От Игорь С.
К Босов
Дата 25.05.2008 23:16:20
Рубрики Прочее; Крах СССР; Манипуляция;

Софистика - основа современной науки и цивилизации

>>опыт общения с уважаемым miron'ом привел меня к печальной мысли, что он в принципе не понимает абстрактных, "неосязаемых" утверждений. Они его переводят в режим "сам дурак" (он его называет "зеркало").
>
>ТО что пишет уважаемый vld - обычная софистика, если не хуже.

При всех недостатках софистики, именно софистика - основа современной науки и цивилизации. Пока вы этого не поймете, нам будет очень трудно беседовать.

Соответсвенно, во всем, написанном vld вы не поняли ни слова. И, честно говоря, у меня нет желания тратить десяток моих и ваших постов чтобы объяснить вам хотя бы 5%.

>Во-первых никто, кроме него единственного, не усомнился в пребывании человека на Земле, а это слишком низкий порог нейронной чувствительности. С пребыванием человека на Луне в этом плане совсем иначе.
>Во-вторых , я не специалист в антропологии, но уверен что статьи доказвающие конкретное время появления Homo на Земле существуют, что косвенно отвечает и на его вопрос.

Давайте вы ознакомитесь с трудами софистов, и постараетесь их понять, а потом продолжим.

>А что касается Вашего опыта общения с уважаемым miron'ом - чем кумушек считать трудиться...
>Не обижайтесь, я просто хочу сказать, что переход на личности это не аргумент. Мы все это знаем, но не всегда удерживаемся.

А нет перехода на личности. Я не написал, что это плохо, я так и не считаю, да и miron, слава богу, тоже не увидел никакого перехода на личность. Есть талантливые певцы, есть люди, которые слон на ухо наступил, точно так же обстоит дело, похоже, с логикой и с мышлением абстракциями.

Просто, к сожалению, некоторые вещи очень трудно объяснить без абстракций. Иногда просто невозможно.

Все выше написанное является моим мнением

От Durga
К Игорь С. (25.05.2008 23:16:20)
Дата 26.05.2008 21:44:27

Как вы объясните?