она самая

Привет!

>Все что вы написали сводится к одному "все плохо и лучше быть не может, что ни предпринимай". Она и есть - выученная беспомощность.

это разумное, осознанное поведение, основанное на "опыте сыне ошибок трудных"

а вы хотите, чтобы разумные люди убились о стену, процент дураков среди бизнеса очень маленький, поэтому желающих убиться о стену будет минимальное количество.

Владимир

От Дмитрий Козырев
К jim~garrison (02.06.2022 21:20:18)
Дата 02.06.2022 21:56:57

Не так

>Все что вы написали сводится к одному "все плохо и лучше быть не может, что ни предпринимай". Она и есть - выученная беспомощность.

В существующей организации сделать быстро и хорошо невозможно, прежде чем что-то делать "всю систему менять надо"
А это очень высокий уровень принятия решений и длинная цепочка согласований. Диктатуры же нет

От jim~garrison
К Дмитрий Козырев (02.06.2022 21:56:57)
Дата 03.06.2022 00:33:19

Так, именно так.

>>Все что вы написали сводится к одному "все плохо и лучше быть не может, что ни предпринимай". Она и есть - выученная беспомощность.
>
>В существующей организации сделать быстро и хорошо невозможно, прежде чем что-то делать "всю систему менять надо"

Для любой войны - это самый подрывной лозунг.

>А это очень высокий уровень принятия решений и длинная цепочка согласований. Диктатуры же нет

Что вам дает та диктатура?

Мы же знаем, что в одной диктатуре провалились суперставка на Ил-2, Т-60, кавалерийские рейдовые дивизии в 1941 году вкупе с отказом от танковых соединений летом 1941 года.

В другой диктатуре провалились с мобилизацией и формированием новых соединений летом-осенью 1941 года, решив, что хватит кадровых соединений.

Никакая система не безгрешна, никакая не безнадежна. Нужно работать. "Делай добро и бросай его в воду" (с).

От KGI
К jim~garrison (02.06.2022 01:55:44)
Дата 02.06.2022 02:21:57

Re: Это пресловутая...

>На кону господство в воздухе в самой важной войне за последние 70 лет, надо как-то ее преодолевать.

>Ставки уж больно высоки.

>Что-то можно купить у Ирана, о чем-то договориться с Китаем, есть две свои модели ударных БпЛА в серии.

А вот это говно из дюраля вообще деньги на ветер. Его даже хуситы валят один за другим.

От sss
К KGI (02.06.2022 02:21:57)
Дата 02.06.2022 10:08:37

Re: Это пресловутая...

>А вот это говно из дюраля вообще деньги на ветер. Его даже хуситы валят один за другим.

Валят всё. Весь вопрос - сколько этой техники можно поставить в строй за единицу времени и в какой пропорции она будет размениваться на живую силу и технику противника. Если БПЛА перед завалом успевает сделать 3-4 успешных страйка мини-КАБами по гаубицам, САУ, БМП или просто скучковавшимся у машины человечкам - можно считать, что он своё уже отбил, при этом наработав ценный опыт своим операторам.

От Koshak
К KGI (02.06.2022 02:21:57)
Дата 02.06.2022 02:54:01

Re: Это пресловутая...

>>На кону господство в воздухе в самой важной войне за последние 70 лет, надо как-то ее преодолевать.
>
>>Ставки уж больно высоки.
>
>>Что-то можно купить у Ирана, о чем-то договориться с Китаем, есть две свои модели ударных БпЛА в серии.
>
>А вот это говно из дюраля вообще деньги на ветер. Его даже хуситы валят один за другим.

Говно из углепластика ничем на лучше с т.зрения удобства сбивания

От nnn
К KGI (01.06.2022 23:34:49)
Дата 01.06.2022 23:44:41

До первой ПЗРК

>
https://t.me/fighter_bomber/7430

>Чтож, остается повторить то, что я писал в марте. Вертолеты и штурмовики играли и будут играть еще большую роль в операции. Все что можно было поставить против этой летающей артиллерии уже поставлено. И заметного эффекта не дало.
>Как летали, так и летают толпами
> https://t.me/milinfolive/84344
> https://t.me/ChDambiev/17305

>А вот истребительно-бомбардировочную авиацию нужно похерить. Быстро, как класс, как идею, вместе с ее адептами. Ну а чтоб добру не пропадать, Су-30 переквалифицировать в чистые истребители, а Су-34 в штурмовики. Бронекабина у него имеется и блоков С-13 он сможет тащить по-более чем Су-25. Дороговато конечно, но чего теперь плакать по давно потраченным деньгам.

До первой ПЗРК

От KGI
К nnn (01.06.2022 23:44:41)
Дата 01.06.2022 23:54:04

Re: До первой...

>>
https://t.me/fighter_bomber/7430
>
>>Чтож, остается повторить то, что я писал в марте. Вертолеты и штурмовики играли и будут играть еще большую роль в операции. Все что можно было поставить против этой летающей артиллерии уже поставлено. И заметного эффекта не дало.
>>Как летали, так и летают толпами
>> https://t.me/milinfolive/84344
>> https://t.me/ChDambiev/17305
>
>>А вот истребительно-бомбардировочную авиацию нужно похерить. Быстро, как класс, как идею, вместе с ее адептами. Ну а чтоб добру не пропадать, Су-30 переквалифицировать в чистые истребители, а Су-34 в штурмовики. Бронекабина у него имеется и блоков С-13 он сможет тащить по-более чем Су-25. Дороговато конечно, но чего теперь плакать по давно потраченным деньгам.
>
>До первой ПЗРК

Что до первой ПЗРК? Вы про Су-34? На него тоже витебск надо ставить.

От nnn
К KGI (01.06.2022 23:54:04)
Дата 01.06.2022 23:56:50

Re: До первой...

>>>
https://t.me/fighter_bomber/7430
>>
>>>Чтож, остается повторить то, что я писал в марте. Вертолеты и штурмовики играли и будут играть еще большую роль в операции. Все что можно было поставить против этой летающей артиллерии уже поставлено. И заметного эффекта не дало.
>>>Как летали, так и летают толпами
>>> https://t.me/milinfolive/84344
>>> https://t.me/ChDambiev/17305
>>
>>>А вот истребительно-бомбардировочную авиацию нужно похерить. Быстро, как класс, как идею, вместе с ее адептами. Ну а чтоб добру не пропадать, Су-30 переквалифицировать в чистые истребители, а Су-34 в штурмовики. Бронекабина у него имеется и блоков С-13 он сможет тащить по-более чем Су-25. Дороговато конечно, но чего теперь плакать по давно потраченным деньгам.
>>
>>До первой ПЗРК
>
>Что до первой ПЗРК? Вы про Су-34? На него тоже витебск надо ставить.

Так чего же Су-34 свалилась в первые лни над Черниговым ? Или все финансирование пошло на парк Патриот и Танковые покатушки ?