От Чобиток Василий
К Cat
Дата 24.01.2001 18:58:39
Рубрики WWII; Танки;

Re: Тигр

Привет!

>"Тигр" на ж/д платформе. Что интересно, на широких гусеницах. Привет Резуну!

Ну, дык, никто не возражал, что их можно перевозить непереобувая. Все зависит от условий перевозки - в общем случае переобувать необходимо, а в некоторых частных (односторонее движение например) можно и не переобувать.

Тот же пример Богданыча с перевозкой с одной станции на другую через мост весьма некорректный - никто не мешает перекрыть на время встречное движение и танки не переобувать.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (24.01.2001 18:58:39)
Дата 25.01.2001 01:36:34

Хм. Вот с мостом как раз наоборот. По-моему.


>Тот же пример Богданыча с перевозкой с одной станции на другую через мост весьма некорректный - никто не мешает перекрыть на время встречное движение и танки не переобувать.

Я так понимаю, полно было однопутных мостов, которые как раз и были одими из «ограничителями» габарита. Но это мое умозрительное соображение.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (25.01.2001 01:36:34)
Дата 25.01.2001 10:55:18

Re: Хм. Вот...

Привет!

>>Тот же пример Богданыча с перевозкой с одной станции на другую через мост весьма некорректный - никто не мешает перекрыть на время встречное движение и танки не переобувать.
>
>Я так понимаю, полно было однопутных мостов, которые как раз и были одими из «ограничителями» габарита. Но это мое умозрительное соображение.


Ну ж/д мосты обычно с запасом ширины делают. По-моему трудно найти ж/д мост, хоть и однопутный, по которому Тигр по ширине не прошел бы.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (25.01.2001 10:55:18)
Дата 25.01.2001 13:49:36

Re: Хм. Вот...

Тут трудно, что-то сказать наверняка не будучи железнодорожником-историком. Оба наши предположения чисто умозрительные. Где-то был сервер по истории ж.д. надо поискать.
По-моему мнению, ограничения габарита ж.д. это как раз норма проектирования для той ли иной страны. Зачем же делать мост «с запасом» если есть нормы. Мост длинный и каждый сантиметр запаса вызовет перерасход сотен ТОНН материала.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (25.01.2001 13:49:36)
Дата 25.01.2001 14:07:21

Re: Хм. Вот...

Привет!
>Мост длинный и каждый сантиметр запаса вызовет перерасход сотен ТОНН материала.

А если мост длинный, его надо делать пошире для обеспечения жесткости конструкции.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (25.01.2001 14:07:21)
Дата 25.01.2001 14:50:17

Re: Хм. Вот...

>>Мост длинный и каждый сантиметр запаса вызовет перерасход сотен ТОНН материала.
>А если мост длинный, его надо делать пошире для обеспечения жесткости конструкции.

Вообще-то, жесткость у ж.д. мостов обеспечивают боковые конструкции из балок, а ширина моста на жесткость, я так понимаю, особо не влияет.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Валерий Мухин
К Валерий Мухин (25.01.2001 14:50:17)
Дата 25.01.2001 16:01:03

Мост через Волгу у Саратова (+)



C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Student
К Валерий Мухин (25.01.2001 16:01:03)
Дата 25.01.2001 16:59:54

Re: Мост через...

Э... Так он вроде двухпутный? Тогда по нему любой танк пройдет и это ничего не доказывает...

С уважением,
Student

>

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Валерий Мухин
К Student (25.01.2001 16:59:54)
Дата 25.01.2001 17:15:40

Это просто пример конструкции ж.д. моста (+)

Это новейший мост, приведен как сабж.
Мосты периода ВОВ были аналогична по принципам конструкции, но значительно меньше по размерам.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru