От Жук в городе Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 01.02.2008 14:57:14 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Манипуляция; Версия для печати

Re: Тяга на...

>>В статье Вы также говорите о возможности отключения не 1 двигателя из 5, а 4. На это совсем не похоже. Быстрое уменьшение "факела" в 5 раз должно быть очень заметно. Уж очень неправдоподобно бы получилось, поскольку кроме выхлопа на таком расстоянии ничего толком и не видно. Слишком бросалось бы в глаза.
>
>Вот о том, что любая расчетная проверка будет сопровождаться необходимыми Вам допущениями с аппелляцией к бабушке, точно видевшей чертей во сне, - я и говорил.
Вас не устраивает допущение, что на ролике видно именно то, что сказано в официальной версии НАСА? Вместо этого, Вы сами допускаете, что выключали 4 двигателя из 5? Такое допущение в принципе ничуть не лучше. Таже бабушка с чертями, только в профиль.

Ну давайте отключим 4 двигателя. Тогда время работы быдет 135+25*0,2=140 сек (работы всех двигателей).
72,5/140=0,518 %/сек расход
(262*0,75)*0,518 = 102% Мст

Нет, все равно не взлетит.
Закачается и упадет на старт, как Фау-2 на известных кадрах кинохроники.
Это не спасет отца русской демократии (с)

>И такие допущения, в том числе принятые "как само собой разумеющиеся" - во множестве лежат под всем Вашим расчетом.
>Ув. Жук(маска, я тебя узнал, ну да ладно...)!
>Вы совершенно не желаете учитывать специфику оппонента. Я Вам даже могу рассказать, как это было несколько веков назад.
>В монастырях возник огромный пласт знаний: сельскохозяйственных, металлургических, геологических, навыков нивелирования местности для целей мелиорации, навыки производства керамики, кораблестроительные знания, алхимия и алхимические технологии производства красителей для тканей.... В противовес этому под контролем римского папы стали возникать университеты. В которых даже не думали преподавать эти важные знания. Зато готовили демагогов: телогов, философов, юристов. Главный предмет - риторика. Умение наплести-наплести всевозможных софистических аргументов, окутать словесами, доказать, что явно видимое черное на самом деле белое и наоборот.
>И аппелируя к бабушке, которая точно видела чертей во сне, - запустить руку в карман уважаемой публики.

Все это, конечно, очень интересно, но это все лирика и риторика.

А как с математикой?


И вот еще что.
Весь полет Сатурна-5 с Аполлоном-11 зафиксирован на известном ролике. В том числе момент отключения центрального двигателя. В отличие от бабушкиных снов. Вы его смотрели? Готовы разобрать?