|
От
|
7-40
|
|
К
|
Karev1
|
|
Дата
|
14.02.2007 12:41:33
|
|
Рубрики
|
Прочее; История;
|
|
Re: Про разброс...
>>О развороте я, вроде, не заикался...
>Где-то в другом сообщении... Там упоминается высота 250м (не помню точно, но не меньше, чем в 2 раза меньше 720 м)
Надо посмотреть. Сейчас нет времени. Но все времена событий имеются, весьма подробно.
>>Ещё бы. Весь участок траектории 1-й ступени прекрасно просматривается и заснят на плёнку с разных точек. Хоть сейчас бери и анализируй соответствие скоростей и высот. Это только Станислав Покровский галлюцинирует, что РН могла прийти к точке разделения со скоростью втрое ниже заявленной. Но любому человеку, способному хоть немного думать головой, понятно, что такое невозможно в принципе, ибо этого не может быть никогда.
>Если бы все пуски происходили в облачную погоду, то - элементарно.
Каким образом? Для этого пришлось бы специально изобрести особую ракету, которая летела бы специально подобранным образом, сильно далёким от оптимальности - и всё для того, чтобы удовлетворить фантазиям Стаса.
>>Я не знаю Анурьева. Что у него за данные? Если усреднённые - то сразу "забейте". Повторяю: массы РН отличались в КАЖДОМ старте.
>Как же не знаете Анурьева? Сами же цитировали из него те же цифры.
Что-то или меня совсем клинит, или Вы что-то перепутали. Кто вообще такой этот Анурьев? Я даже не знаю, кто это. :) Вы с Левантовским не путаете?
>Не очень убедительно. Можно где-нибудь узнать график выпуска С-5?
Думаю, можно. Надо поискать.
>Тем более, кому было проводить усовершенствования, если еще в начале пилотируемых полетов прошли массовые сокращения конструкторов.
Есть имхо, что к началу полётов все РН уже были готовы, и что изменения вносились уже в изделия, по сути дела почти готовые.
>А ведь самое пустяшное изменение - огромная работа для конструкторов и производственников. А вы толкуете об существенных изменениях.
Степень этих изменений совершенно несравнима с объёмом разработки всей ракеты. Это лишь отдельные модификации уже разработанных агрегатов. Они вносятся по ходу дела. Для этого не нужен весь конструкторский коллектив. Все основные системы оставались теми же самыми: те же ДУ, те же ступени, та же СУ. Просто - отдельные элементы модернизировались и оптимизировались по ходу дела. Кстати, параллельно разрабатывались и гораздо более существенные модификации (тех же движко, F-1M и J-2S, причём последний был уже доведён до стадии испытаний и успешно испытывался). Но потом работы были прекращены, т. к. модернизировать "С-5" отказались. Потом инжектор (кажись) от J-2S был заимствован на ... (догадайтесь сами), а в скором будущем движок именно на основе J-2S собираются поставить на (догадайтесь сами). :))))))))))