От Дионис Ответить на сообщение
К Iva
Дата 21.04.2008 20:02:32 Найти в дереве
Рубрики Архаизация; Идеология; Компромисс; Культура; Версия для печати

Re: Но очень...

>Привет

>проблема в том, что большинство неверующих воспринимает Церковь как и только как политическую организацию. А Церковь не политическая организация, не смотря на попытки многих втянуть ее в политическую борьбу.

Начну с последнего, т.е. с "попыток втянуть ее в политическую борьбу". Церковь успешно втянули в конце перестройки и с тех пор она политическая организация в первую очередь. Она легитимировала ликвидацию СССР за ради "духовного возрождения России". Наш местный поп, даже на отпевании умудряется поплевать в коммунистов унд большевиков. Я от этого очень сильно возродился и т.д. А то что они (попы) по команде агитировали за Ельцына - это то же так, местные инициативы?

Да и последний фильм о Визанитии - это нифига не политический фильм?

>Естественно, жить в обществе и быть от него свободным нельзя, поэтому верующие есть элемент и участники политической борьбы, но политические катаклизмы в обществе для Церкви вторичны.

С этим можно согласиться. Можно не согласиться. А лучше пропустить мимо ушей, ведь то что для Церкви "певично" - это всех прочих не касается

>Посмотрите историю Церкви 1-3 веков - она не была политической организацией, но империя временами с ней боролась. Производя мучеников за веру. Тоже самое и у СовВласти с Церковью. Но если империя боролась с Ц эпизодически и непоследовательно, то "крестовый" атеитстический поход против религии - альфа и омега коммунизма и материализма.

>Владимир

Дадад! Спасибо что напомнили об учапстии Церкви в политике в роли жертвы. Уж если Церковь кто обидел во времена царя-Гороха, то все прочие должны платить и каяться