От self Ответить на сообщение
К mmm Ответить по почте
Дата 20.04.2008 15:33:48 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

страничка "Русская мысль в Петербурге"

Русская мысль в Петербурге
http://pycckie.forum24.ru/?1-3-0-00000018-000-0-0-1205074845

Максим Калашников. Конец комедии.
Шок-2
...
-----------------------------------------
Максим Калашников.
Чисто либералистическое убийство

Автор Редсовет
08.03.2008 г.

Потерпев полный крах в попытках осуществить промышленный и инновационный рывок РФ, правящая клика готова вернуться к политике «а-ля Гайдар и Чубайс». Но РФ не выдержит этого. Она может рухнуть замертво.

Почему Росфедерация уже не выдержит второго издания шоковой терапии

ЗАПАС ПРОЧНОСТИ - НА НУЛЕ
.....
----------------------------------------------------

Не дождетесь! Сердюков переживет Министерство Обороны

Надежды военных и ВПК о снятии Сердюкова беспочвенны: этот человек выполняет спецпоручение Путина по распродаже и ликвидации инфраструктуры и недвижимости Минобороны в пользу «питерской» группировки. Вторая задача – окончательно дезорганизовать и обезглавить последних дееспособных «силовиков». Чем слабее оборона «этой страны» - тем дороже акции «Газпрома» на международном фондовом рынке!
Настоящая Смута с оккупацией уже при дверях…

Начиная с марта прошлого года, практически ежемесячно в Минобороны происходили отставки высокопоставленных сотрудников. Первым из его руководства «попросил об уходе» начальник Главного управления международного военного сотрудничества генерал-полковник Анатолий Мазуркевич.

За этим последовала отставка более высокопоставленного чиновника министерства, занимавшего одно из ключевых мест в распоряжении финансовыми потоками ведомства - начальника вооружения генерала армии Алексея Московского, которому не продлили срок пребывания на военной службе, хотя соответствующий рапорт был им подан. Оба офицера считались членами команды бывшего министра обороны Сергея Иванова и являлись креатурами экс-главы аппарата МО генерал-лейтенанта Андрея Чоботова - «правой руки» бывшего кандидата в «преемники».

Если отставки представителей генералитета вызывают заметный резонанс в СМИ, то организационные изменения остаются практически незамеченными. В частности, недавно были созданы главное правовое и организационно-инспекторское управления. На первое возлагаются задачи правовой экспертизы документов Минобороны, поскольку около половины из них до последнего времени отменялись из-за расхождений с действующим российским законодательством.
Второе будет контролировать прохождение приказов и директив, доведение их до исполнителей и проверку результативности выполнения указаний старших начальников и правовых актов, имеющих силу закона. Создание инспекции Минобороны по личному составу позволит более четко вести надзор за кадровой ротацией в системе, а также даст возможность офицерам апеллировать к центральному аппарату в случае принятия их непосредственным начальством «спорных» кадровых решений.

Также внесены серьезные коррективы в финансовую систему ведомства. Защите интересов военнослужащих призвано послужить и раскассирование финансово-экономической службы Минобороны, создание в ее составе департамента социальных гарантий, а также выделение из Службы расквартирования и строительства отдельного подразделения, которое станет заниматься строительным надзором.
Кроме того, бывший глава Службы экономики и финансов Любовь Куделина в сентябре была повышена до уровня профильного замминистра, а все подчиненные ей департаменты возглавили выходцы из ФНС.

Одновременно было сформировано управление по осуществлению прав собственника и имущества организации Минобороны. Его формальное предназначение - «систематизировать процесс принятия и реализации решений», а также «повысить эффективность управления имущественным комплексом» - то есть поставить на поток тотальную распродажу последнего, что осталось у военных - недвижимости.
Таким образом, Сердюков полностью контролирует кадры, кассу и бухгалтерию – все, что нужно для утилизации и превращения в деньги чего угодно.

Кадровый террор, к которому Сердюков приступил сразу после своего назначения, оказался холодным душем по сравнению с «мягкой» политикой его предшественника на этом посту Сергея Иванова.

В частности, постепенно в отставку были отправлены почти все ключевые фигуры в министерстве. И, если весной 2007 г. Сердюков увольнял (формально - по собственному желанию) лишь «наименее осторожных» в обращении с финансами генералов (в частности, по неофициальной информации, причиной отставки начальника главного управления международного военного сотрудничества Анатолия Мазуркевича послужило достаточно «вольное» обращение со средствами, вырученными от выступлений российских пилотажных групп за рубежом), то осенью наступила очередь «тяжеловесов».
Ключевой можно считать отставку начальника вооружений Алексея Московского (хотя формально он был уволен по причине достижения предельного срока службы - 60 лет, - пребывание на должности можно было продлить решением президента).
Позднее были уволены главком ВВС Владимир Михайлов, главком ВМФ адмирал Владимир Масорин, а также начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) генерал-полковник Владислав Полонский. Также лишился своего поста и первый замминистра Александр Белоусов.

Примечательно, что многие из них получили синекуры. В частности, «пенсионер» Масорин был назначен советником министра, а не дослуживший до пенсионного возраста Белоусов (55 лет) стал начальником Военной академии Генштаба, что является хотя и не «стратегической», но достаточно почетной и статусной должностью в системе МО. Почетной ровно в той степени, чтобы репрессированный не рисковал тем, что ему оставили.
Таким образом, Анатолий Сердюков показал себя приверженцем одного из базовых постулатов кадровой политики Владимира Путина - плавной нисходящей социальной мобильности, как средства предупреждения верхушечных заговоров.

«Растлевай и властвуй!»- вот главный принцип коррупции.

При этом на замену отставникам также приходили кадровые военные. Резких перемещений по вертикали практически не наблюдалось - почти все заступали на должность с предыдущей ступени или, по крайней мере, «перешагивали» не более 1-2 последовательных позиций.

В частности, начальником главного управления международного военного сотрудничества после отставки Мазуркевича стал заместитель последнего Владимир Федоров, а главкомом ВВС после ухода в отставку Владимира Михайлова также был назначен его заместитель Александр Зелин. Аналогичная рокировка была произведена и в отношении «преемника» главы ВДВ Александра Колмакова Валерия Евтуховича, который стал главкомом после назначения своего начальника первым замминистра.
Единственным исключением из данного правила стало назначение главкомом сухопутных войск Алексея Маслова, который пришел на этот пост с должности первого замкомандующего Северо-Кавказским военным округом. Маслов миновал как минимум две ступени (командующего округом и начштаба рода войск).
Одну ступеньку (начштаба ВМФ) «проскочил» и главком флота Владимир Высоцкий, который пришел на этот пост с должности начальника Северного флота.

На состоявшейся в январе 2008 г. ежегодной конференции Академии военных наук глава Генштаба РФ Юрий Балуевский заявил, что не видит необходимости в переводе главкомата ВМФ в Санкт-Петербург. И хотя на эту фразу почти не обратили внимания СМИ, а сама она была произнесена как бы «случайно» (Балуевский высказался на тему переезда главкомата ВМФ не по собственной инициативе, а, отвечая на записку, переданную из зала), контекст заявления позволяет предположить, что имела место спланированная акция.

В пользу этого предположения свидетельствует и тот факт, что практически одновременно в СМИ было опубликовано открытое письмо руководству страны ряда высокопоставленных офицеров ВМФ (его подписали адмирал флота Советского Союза Владимир Чернавин, адмиралы Виктор Кравченко, Игорь Касатонов, Вячеслав Попов), резко критикующее данную инициативу.
В частности, по их оценкам, затраты на передислокацию Главкомата ВМФ в Санкт-Петербург составляют в пределах от 40 до 50 млрд. рублей, а проектирование, создание и развертывание всей защищенной системы управления силами ВМФ потребует более триллиона рублей.

В качестве еще одной потенциальной угрозы позициям Анатолия Сердюкова можно рассматривать самоубийство врио начальника Службы расквартирования и обустройства Минобороны Виктора Власова. Совокупность косвенных фактов подтверждает обоснованность подобного предположения. Во-первых, по неофициальной информации, накануне инцидента у покойного состоялся неприятный разговор с министром, а уголовное дело заведено по статье УК «Доведение до самоубийства».

Во-вторых, вместо Власова приказом министра обороны врио начальника СРиО назначен гражданский человек - ближайший соратник и друг Сердюкова Леонид Сорокко, который до недавнего времени был гендиректором питерской строительной фирмы ЗАО «Петр Великий», которая числилась в подрядчиках военных строительных организаций «Северной столицы».
Такое назначение может спровоцировать очередную волну консолидации генералитета, недовольного планами нового министра приватизировать все ликвидные объекты МО в Москве и ряде крупнейших городов, а сами структуры ведомства отправить из центра на периферию. Впрочем, консолидация овец в погонах только облегчает стрижку, осеменение и забой.

Таким образом, при сохранении у власти Путина-Медведева военные могут не рассчитывать на отставку Сердюкова. Потому что для правящей группировки обороноспособность как минимум не является необходимой, а сами вооруженные силы являются источником политической опасности.

«Пиджак» Сердюков, никак и ничем не связанный с военными, выполняет две задачи.
Первая – тотальная распродажа имущества Минобороны, самая ценная, ликвидная ( и, соответственно, лакомая для заинтересованных лиц) часть которого – территории военных объектов, особенно на городских территориях, которых намечено к распродаже около 70 тысяч ( площадью примерно с Грецию).

Гешефт от сделки, который даже официально оценивается во многие миллиарды долларов (или уже Евро) вполне достаточен для того, чтобы оправдать любые средства. Владимир Путин постоянно демонстрирует поддержку Сердюкову, а Дмитрий Медведев официально одобрил идею о массовой приватизации наиболее ликвидных объектов МО.

Вторая задача Сердюкова – окончательно обезглавить и опустить военное сословие, как класс (точнее, как корпорацию), пусть по уши коррумпированный, но все же создающий политические риски для официально объявленной окончательной распродажи стратегических активов и ресурсов (на этом фоне активы МО – крохи). Чем слабее оборона «этой страны» - тем дороже акции «Газпрома» на международном фондовом рынке!

Недорого стоит империя, сломанный меч который оказался в руках паралитиков.

Соб. Инф. snd-su.ru