От Владимир К.
К vld
Дата 31.03.2008 13:27:45
Рубрики Архаизация; Идеология; Компромисс; Культура;

Вот пускай бы "задницы штопают", а на монопольное определение и задание смысла жизни не претендуют.

Потому что нет у науки таких инструментов и технологий и принципиально они
невозможны.

Но, понятно, каждый человек выбирает своё по склонности души.
Кому-то желается и видится правильным, чтобы ему наука смысл жизни и её цели
задавали.

Вот только не надо это за само-собой разумеющееся правило выдавать.



От vld
К Владимир К. (31.03.2008 13:27:45)
Дата 31.03.2008 17:24:38

какой вы упорный в подмене темы дискуссии

>Потому что нет у науки таких инструментов и технологий и принципиально они
>невозможны.

>Но, понятно, каждый человек выбирает своё по склонности души.
>Кому-то желается и видится правильным, чтобы ему наука смысл жизни и её цели
>задавали.

>Вот только не надо это за само-собой разумеющееся правило выдавать.

Речь не о смысле жизни идет, и не о том что наука якобы узурпирует право на выбор смысла жизни. Речь идет о том, чтобы не смешивать науку и религию, ибо предмет из= интересов пролегает в перпендикулярных областях.


От Владимир К.
К vld (31.03.2008 17:24:38)
Дата 01.04.2008 07:16:25

Вообще-то подменяете вы.

Это с какой стати преподавание в школе предмета, "Основы православной
культуры" есть "смешивание науки и религии"?

1. Никто не устанавливал принципиально, что школа - только для преподавания
науки и "научного" атеизма.

2. То, что на деле преподаётся в в нашей школе - не только наука, но и
мимикрирующая под неё идеология - мировоззренческая система, использующая
для своей легитимации
авторитет науки).


А в "студии" присутствуют большие ветки, посвящённые проблеме.
Вот одна из них:
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/224730.htm

А вот конкретно по содержанию учебников:
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/213028.htm