От Василий Фофанов
К М.Свирин
Дата 28.01.2001 17:11:05
Рубрики WWII; ВВС;

Ух. Это типа, советский А-10? (-)


От М.Свирин
К Василий Фофанов (28.01.2001 17:11:05)
Дата 29.01.2001 00:58:53

Это типа, немецкий Хе-162. Обе картинки об нем :) (-)


От Rustam Muginov
К М.Свирин (29.01.2001 00:58:53)
Дата 29.01.2001 11:25:22

Это _не_ Хе-162 (+)

Здравствуйте, уважаемые.

He-162 "Salamander", он же "VolksJager", имел прямое крыло и один двигатель над фюзеляжем, аналогичный двигателю Fi-103

С уважением, Рустам Мугинов.

От М.Свирин
К Rustam Muginov (29.01.2001 11:25:22)
Дата 30.01.2001 02:13:40

ЭТО ИМЕННО И ТОЛЬКО ХЕ-162 :)

Здравствуйте
>Здравствуйте, уважаемые.

>He-162 "Salamander", он же "VolksJager", имел прямое крыло и один двигатель над фюзеляжем, аналогичный двигателю Fi-103

Потому и запостил, что чайники (любители-знатоки) знают только то, что было в муках построено, но не ВСЕ 24 ПРОЕКТА.

До свидания

От Rustam Muginov
К М.Свирин (30.01.2001 02:13:40)
Дата 30.01.2001 11:54:00

Re: ЭТО ИМЕННО...

Здравствуйте, уважаемые.
>Здравствуйте
>>Здравствуйте, уважаемые.
>
>>He-162 "Salamander", он же "VolksJager", имел прямое крыло и один двигатель над фюзеляжем, аналогичный двигателю Fi-103
>
>Потому и запостил, что чайники (любители-знатоки) знают только то, что было в муках построено, но не ВСЕ 24 ПРОЕКТА.

Хмммм...
Правильно ли я понимаю, что те "прямокрылые и однодвигательные" фольксягеры, которые реально летали и даже (однократно и безуспешно) принимали участие в боевых действиях, не являются Хе-162?

>До свидания
С уважением, Рустам Мугинов.

От Rustam Muginov
К Rustam Muginov (30.01.2001 11:54:00)
Дата 30.01.2001 11:58:07

Прочитал дальше (+)

Здравствуйте, уважаемые.

Прочитал дальше.
Дополнительные вопросы.
1) Все ли прототипы разрабатывались КБ Хенкеля?
2) Если да, почему все 24 прототипа получили один индекс?

С уважением, Рустам Мугинов.

От М.Свирин
К Rustam Muginov (30.01.2001 11:58:07)
Дата 31.01.2001 02:04:33

Re: Прочитал дальше

Здравствуйте
>Здравствуйте, уважаемые.

>Прочитал дальше.
>Дополнительные вопросы.
>1) Все ли прототипы разрабатывались КБ Хенкеля?

НЕ ПРОТОИПЫ, а ПРОЕКТЫ. И ВСЕ РАЗРАБАТЫВАЛИСЬ У ХЕНКЕЛЯ!!!!!

>2) Если да, почему все 24 прототипа получили один индекс?

24 ПРОЕКТА, а НЕ ПРОТОТИПА!
А сколько проектов того же Ме-262 вы знаете? Я - девять, но это не все. Вот и с Хе-162 практически то же самое. Из 24-х проектов выбрали один. В данном случае НЕ ЛУЧШИЙ, но ДЕШЕВЫЙ.

До свидания

От Rustam Muginov
К М.Свирин (31.01.2001 02:04:33)
Дата 31.01.2001 11:22:00

Спасибо за уточнение (-)


От М.Свирин
К Rustam Muginov (31.01.2001 11:22:00)
Дата 01.02.2001 02:27:52

Не стоит благодарности! (-)


От FVL1~01
К Rustam Muginov (29.01.2001 11:25:22)
Дата 29.01.2001 12:51:09

Ну не совсем так, зря так категорично. И о немецких пипелацах вообще

И снова здравствуйте
>Здравствуйте, уважаемые.

>He-162 "Salamander", он же "VolksJager", имел прямое крыло и один двигатель над фюзеляжем, аналогичный двигателю Fi-103
Ну дык ето и есть его прогнозируемое развитие. А на Фау 1 стоял принципияльно другой мотор - пульсирующий врд, а не ТРД. да и аэродинамически установлен он все же иначе.

Вообще повезло немакам, любые эскизы, расчеты и просто картинки на салфетке наваянные в курилке были бережно собраны победителями, долго и до посинения анализировались, оказали влияние на мировое авиастроение, а еще большее влияние на всяких авиационных и околоавиационных журналистов. Многим разработкам припысывают то что бедные немцы и подумать про них не могли (АВАКС на базе арадо 234 и.т.д.) Вон техника - молодежи до летающих тарелок с трд докопалась, а сухой остаток - Люфтваффе, даже не 46 а где то 53-55, не раньше, а до этого гипотетически воевали бы на удачном Ме-262, в крайнем случае Та-183 (да и от него до Миг-15/Сейбр/Мистер дистанция огромного размера.
Не жизнено ето было все и наспех, оно и понятно почему. У меня создается впечатление , что многие немецкие техники в этой области просто готовили посадочную площадку в теплых КБ победителей на случай неизбежного краха рейха и пускали своими эскизами/дровяными макетами пыль в глаза. И им это удалось

>С уважением, Рустам Мугинов.
С уважением ФВЛ

От Василий Фофанов
К М.Свирин (29.01.2001 00:58:53)
Дата 29.01.2001 01:00:24

Чего это ты о немцах? Я даже и не ожидал... :) (-)


От М.Свирин
К Василий Фофанов (29.01.2001 01:00:24)
Дата 29.01.2001 01:09:42

Re: Чего это...

Здравствуйте

А почему бы и нет? Судя по нашим документам в авиации у них многому научились. Не даром "люфтваффе-46" до сих пор всех цикавит куда больше, чем "панцерваффе-46".

До свидания