От Вячеслав Ответить на сообщение
К Владимир К. Ответить по почте
Дата 08.12.2010 19:34:47 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Ограничения; Война и мир; Версия для печати

Гм, тут я так скажу

Во-первых, на счет фантомов, вовсе не факт что они у меня, а не, к примеру, у Вас. И уж во всяком случае, я здесь свою позицию обосновывал больше и лучше Вас, да и чужих "фантомов" не искал, хотя и можно было бы...
Во-вторых, что Вас так смутило в слове "казачки"? Ципко, как следует по Вашей же ссылке, из казацкого рода, банда его состоит из русскоязычных жителей казачьей станицы. Сами местные жители мужского пола себя называют и друг к другу обращаются используя именно слово "казак" и его производные, к примеру, не говорят "ну что, мужики, пойдем выпьем", а говорят "ну шо, казаки, пойдем выпьем". Может там конечно есть и недавние выходцы с мужицких территорий России, но даже если и есть, то их немного. Так что название их казаками вполне релевантно. Кроме того, я уточнял что не просто "казачки", а "казачки Ципко", что не позволяет ни приравнять к бандюгам любого произвольно взятого казака, ни делать из употребления этого слово далеко идущих выводов.
И в-третьих, если Вы все-таки очень хотите делать далеко идущие выводы, то советую Вам сначала убедиться, что таковые проистекают не от Ваших собственных фантомов...

>Как в таких условиях обсуждать?
Спокойно и размеренно, без истерик и фанатизма, без морализаторства и чтения в сердцах, верифицируя и фальсифицирую тезисы оппонентов и выдвигая свои для таких же процедур, и т.п. и т.д. и пр., короче посмотреть на Игоря и делать все наоборот.;)

>Я считаю, всё необходимое о нашем (немногих участвовавших в обсуждении)
>восприятии, мы уже выяснили (на радость "зрителям", включая "молчащего
>инициатора" А.Б.).
Да плевать на восприятие. В условиях милицейско-полицейской и прочих реформ и кризиса, подобное легко может коснуться в скорости всех немосквичей. И тут было бы неплохо разобраться или просто осознать самому и помочь осознать ближнему.

>> За уши говорите? А три отличия от Кондопоги сможете найти?
>
>1. Что, мы имееи достоверные сведения о том и этих конфликтах?
Ну, ряд фактов можно считать достоверными. К примеру, покойный папа убитых девочек вполне может оказаться криминальным элементом, но зверского убийства детей, как и факта войны за собственность, это не отменит.

>2. Даже по имеющимся сведениям: "в соседних станица ситуация ещё хуже, так
>как в них население "держат" кавказские национальные диаспоры".
Вооот, правильно. Там хуже именно потому, что идентичность диаспор еще более далека от населения.
>Вот вам и различие.
Верно, это 1-ое различие - там чечены, а тут банда из казачков. А дальше, еще два отличия?

>По сведениям от моего друга-юриста - вполне компетентного источника,
>вращающегося в "высших" кругах, чеченцы активно скупают астраханские
>предприятия.
Вполне может быть.

>Нам с вами в наших выступлениях против произвола, скажем, чеченцев - власти
>тоже легко припишут "межкриминальные разборки".
Смотря как выступать, но может быть и такой вариант, более того, не уверен, что если я буду выступать, то понятие "криминальный" будет таким уж несправедливым.

>Тема для этого благодатная, так как, если есть идеологический или
>политический интерес свалить в одну кучу проблемы простых людей с интересам
>местных "олигархов" - это сделать легче лёгкого, т.к. всё это неизбежно
>переплетено, а в правовом поле власть проблему решать не желает (в русле
>анекдота про водителя и старушку) потому что "вненациональное" русское
>население негласным соглашением установлено ресурсом кормления для власти и
>национальных кадров, помогающих, при необходимости, держать "источник пищи"
>в повиновении (как это было и при советской власти).
Не помню ничего такого при советской власти, но относительно настоящего верно, в смысле такое положение дел встречается весьма часто.

>И опровергать как будем, особенно если зрители рассуждают, как вы, исходя из
>"интернационалистских" идеологических пристрастий, смыкаясь в этом с
>властью?
А зачем опровергать очевидное? Но дальше то у Вас вывод - автономная от власти организация русских может помочь в подобных ситуациях. А я Вам тыкаю живой пример: смотрите, банда Ципко - это и есть автономная организация русских. Ах да есть еще казаки с лампасами - сильно они помогли? А если они будут достаточно сильны и отморожены, то чем, для нас с Вами, они со своей узкой идентичностью будут отличаться о банды Ципко? Впрочем тут есть еще один вариант вопроса, в случае конфликта ципковцев с чеченами, кто бы победил?