От tarasv
К Koshak
Дата 12.06.2022 05:53:07
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Вы хочите...

>Это вы про какой авиапром? Который разучился считать колебания и сделал самолёт, который сначала пытается сделать пилоту нокдаун и сотрясение мозга, а потом удушить его в полёте?

А это что за история?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (12.06.2022 05:53:07)
Дата 12.06.2022 08:59:02

Re: Вы хочите...

>>Это вы про какой авиапром? Который разучился считать колебания и сделал самолёт, который сначала пытается сделать пилоту нокдаун и сотрясение мозга, а потом удушить его в полёте?
>
> А это что за история?
Это вольный перепев Рабиновичем истории с посадкой Ф-35 на авианосец когда пилот бьется башкой то о кресло то о прицел, ну и проблемы с ОБОГС на американских истребителях. Кмк
>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Koshak
К Flanker (12.06.2022 08:59:02)
Дата 12.06.2022 12:27:10

Re: Вы хочите...

>>>Это вы про какой авиапром? Который разучился считать колебания и сделал самолёт, который сначала пытается сделать пилоту нокдаун и сотрясение мозга, а потом удушить его в полёте?
>>
>> А это что за история?
>Это вольный перепев Рабиновичем истории с посадкой Ф-35 на авианосец когда пилот бьется башкой то о кресло то о прицел, ну и проблемы с ОБОГС на американских истребителях. Кмк
>>Орфографический словарь читал - не помогает :)

Не Рабиновичем, а Ципировичем!
Видео кабины Ф-35 при взлёте с катапульты давно разбирали и курили.

От tarasv
К Koshak (12.06.2022 12:27:10)
Дата 12.06.2022 18:45:51

Re: Вы хочите...

>Видео кабины Ф-35 при взлёте с катапульты давно разбирали и курили.

Это не про убожество новомодных CADов по сравнению с дедами с логарифмическими линейками, а про грамотное составление ТЗ. Моряки "забыли" сказать Локхиду что хотят часто летать с заправкой на полчаса полета. Вот и получили слишком жесткую амортизацию стойки которая нормально работает когда самолет хотя бы на треть заправлен. Деды аналогичное и без всяких CAD регулярно устраивали. Например праттовский F100 всем требованиям ТЗ удовлетворял, но заказчик орал и требовал переделать двигатель "еще вчера". "Вчера" в этом случае наступило больше чем через 10 лет.

С OBOGS на F-35 похожая история. Недостаточная производительность концентратора кислорода при высоких перегрузках была на F-22. Это был вообще самый первый самолет без баллонов с кислородом. Разобрались и исправили. На F-35 были жалобы на качество дыхательной смеси вообще. У части жалующихся летчиков симптомы нехватки кислорода, у других - избытка кислорода, а у третьих вообще не пойми что, дышится плохо и все тут. Медики год, а то и больше думали, прежде чем сказать программерам как контроллер перенастроить.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Koshak
К tarasv (12.06.2022 18:45:51)
Дата 12.06.2022 19:27:44

Re: Вы хочите...

>>Видео кабины Ф-35 при взлёте с катапульты давно разбирали и курили.
>
> Это не про убожество новомодных CADов по сравнению с дедами с логарифмическими линейками, а про грамотное составление ТЗ. Моряки "забыли" сказать Локхиду что хотят часто летать с заправкой на полчаса полета. Вот и получили слишком жесткую амортизацию стойки которая нормально работает когда самолет хотя бы на треть заправлен. Деды аналогичное и без всяких CAD регулярно устраивали. Например праттовский F100 всем требованиям ТЗ удовлетворял, но заказчик орал и требовал переделать двигатель "еще вчера". "Вчера" в этом случае наступило больше чем через 10 лет.

> С OBOGS на F-35 похожая история. Недостаточная производительность концентратора кислорода при высоких перегрузках была на F-22. Это был вообще самый первый самолет без баллонов с кислородом. Разобрались и исправили. На F-35 были жалобы на качество дыхательной смеси вообще. У части жалующихся летчиков симптомы нехватки кислорода, у других - избытка кислорода, а у третьих вообще не пойми что, дышится плохо и все тут. Медики год, а то и больше думали, прежде чем сказать программерам как контроллер перенастроить.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

Это про то, что исполнитель формально относится к полученному ТЗ, что для эффективного менеджмента правильно, а для эффективного развития линейки изделий неправильно.
Баги они пофиксят, но тренд развития техники, заданный безвестным инженером, который не посмотрел в даташит на уплотнитель бустера Челленджера подхвачен другим конструктором, который не посмотрел в даташит материала криогенного бака одной из поделок Маска, тренд развит человеком, забившим на дренаж другого криогенного бака у того же Маска, этм тренды овладевают массами

От john1973
К Koshak (12.06.2022 19:27:44)
Дата 14.06.2022 00:30:23

Re: Вы хочите...

>Это про то, что исполнитель формально относится к полученному ТЗ, что для эффективного менеджмента правильно, а для эффективного развития линейки изделий неправильно.
>Баги они пофиксят, но тренд развития техники, заданный безвестным инженером, который не посмотрел в даташит на уплотнитель бустера Челленджера подхвачен другим конструктором, который не посмотрел в даташит материала криогенного бака одной из поделок Маска, тренд развит человеком, забившим на дренаж другого криогенного бака у того же Маска, этм тренды овладевают массами
Вот выше есть ветка про рубилово инженеров и манагерофф, где инженеру дается 4 часа на погружение в задачу
Это ведь доведенное до абсурда развитие плохих учебников менеджмента, где тайм-менеджмент возведен в абсолют, а компетенции исполнителей предполагается черпать на рынке труда))). Я от таких кренделей порой выпадаю в осадок. Появилось полгода-год как что-то новое, и дураки начинают искать юзеров "с опытом использования этого куска г... от 3 лет". а в запущенных случаях "от 5-10 лет"))). Кого найдут? Кто колотит себя в фанеру, мол он знает это г... лучше созадетелей, и в итоге читается кривой даташит с кучей багов, да еще и по диагонали, поскольку "вы же имеете опыт! вас взяли для срочного решения задачи, горит договор!". и.т.д. и т.п. Чем пендосы лучше? Это от них пришло