От wycb Ответить на сообщение
К Игорь С.
Дата 08.02.2008 19:03:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Манипуляция; Версия для печати

Re: О инженерах...


>Я не понял, Durga, это вы о чем? Да есть этап тестирования собранного изделия. О каком примерно "таком же" количестве времени и денег вы пишите? Таком же как что, как сборка?

Есть тестирование собранного серийного изделия и есть испытания первого опытного образца. Так вот на испытаниях первого (а за частую и второго и третего) опытного образца расхождение реальных характеристик и расчётных бывает в разы (!). Это совершенно обычное дело, особенно для сложных изделий, таких как ракетный двигатель, аналогов которого в природе ранее не было. Практически 100%, что так и будет.



>Ничего не понял. Надо - изучайте. Инженеры протоколы испытаний изучали в обязательном порядке.

Допустим изучали.
Вывод: изделие не даёт расчётных характеристик.
Причины: неудачное решение главного конструктора о массово-габаритных параметрах основной детали (на которую всё остальное лепется), которые не являются оптимальными.
Рекомендация: основную деталь необходимо проектировать заново, на что просим дополнительно 3 года и хххххх$.
Случай очень распространённый, например в авиопроме 30-х годов.


>Поезд "Сокол" ехал, ЕМНИП. Что он не запущен в серию - были другие причины. Но я опять не понял что вы хотите сказать и какое отношение это все имеет к "лунной афере"?


Самое прямое. Что на месте того устройства мог оказаться хвалённый Ф-1. В пользу такого предположения выступает факт, что Ф-1 больше нигде не применялся , после закрытия программы Аполлон. Зачем нужен двигатель для шоу, когда само шоу закрыли?