От Temnik-2 Ответить на сообщение
К П.В.Куракин Ответить по почте
Дата 27.04.2008 08:03:27 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Идеология; Версия для печати

Re: уровень оппонентов...

>в частности высланных из страны "экономистов" лично для меня прояснился, когда я немного почитал про сюжет с заказанными в Германии и Швеции в 1922 году паровозами.

...

>Первый советский паровоз был выпущен в августе 1922 г. и стоил 75 млрд. руб, что, как отмечали советские же газеты.

...

>Первые немецкие\шведские паровозы порступили, насколько помню, в мае 1922 г. И это были десятки, порядка сотни-полсотни паровозов. Первый же наш как видим произвели только в августе.

>Ну и конечно - А КАК ЖЕ, Ленин расплачивался за помощь немцев. Министр, проводивший сделку, потом оказался проходимцем, бежал из СССР.

...

>И Ленин абсолютно адекватно заплатил это безумное золото за сотню паровозов. Потому что только после того как они заходили по нашим дорогам, тот же Невский судостроительный смог получить сырье и комплектующие чтобы выпустить наш паровоз.


"...Паровозный парк на предвоенный 1913 год составлял 18695 паровозов (на всех частных и казенных железных дорогах вместе взятых), в том числе 3550 пассажирских. Из общего числа паровозов 54% было построено в 1900 — 1913 годах. ... Стоимость всего парка паровозов составляла 642 млн. 71 тысяч рублей..."


"...Согласно приказа N 1042, паровозный парк, принятый условно в 16.000 паровозов, должен в течение четырех с половиной лет свести число своих больных паровозов с 60 до 20%, не принимая в расчет возможной покупки паровозов за границей. ...в мастерских капитальный и средний ремонт, выраженный в единицах среднего ремонта, повысился в течение этого года с 258 паровозов до тысячи с лишним, т.-е. в четыре раза, и давал в среднем до 130% установленной месячной программы..." (1920 г.)


Российским железным дорогам 100 ленинских паровозов в 1922 г. нужны были как рыбе зонтик. А вот откат от шведов кто-то получил неслабый.

Чтобы железные дороги нормально работали, надо было просто платить золотом рабочим зарплату и позволять покупать за неё у крестьян продукты. И весь секрет "экономического чуда".