От Artur Ответить на сообщение
К vld
Дата 10.05.2008 23:31:16 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Манипуляция; Версия для печати

Re: Не знаю...

>>В общем просчитать такую задачу несравнимо сложнее чем задачу об истечении газа в модели Покровского. Если вы можете корректно просчитать такую задачу, то не кокетничайте а займитесь этим делом.
>
>Дело в том, что задача радиационной усталости зеркала в том или ином виде решена, поскольку зеракла они того, летают. Ergo неразрешимой она не является.

С обоими утверждениями трудно спорить

>>Если у вас мало свободного времени, то вы оцените свою загрузку, скажите, сколько вам надо заплатить за эту работу, а мы в Интернете объявим сбор денег для этого.
>
>Заманчивое предложение, но 1) я не специалист в этой области и деньги будут потрачены неэффективно, 2) задача решалась ранее, в т.ч. и экспериментально (оценки деградации зеркала Хаббла по результатам наблюдений), проведите библиографический поиск в ADS или archive e-prints и получите более высококачественный продукт бесплатно, 3) когда за что-то начинают платить это выходит за рамки необременительного развлечения, за наличные я скорее займусь другими, более близкими мне задачами, тем более что мне непонятна цель: создать новую методику оценки радиационной деградации материалов - достойно но всеобъемлеще, доказать что зеркало Хаббла помутнело? - бессмысленно, 4) если все таки ... мое рабочее время сейчас стоит (стыдно признаться но все знают что ученым в Росии платят плохо) примерно 250 р/час (+ примерно 25% отчислений = 312 р/час), а независимое решение данной задачи займет приличное время, (от тысячи часов и больше) так что если останусь на мели с ГЛОНАССовским контрактом, я вспомню ваше предложение на вышеозначенных условиях.

Я имел ввиду решать задачу о истечении газа:-)


>>Нет, тюрки разные бывают, так же как и индоевропейцы, хотя и все хорошо понимают друг друга, да и мы не "трепещем" а ненавидим, и не всех тюрок, а только одну определенную часть.
>