От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К art
Дата 11.03.2008 17:21:49 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Версия для печати

ОН жил во мне и правил СВЫШЕ мной

Наверное, это самое главное в Сталине, как главе Советского государства.

Попалась недавно такая вот цитата:

***В советские времена часто говорили об «идеологической борьбе», но немногие понимали, что речь идет о борьбе не менее ожесточенной, не менее судьбоносной, нежели танковые бои Курской дуги. По большому счету, в первом приближении, это борьба концепций «человек человеку волк» и «человек человеку – друг, товарищ и брат», веры в добро человеческой натуры против культа избранничества. Не менее важны отношения человека и земли, человека и Бога.

На теологическом уровне эти две радикальные концепции соответствуют историческому спору между иудаизмом и христианством, но в современную эпоху возникли и их атеистические варианты. «Иудаизм без Бога» стал либеральной концепцией «человека – волка», развитой Гоббсом и подхваченной фон Хайеком, Поппером, Соросом, Жакобом, Глюксманом и другими нео-либералами. «Православие без Христа» стало советским коммунизмом.

(Это хорошо подметил М. Вайскопф, сотрудник Еврейского университета в Москве, окопавшегося в России щупальца американо-сионистского идеологического аппарата. В его книге «Писатель Сталин» Вайскопф убедительно «уличает» Сталина в … православии, что, конечно, преступление для иудея. Он пишет о «переодетой в большевистскую кожанку христианской риторике" Сталина, о его знании Библии, и – хуже всего – о его созвучии с иудеоборческой теологией св. апостола Павла, которого Вайскопф по простоте душевной считает антисемитом, вместе с Марксом, Розой Люксембург, Лениным и автором сих строк. Если для русских националистов большевики были безбожниками, для иудеев они были – православными, и в этом и только этом я склонен согласиться с иудеями). ****


[www.israelshamir.net]

Судя по всему, для Сталина коммунизм был далеко не "обществом материального изобилия", нарисованным Хрущевым, а был прежде всего священным и неприкосновенным храмом общества коллективной собственности, взаимного доверия и взаимной ответственности. Ценность которого измеряется по совершенно иной шкале - по этической. Советский коммунизм, который строил Сталин, должен был стать обществом ВЕЛИКОЙ ПРАВДЫ, понимание необходимости которого пришло к нему за 50 лет до 1945 года.

Сталин - это не столько великие свершения советского народа, от сохи шагнувшего к обладанию атомной бомбой. Это всего лишь следствие.

Мы еще не вполне уловили самое главное в сталинском периоде СССР - великую битву за праведность общественного устройства, за праведность отношений между людьми. Праведность, не исключающую неравенства, праведность, требующую нередко жесткости и жестокости - к якобы своим же, но... которые с гнильцой.

По внешним признакам эта битва как бы проиграна. Ползучий индивидуализм, ползучие лживость и стяжательство - в конце концов задушили созданное им государственное устройство. Но... тому что в итоге сложилось, - теперь противостоит уже то, что убить невозможно, - образ Сталина, становящийся все более чистым и рельефным.
Становящийся знаменем возрождения.