От Karev1 Ответить на сообщение
К Лучезар
Дата 30.01.2011 20:40:47 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Re: Это и...

>>Вы мне рассказываете мою собственную версию? :-)
>
>Я не понял какова Ваша версия
Ну, в двух словах примерно так:
Поскольку я нигде не встретил какого-либо объяснения этого инцидента, то придумал две версии 1) американцы, в силу своей природной злобности, :-) решили устроить аварию при стыковке с Союзом в качестве активного корабля, чтоб потом обвинить советскую сторону в ненадежности ее техники. 2) потом, когда я вступил в обсуждение "были-не были", у меня возникла идея, а не связан ли этот инцидент с сокрытием дефицита массы Аполлона

>>Ну не все так просто. Но вычислить массу по динамике стягивания, полагаю, могли бы.
>
>Не могли ли бы Вы подробно объяснить, как именно?
Когда соударяются два тела масса одного из них известна, а так же известны характеристики амортизирующего устройства, то, зная скорость сближения и динамику работы амортизатора, можно вычислить массу второго тела. Я не прав?
>>Другое дело, что продолжения сотрудничества не было и все труды были напрасны.
>
>Не думаю. Новые модели АПАС (-89 и -95) использовались и в дальнейшем, включительно в совместных проектах - см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Андрогинно-периферийный_агрегат_стыковки
Спасибо за ссылку. Я в 90-е слабо отслеживал новости космонавтики. Про ЭПАС на Шаттле слышал краем уха и давно забыл. Правда, как следует из ссылки новый ЭПАС уже совсем не тот, что в 75-м.
>>Я вполне допускаю, что американцы сделали Ф-1 не из инконнеля, а объявили, что из него.
>
>Из чего тогда по-Вашему сделали?
Почему бы не из обычной жаропрочной стали?
>Надеюсь, что в отличие от Александра, Вы сможете подкрепить доказательствами свои версии и суждения :)
Вопрос весьма специфический. Я не спец в области металловедения. Однако, как утверждают на авиабазе (ЕМНИП Никомо и 7-40), тепловой режим Ф-1 можно было обеспечить и из без применения столь специфического материала, как инконнель. 7-40, конечно, весьма далек от двигателестроения, но Никомо производит впечатление человека, если и не занимающегося этим сейчас, то, во всяком случае, получившим специальное образование.