От Sven Ответить на сообщение
К AMVAS Ответить по почте
Дата 15.05.2007 20:10:32 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Re: Добавочная табуретка...

>Не надо путать понятия...
>Дивизионный знак определённо не нуждался в укрупнении.
>В то время, как сигнал авиационного распознавания должен наоборот, быть как можно более заметным....
А кто их путает. Я изначально и писал про дивизионный знак, так что все эти размышления с укрупненным знаком не ко мне.

>Смотря где располагать его...
Алексей, я писал про расположение звезды (дивизионного символа) на корме вполне конкретного Pz.IV, фотка которого приводилась. ;) С вашими абстрактные построениями я вполне согласен и нисколько не собираюсь опровергать, но у нас случай иной. И, кстати, размер креста на борту Pz.IV не намного больше звезды. ;)

Есть вообще желание прекратить разговор в этой ветке, потому что он перестает быть конструктивным. Просили звезду - я привел, причем так и написал, что это дивизионный знак.

С уважением