|
От
|
Владимир К.
|
|
К
|
C.КАРА-МУРЗА
|
|
Дата
|
24.11.2010 19:10:40
|
|
Рубрики
|
Школа;
|
|
Поделитесь источниками и материалами, если возможно. Это интересно.
> Читал у психологов, что в момент перехода от ребенка к подростку на 2-3
> года отключается когнитивная активность - не хотят учиться и думать.
> Но те, кто до этого набрал темп, проскакивают этот провал по инерции и
> потом выходят в "отличники".
> Потом прочел, что сейчас начало провала сдвинулось вниз на 1,5-два года.
> Но если бы его не подтолкнуть, думаю, сейчас уже было бы трудно
> реабилитировать.
А чем объясняют трудность реабилитации?
Я могу быть не прав, но, может быть, основная проблема (при наличии
мотивации) только во времени?
Т.к. в обществе у обычному человека не дают средств наверстать упущенное:
время обучения в школе закончил - следом в армию (которая отнюдь не добавит
интеллектуальности).
Пришёл из армии - нужно срочно как-то где-то зарабатывать на жизнь, иначе
плохо будет.
И так, бегом по тонкому льду, дальше до самой смерти.