От Лучезар Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 25.04.2011 10:56:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Re: [2Лучезар] "Лунная...

>>Эти Ваши "ключевые моменты" давно опровергнуты. Да и касаются они только одного двигателя "F-1". А всё остальное как сделали?
>Вы не заметили простой вещи. И по ударным волнам, и материаловедению, - я специалист, у которого подтвержденная квалификация. И по диплому, и по диссертации. Он в своих работах использует для разъяснения рентгенограммы и теневые фотографии из собственных экспериментальных исследований, полученные собственными руками.

Дайте, пожалуйста, список своих публикаций в рецензируемых научных изданий.

>Опровергателей Покровского рядом с тематикой не было. Они сотрясают воздух и информационное пространство интернета сентенциями, которые очень хорошо в свое время прдемонстрировал пример с копотью в керосиновых реактивных двигателях. Самый главный худо бедно причастный к ракетной тематике специалист Никомо предоставил цитату, в кторой черным по белому говорилось, что твердых углеродных частиц в керосиновых двигателях не образуется. И он ее привел в качестве аргумента за образование копоти.

Мы уже обсуждали то, что он сделал с Вашей теорией ( https://vif2ne.org/nvz/forum/archive/282/282613.htm )

>Ну как к вашему брату после этого относиться? Зомби? Сумасшедшие?
>Я - вполне самокритичен, у меня всегда существует вопрос: "А ты сам-то не выдаешь желаемое за действительное?" Но у меня-то результатов того, что я спланировал, распознал, - выше крыши. И это признано, в нескльких ключевых слуачях поверено практикой. Успешно, однако. И на очень высоких уровнях!

В ходе заслепления своим самовозвеличением Вы опять забыли ответить на вопрос "а всё остальное как сделали?".

>>И кто эти "нормальные физики", для которых ваши "ключевые моменты вполне убедительны"?
>Физики, имеющие нормальное физическое образование, имеющие практику решения сложных задач.