От П.В.Куракин
К Petka
Дата 26.04.2008 22:12:17
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Идеология;

уровень оппонентов Ленина

в частности высланных из страны "экономистов" лично для меня прояснился, когда я немного почитал про сюжет с заказанными в Германии и Швеции в 1922 году паровозами.

Ссылки мне искать лень, но история настолько известная, что пересказывалась в советских пропагандистских методичках.

Первый советский паровоз был выпущен в августе 1922 г. и стоил 75 млрд. руб, что, как отмечали советские же газеты.

"Экономисты" (точнее экономиксты-ниткиномисты) тогда отркрыто критиковали Ленина за безумные суммы, заплаченные в 21 году немецким и шведским компаниям. Типа, если бы ЭТИ ДЕНЬГИ заплатить сразу же нашим заводам, то они бы сделали не хуже.

Первые немецкие\шведские паровозы порступили, насколько помню, в мае 1922 г. И это были десятки, порядка сотни-полсотни паровозов. Первый же наш как видим произвели только в августе.

Ну и конечно - А КАК ЖЕ, Ленин расплачивался за помощь немцев. Министр, проводивший сделку, потом оказался проходимцем, бежал из СССР.

Ну в общем, ворье эти большевики, одним словом.

Так вот для тех идиотов, которые так и не поняли ПОЧЕМУ БЕЗУСЛОВНО Ленин был прав, покупая за ОГРОМНЫЕ деньги европейские паровозы и высылая мозг нации на пароходах (инжененров там не было - именно экономиксты).

В России после гражданской войны вообще не ходил ж\д транспорт. Элементарно почитайте хоть что нибудь.

Кретины, они верят, что Невский судостоительный сделал бы паровоз из золота. Потому что другого применения этому золту НА ВНУТРЕННЕМ рынке не было решительно никакого применения - заводы стояли, потому что транспорт стоял потому что был весь изношен и не было нефти (другая история, искорежанная дебилами от "экономики" - первая ком. стройка, неудавшаяся ж\д ветка к богатому месторождению).

Круг замкнутый. Не только мозг нации, но деньги - ГОВНО, их есть нельзя, и топить ими нельзя. Чтобы вдохнуть жизнь в хозяйство, нужны были ГОТОВЫЕ ПАРОВОЗЫ, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС , поистине ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

И Ленин абсолютно адекватно заплатил это безумное золото за сотню паровозов. Потому что только после того как они заходили по нашим дорогам, тот же Невский судостроительный смог получить сырье и комплектующие чтобы выпустить наш паровоз.

И вот с такими "критиками" Ленина в частности, и всей советской системы в целом, уровень мышления которых ниже городской канализации, и приходится иметь дело всю дорогу.

С другой стороны, даже несколько жалко, что таких кретинов у нас было недостаточно много. Раз в 100 побольше - то выслав их, запад развалился бы сам от таких экономистов.

От Temnik-2
К П.В.Куракин (26.04.2008 22:12:17)
Дата 27.04.2008 08:03:27

Re: уровень оппонентов...

>в частности высланных из страны "экономистов" лично для меня прояснился, когда я немного почитал про сюжет с заказанными в Германии и Швеции в 1922 году паровозами.

...

>Первый советский паровоз был выпущен в августе 1922 г. и стоил 75 млрд. руб, что, как отмечали советские же газеты.

...

>Первые немецкие\шведские паровозы порступили, насколько помню, в мае 1922 г. И это были десятки, порядка сотни-полсотни паровозов. Первый же наш как видим произвели только в августе.

>Ну и конечно - А КАК ЖЕ, Ленин расплачивался за помощь немцев. Министр, проводивший сделку, потом оказался проходимцем, бежал из СССР.

...

>И Ленин абсолютно адекватно заплатил это безумное золото за сотню паровозов. Потому что только после того как они заходили по нашим дорогам, тот же Невский судостроительный смог получить сырье и комплектующие чтобы выпустить наш паровоз.


"...Паровозный парк на предвоенный 1913 год составлял 18695 паровозов (на всех частных и казенных железных дорогах вместе взятых), в том числе 3550 пассажирских. Из общего числа паровозов 54% было построено в 1900 — 1913 годах. ... Стоимость всего парка паровозов составляла 642 млн. 71 тысяч рублей..."


"...Согласно приказа N 1042, паровозный парк, принятый условно в 16.000 паровозов, должен в течение четырех с половиной лет свести число своих больных паровозов с 60 до 20%, не принимая в расчет возможной покупки паровозов за границей. ...в мастерских капитальный и средний ремонт, выраженный в единицах среднего ремонта, повысился в течение этого года с 258 паровозов до тысячи с лишним, т.-е. в четыре раза, и давал в среднем до 130% установленной месячной программы..." (1920 г.)


Российским железным дорогам 100 ленинских паровозов в 1922 г. нужны были как рыбе зонтик. А вот откат от шведов кто-то получил неслабый.

Чтобы железные дороги нормально работали, надо было просто платить золотом рабочим зарплату и позволять покупать за неё у крестьян продукты. И весь секрет "экономического чуда".