От Игорь Ответить на сообщение
К Н.Н. Ответить по почте
Дата 09.02.2008 00:02:42 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Идеология; Катастрофа; Хозяйство; Версия для печати

Re: Каждый должен...



>>За годы реформы парк тракторов на селе сократился ровно на 1 миллион. А через «Росагролизинг» за 9 месяцев 2007 года село получило 1974 трактора. Это несоизмеримо с убылью парка – примерно по 50 тыс. тракторов за год. Можно ли успокаивать общество подобными проектами! Ясно, что власть утратила меру вещей, плут никогда не стал бы сводить несоизмеримые величины вместе. Вот о чем стоило бы сказать левой оппозиции как конструктивному оппоненту. Сказать как о национальной проблеме.
>
>>Чувствуется, что нас ждут впереди очень трудные времена. Дальнейшая апатия левой оппозиции будет означать паралич всей нынешней политической системы. А другой у нас пока нет.
>
>А почему так происходит? Действительно, если бы это были хитроумные чиновники, они бы не стали открыто говорить ерунду о стабилизации, цифры выдавать вроде вышеприведенных. Подозреваю, что они не вполне оценивают ситуацию в комплексе. То есть не видят проблему в целом. Дело в том, что сейчас уселись на высшие посты чиновники советского среднего звена, они могут быть исполнителями, но выработать нового, предложить решения проблемы в комплексе не могут. И у части из них вообще удивительное мышление. Вот некоторые примеры. В провинциальном городе объявили войну "газелям", мол, они травмоопасны (на самом деле мешают им ездить на личных авто).

На самом деле "газели" дейсьтвительно очень опасны, я сам помогал открывать двери у такой газели , когда она врезалась, пробился бензобак и из него капал бензин, а в ней было битком народу. Ездить в них неудобно - у тех у кого проблемы с вестибулярным аппаратом, гораздо хуже, чем на трамвае или даже автобусе. Потом спешащим пассажирам приходится ждать, когда там наберется салон.

На личных же авто мешают ездить другие личные авто, а не "газели".

>А чем их заменить? Не подумали, ведь автопарк изношен, а на закупку новых транспортных средст в городском бюджете денег нет.

А почему у частников есть деньги на "Газели", а у городжских властей нет на автобусы? Автобусы более экономичны с точки зрения расхода горючего на перевозку одного пассажира. Если частники на "Газелях" окупаются, автобусы и подавно окупятся, если только им не будут мешать "газели", ездящие без правил и без расписания, когда более выгодно. В том, что на дороги наших городов выползло столько этих дрянных автобусиков, которые уже угробили сотни человек, виноваты сами власти - не хотели заниматься хозяйственной деятельностью, свалив все на частника. Так что если у новых людей в городской власти возникают такие идеи - то это можно только приветствовать.

>Получили перебои с транспортом.

Я видел две перевернутые "Газели" в Москве за последний год. Ни одного автобуса перевернутым не видел. Жизнь людей дороже временных транспортных затруднений. Проблему надо решать. Сваливаться от хороших автобусов, траваев и троллейбусов к этим душегубкам в 21 веке ей Богу не хочется.

>Или вот еще. Некоторые в том числе и на этом форуме высказывали предположения, что кое-кто из "элиты" уже собрался линять за рубеж. Но это малая часть нашего чиновничества. Остальные даже если захотят не смогут уехать. Но они об этом не знают, недавно в частном разговоре не очень крупный чиновник сказал что-то вроде: "когда все разворуем и уедем?". Ирония судьбы заключается в том, что он-то никуда не уедет. Будет жить в разоренной им же стране. Только это не смешно.