> Люди могут быть грешными, в том чиле и официальные иерархи церкви.
> Православие держится трудами не грешников, а праведников.
Тут сойтись до сей поры не могут, Ленин был святым или злодеем, а Вы нам
предлагаете как доказательство неких <праведников>, чья праведность лишь
заявлена самой церковью и ним одним независимым исследователем не была
подтверждена. Зато известно такое. . . например о праведниках римской
церкви. . . о их папах. И Вы хотите, чтобы на такой шаткой основе Вам
безусловно верили? Пока что Ваша церковь могла утверждаться только насилием.
> Люди имеют свободу выбора - следовать Его заветам или не следовать.
Т.е. большинство человечества не с Вами?
> Дело верующего - объяснить неверующим, что будучи вольными в выборе между
> добром и злом,
Только не между добром и злом, А между Вашим представлением о добре и зле, и
между мнением других о добре и зле, которое не совпадает с Вашим
> Т.е. если они выбрали "своих богов", то подобный выбор плохо скажется на
> их жизни, совсем не так как они ожидают.
Исключительно голословно. Все индусы, китайцы и мусульмане несчастны?
> Всю присланную гуманитарную помощь он принял
Исключительно голословно. Все индусы, китайцы и мусульмане несчастны? Плюс,
не предоставила информации о реальном положении дел. Кто без реального
мониторинга будет сегодня помогать?
> Там не больше заключенных в тюрьмах, чем в США, на одинаковое количество
> населения.
Что-то не слышал о сотнях тысяч политических заключенных США, членов семей
"врагов народа"
> Общепринятая мораль и нравственность не имеет никаких иных корней, кроме
> религиозных.
Т.е. у язычников (с до религиозными местными верованиями во всяких духов
леса) нет ни морали, ни нравственности? Ни фига себе. Для ученых -
антропологов это открытие.
> Вы полагаете, что только мне повезло, что церковь еще не засудили по
> какому-нибудь вздорному поводу и не запретили?
Противоречие с УК это вздор?
> Тогда вообще ни у кого не было бы авторитета говорить, что хорошо и что
> плохо.
Т.е. или Вы, или никто?
> Наступили бы времена варварства и права сильного.
На Западе пока право закона, не то что во времена сжигания ведьм. У нас пока
закон не прижился, часто решается все под ковром, исходя из интересов
местного паханата.
> Ну да - в откровении Иоанна Богослова так и написано, что все должно
> рано или поздно закончится наступлением царствия Антихриста.
Не конструктивно, допускает любую вольную интерпретацию, как и предсказания
астрологов.
>> Поэтому церковь должна быть убрана из школы."
> Для скорейшего приближения царствия Князя Тьмы - несомненно.
Если под князем тьмы понимать наступление хоть какой-то законности, защиты
людей от произвола и самодурства.
> Призывает людей не есть духовные мухоморы. Это ее долг.
Типа - это мухомор, и всех его едоков сжечь живьем, а это не мухомор, и
всех, кто есть его не хочет - сжечь живьем.
> Никаких иных оснований морали светская современность предложить не
> может
Еще раз, раз Вы с чем-то не согласны, то не значит, что этого нет. Мораль
есть не более чем синхронизация действий людей в общине. Не будь ее, жить в
общине было бы невозможно, мало там конфликтов интересов, был бы еще
сплошной конфликт взаимного не понимания. Мало того, разных моралей
полным-полно, а не только мораль христианская (которую непонятно кто
использует, иерархи православной церкви уж точно ею не пользуются, а все
грешат, грешат. . . и в ус не дуют). Антропологи целые тома написали об этих
моралях.