От М.Свирин
К All
Дата 30.01.2001 02:15:49
Рубрики WWII; ВВС;

Вообще-то это не рисунок на салфетке

Здравствуйте

>Вообще повезло немакам, любые эскизы, расчеты и просто картинки на салфетке наваянные в курилке были бережно собраны победителями, долго и до посинения анализировались, оказали влияние на мировое авиастроение, а еще большее влияние на всяких авиационных и околоавиационных журналистов. Многим разработкам припысывают то что бедные немцы и подумать про них не могли (АВАКС на базе арадо 234 и.т.д.) Вон техника - молодежи до летающих тарелок с трд докопалась, а сухой остаток - Люфтваффе, даже не 46 а где то 53-55, не раньше, а до этого гипотетически воевали бы на удачном Ме-262, в крайнем случае Та-183 (да и от него до Миг-15/Сейбр/Мистер дистанция огромного размера.
>Не жизнено ето было все и наспех, оно и понятно почему. У меня создается впечатление , что многие немецкие техники в этой области просто готовили посадочную площадку в теплых КБ победителей на случай неизбежного краха рейха и пускали своими эскизами/дровяными макетами пыль в глаза. И им это удалось

Вообще-то это СЕРЬЕЗНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕНННЫЙ ОТЧЕТ ажно на 400 с лихуем страниц с расчетами, чертежами, рисунками моделей и прогнозами развития, что изучали победители у нас после войны.

До свидания

От FVL1~01
К М.Свирин (30.01.2001 02:15:49)
Дата 01.02.2001 03:39:00

Да нет

И снова здравствуйте
Я вообще про общее настроение возникающее не от прочтения/просмотра Вашей публикации а скорее о других на ету тему. Увы просто параллельно с этим рассматривал статью из ТМ, где ажно тарелки летали и прорвало. А насчет этих проектов, особенно с крылом обратной стреловидности - остались бы они на бумаге или в виде нелетающих макетов ибо - не успели бы немцы все проблемы такой компоновки решить, так что правильным оказался именно простой 162, без выкрутасов, хотя и то же аеродинамический урод, но хоть построить успели.
Кстати вопрос - среди етих проектов встречается хоть один с нормальным стреловидным крылом с аэродинамическими гребнями на нем, а то хочу г-на Гагина е его писанину ткнуть, с его прямой линией от Та-182 к Миг - 15. (Про треугольные и ромбовидные крылья уже ткнул, а вот с стреловидными запарка.)

С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (01.02.2001 03:39:00)
Дата 01.02.2001 03:41:43

Да причем тут БЫ? История была ТОЛЬКО ТАКАЯ, какая БЫЛА! И все!

Здравствуйте

>Кстати вопрос - среди етих проектов встречается хоть один с нормальным стреловидным крылом с аэродинамическими гребнями на нем, а то хочу г-на Гагина е его писанину ткнуть, с его прямой линией от Та-182 к Миг - 15. (Про треугольные и ромбовидные крылья уже ткнул, а вот с стреловидными запарка.)

Ну это вы чутка обождите. Будет публикация - почитаете. Я пока ВСЕХ проектов НЕ ИМЕЮ. Будет статья - будем поглядеть.

До свидания

От FVL1~01
К М.Свирин (01.02.2001 03:41:43)
Дата 01.02.2001 03:44:26

Извинете, совершенно не причем... просто так оно вышло (во всех смыслах) (-)