От А. Решняк Ответить на сообщение
К Игорь С. Ответить по почте
Дата 02.04.2008 04:26:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Манипуляция; Версия для печати

Благодарен. Иду навстречу пожеланиям.

>Успехов, человечище...
- да я такой... :-), успех моё второё имя... :-)
Чувствую Вашу доброжелательность, спасибо, поддержка с Вашей стороны особенно трогательна.
Вы прекрасно сыграли роль "плохого полицейского" в деле расследования аферы НАСА, я действительно благодарен, обошлись достаточно кратко, ёмко и ясно.

>Решняк, только вы все же помните, что кроме уменьшения потерь для ракет есть еще массо-габаритные ограничения. Вам рассказать, что это такое, или вы и сами знаете?
- согласен есть и у кораблей с винтами тоже были, но ведь жизнь заставила их присобачивать усовершенствование - ведь это как раз экономия топлива, здесь повышением эффективности пахнет.

Чтобы лучше спалось - мысленно (как Никола Тесла) поднесите гильзу к соплу ракеты и пронаблюдайте напорядки возросшую тягу... пронаблюдали? А теперь подумаем РОСТ ТЯГИ ухудшит или улучшит массо-габаритные ограничения?

Повторю вопрос - это очень важно для финансирования старт-апа:

РОСТ ТЯГИ ухудшит или улучшит массо-габаритные ограничения?
(учитывая и сопоставляя КПД движения для гильзы-колокола и КПД старореактивного движения)

Во времена Циолковского металлообработка и сплавы были не на таком уровне как сейчас (об этом С.Покровский, кстати, хорошо заметил в ряде своих постов), да и теория по устойчивым вихреобразованиям была в зачаточном состоянии, ну и страна нуждалась тогда в индустриализации больше... не то что сейчас, когда время другое и борются за эффективность во всём мире.

С уважением.