От Karev1 Ответить на сообщение
К Игорь С.
Дата 27.02.2008 08:26:15 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Манипуляция; Версия для печати

Re: За 40...

>>>Достаточно чтобы обсудить за рюмкой чая с приятелем, "слушай а чего это они написали массу не ту, которую надо? Она же в пределах нормы, что скрывать то"? Правда? Вы можете исключить такую возможность?
>>F-1 и первая ступень С-5 делались в разных городах и в разных фирмах, так что случайная встреча двух таких осведомленных людей довольно маловероятна.
>
>В течение последующих 40 лет никто и никогда не напишет воспоминаня, где отметит такой любытный факт и никто никогда не прочитает воспонимания других? И никто не приедет на запуск с мыса Канаверал и будет его обмывать за рюмкой чая? И никто не будет читать изложение в учебниках? Там еще длиннющая цепочка встреч, которые надо учитвать тянется. Я считаю вероятность такой встречи 100%. А вам нужна 100%
Многие ли люди помнят на протяжение десятилетий цифры разработок к которым они имели касательство, особенно, если это были не их цифры, а слышали они их - случайно? Я, например, сейчас с трудом вспоминаю цифры аппаратов которыми занимался 20-30 лет назад. Еще, я не случайно спросил вас, удивили бы лично вас противоречия в опубликованных цифрах и тех цифрах, которые вы узнали по службе? Меня - нисколько. Например, хорошо помню, что в открытой печати публиковалась неверная тяга двигателя 8Д59(РД-214), разница была в несколько тонн. Меня это нисколько не удивляло. Кроме того большинство участников программы Аполлон было уволено, либо в корне сменило направление работы, а в таких условиях достаточно нескольких лет чтоб цифры старой работы выветрились из головы. А если ты даже помнишь, то чем подтвердишь свои воспоминания (скажут, врешь, как очевидец).
>уверенность, ибо слишшком мнигим СШАрискует в случае разоблачения.

>Но самое главное - вы считаете возможным пойти на подлог американским специалистам уровня Королева и его ближайших заместителей. Я абсолютно это исключаю. Они это не стали бы делать ни по каким причинам. Тем более по причине небольшого недобора по параметрам.
В согласии на подлог Вернера фон Брауна сомневаться не приходится. Кто он такой? Нацисткий преступник, взятый под опеку США за свои знания и умения. В случае чего ему бы быстро напомнили кто он есть. Да и ради чего ему рисковать? Ради спасения престижа СССР? Сомнительно. Кроме того ему могли сказать, что ему дадут довести разработку до настоящего полета. А когда фальсификация состоялась он стал ее соучастником. Вероятно, он добивался продолжения реальной разработки, за что и был отправлен в отставку.
>Не те люди. Впрочем, это относится практически к любому американскому инженеру.
Это не просто работа, это - война, пусть и холодная. Это мы тут в СССР до самого конца не понимали, что такое холодная война. Мы даже осенью 1962-го не знали в скольки сантиметрах от катастрофы находились. Вспомните, вы же должны помнить, то время. Даже речь Кеннеди, где он объявил начало лунной программы нам до сих пор дают в сильно смягченном переводе. А американцы понимали холодную войну на полном серьезе. В конце октября 62-го дороги в Мексику были забиты машинами с беженцами из южных штатов.
>>С той же заправкой, про которую любит вспоминать 7-40. Что мешало заранее назначить начальником расчета участника фальсификации, а исполнителями тупых и дисциплированных людей которые никогда не поинтересуются цифрами заправки и никогда не проболтаются о том, что они делали вообще.
>
>Наверное всеобщее удивление, что начальников назначинили не умного, знающего и квалифицированного, честного, и что испольнителями назначили тупых и дисциплинированных. Такая кадровая политика всем бы бросалась в глаза. Тем более в США.
А что нельзя было подобрать "умного, знающего и квалифицированного, честного" и при этом согласного обмануть Советы? А что касается исполнителей - рабочих, стоящих у вентиля, то тут вообще-то нужна именно дисциплина и исполнительность, ума практически никакого.