От 7-40 Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 12.02.2007 12:26:57 Найти в дереве
Рубрики Прочее; История; Версия для печати

Re: Обяснения на...

>>Ага. Ну вот теперь хорошо. Только нужно было начать с просьбы "объяснения на стол". Кстати, Вы неправильно спрашиваете. То, как Вы задаёте вопрос, выглядит, будто экзамен. А экзамен Вы будете у меня принимать, когда станете профессором, а я приду к Вам его сдавать.
>Нет уж, дорогой 7-40.
>Будете давать объяснения по КАЖДОМУ своему утверждению.
>Как миленький будете! Без всяких профессоров. - Под угрозой вызова модераторов.

Буа-га-га!!! Только после того, как Станислав Покровский объяснит, каким образом у него 500-тонные движки умудрились сообщить ступени массой более 150 тонн ускорение в 16 "же". :)))))))))

>Поскольку выборочная проверка всех Ваших заявлений выявляет либо явную ложь, либо полное неумение просчитывать модели явлений, либо непонимание формул, на которые опираетесь, либо....(и т.д. в том же духе)
>Предъявляю неполный список того, что относится только к пикировкам со мной:
>- только что 7-40 продемонстрировал, как ему для того, чтобы обвинить оппонента в фантазиях пришлось сделать такие допущения, при которых уже при 10% тяги второй ступени - достигнуто среднее ускорение торможения первой ступени 111 м/с2

Ничего подобного. Только что Станислав Покровский продемонстрировал, что не знает формулы равноускоренного движения и/или уже забыл, что 1-я ступень благодаря работе движков торможения после разделения УЖЕ имеет постоянную скорость более 10 м/с. Хотя ему об этом напомнили в том же посте, на который он отвечает.

>- только что продемонстрировано, как предъявленная 7-40 формула, выражающая якобы логарифмический во времени закон набора скорости - превращается в сумму линии и параболы, дающую даже более крутой график, чем экспонента

Только что продемонстрировано, что Станислав покровский так и не понял слов "логарифмируется линейная функция". Тогда как сам Станислав грезил экспонентами.

>- вчера продемонстрировано, как 7-40, не забыв напомнить о плече усилия движков, напрочь забывает о плече опрокидывающей ракету силы давления скоростного напора ветра.

Да. И про тяготение Плутона забыл. И про пук австралийского аборигена. Бяка 7-40! Но Станислав не забыл. И стал искать себе спасения в пуках аборигенов в Австралии.

>- Вчера же 7-40, забыв свериться хоть с чем-нибудь, произвольно объявляет фантазиями оппонента реально существующие, предусматриваемые строительными нормами серьезные вертикальные градиенты скорости ветра. Существенные в пределах размеров обсуждаемой ракеты.

Тут Станислав, похоже, конкретно грезит... :(

>- Несколько ранее в формуле, регулярное использование которой является принципиально важным в профессии 7-40(астрофизик, работающий в обсерватории) он тихонечко подменяет положенный тангенс на косинус

Ну, бывает, когда считаешь в уме, а рядом маленький ребёнок. :) Но я ж честно предупредил, что могу ошибаться. Во всяком случае, я хотя бы не ошибался на 6 порядков, не пытался с пеной на губах эту ошибку отстоять, и не грозил вызвать модераторов, когда мне не позволяли с помощию 500 тонн-сил сообщать 150-тонной массе ускорение в 16 "же". :)))))))))

>- 7-40 упорно отказывается от собственной интерпретации с точки зрения скоростей, указанных НАСА, - реально видимых и измеряемых углов и скоростей на кинокадрах разделения ступеней, указывающих на существенно иную скорость.

Грезит Станислав... Нету у 7-40 своих интерпретаций, а Станислав всё грезит, будто тот отказывается от того, чего нет...

>- при обсуждении аэродинамического сопротивления на тропосферном участке полета 7-40 даже после разъяснений - упорно ссылается на мизерные цифры для скорости, соответствующей полету в верхней атмосфере.

Это уже просто бред. Я ТРИ раза объяснял Вам, что эти общеизвестные цифры приведены ДЛЯ ВСЕГО УЧАСТКА ПОЛЁТА ступени - а Вы всё бредите верхней атмосферой. Может, и правда, докторов-модераторов позвать?

>При этом имеет в наличии и график зависимости коэффициента сопротивления от скорости, и предъявленную мной таблицу зависимости плотности воздуха от высоты. Простая подстановка цифр в формулу для вычисления сопротивления показывает затраты усилия тяги двигателей масштаба сотен тонн на преодоление сопротивления воздуха в тропосферной части траектории. Ссылки на это легко оцениваемое по порядку величин сопротивление среды при обсуждении возможного сценария фальсификации полета 7-40 игнорирует.

Я игнорирую бредовые галлюцинации. И сообщаю Вам факты. Когда Вы сумеете объяснить, как в Вашем сценарии насовцы умудрились разогнать РН до скорости звука прямо на уровне моря, причём так, что этого никто не заметил - тогда мы будем обсуждать Ваш сценарий.


>Этого списка вполне достаточно для обвинения 7-40 в недобросовестном ведении дискуссии. Не некомпетентном, а именно недобросовестном. В преднамеренном искажении формул, в преднамеренном игнорировании существенных фактов, на которые указывает оппонент, в преднамернном уходе от обсуждения тех фактов, которые необъяснимы на основании данных НАСА.
>Именно злостная недобросовестность ведения дискуссии.
>А это уже наказуемо.

Ну, вызовите модераторов. Вызывайте, вызывайте! Что ж Вас держит-то?

>Так что на ЛЮБОЕ заявление с обсмеиванием оппонента - впредь будете давать полномасштабные объяснения, как перед профессором на экзамене. - Иначе буду вызывать модераторов.

Да вызывайте прямо сейчас. Если не выполните обещания - кем Вы после этого будете? ;)

>Спасибо за внимание!

:)))))))))))))) Совсем нервишки и Станислава сдали, да... Тяжело быть опровергателем, понимаю. :)