От self Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 03.05.2007 10:37:14 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

старые песни и новое поколение

из ЖЖ
пишет совершенно аполитичная девочка лет 20-ти
---------
Навеяно вчерашним разговором с начальником...
Радиостанция, опережающая Русское радио(6.18 процентов от общей аудитории) и Европу плюс(4.88%) *радиостанции, имевшие долгое время самые высокие рейтинги* по итогам последних трёх месяцев - Ретро ФМ(7.52 %).
Радиостанция Мелодия(1.25%), вещающая в автоматическом режиме, в которую практически не вкладываются усилия и деньги, а репертуар эфира не меняется уже более полугода, опережает по оказателям Бест-ФМ(1.21
%) и Монте-Карло(0.47 %), проводящие рекламные кампании и вкладывающие средства в раскрутку.
Молодежь, ну пускай не вся, но какая-то её часть, с энтузиазмом скачет в клубах под оригиналы и ремиксы композиций, которые нравились их родителям, причем не только в каких-то тематических клубах и на тематических вечеринках, но и в самых дорогих и популярных заведениях Москвы.
И ведь эту любовь к ретро-музыке не назовешь ностальгией - неоткуда взяться ностальгии по какому-нибудь Антонову у большинства людей моего поколения, а уж тем более тех, кто младше. Какой же потенциал изначально заложен в "музыке, которую можно слушать снова и снова"(с), с какой душой она должна была создаваться, насколько от сердца была спета и перепета тысячи раз, чтобы столько лет и столько поколений уже ощущали это, сами того не осознавая...

Ну это так, размышления на тему...