От AMVAS Ответить на сообщение
К ЖУР Ответить по почте
Дата 16.05.2007 17:59:49 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Re: Еще на...

Приветствую
>>>Опять же скажу, что то, что было ПОТОМ к теме не относится...
>
>Почему нет? То что пришло в голову одному человеку причем как Вы утверждаете не с бухты-барахты а в результате "дружественного огня" пришло бы в голову и другому попавшему под свою раздачу пусть и в другом году и на другом фронте.

Не факт...
В первые дни войны это могло быть импровизацией (нанесение опознавательных знаков). А в последующем - быть жёстко регламентированным.


>>Ведь дело-то с треугольниками было в самом начале, когда еще ничего не "устаканилось". Думаю, что и регламент нанесения воздушных опознавательных знаков не был жёстко закреплён. вот и могли проявить локальную инициативу и нарисовать где было возможно, дабы родным авиаторам виднее было....(а мы потом голову ломали) 8)
>
>Дык и к не 45 устаканилось.

Ну, так или иначе определённого рода инструкции уже должны были существовать....

>>Возможно после подобного случая и решили перестраховаться и дополнительно нанести на борта башни...
>>Кстати, поперёк колонны обычно заходят не очень опытные лётчики, либо если он вышел на нёё внезапно...
>
>"И эти люди запрещают ковыряться мне в носу"(с)

А як же... В ентом суть нашего предназначения... 8-Р

>Значит версия что б.треугольниками отмечены командирсике сомнительная,

И очень даже сомнительная...
Совершенно необязательно при этом было малевать треугольнике на крыши башен...

> а версия построенная на допущении что некий возможно не очень опытный летчик возможно внезапно вышел возможно под углом 90 градусов к нашей колонне танков и возможно это сподвигло наших танкистов рисовать треугольники на башнях в дополнении к имеющимся на крыше -реальнаяверися? Ну-ну.

Попросили предоставить аргумент в пользу рисования опознавалок на бортах, я предоставил.
Уж реалистичен он или не очень, вопрос риторический. Вряд ли мы уззнаем точно был таковой налёт или нет. а может что-то другое сподвигло на это.
Так что считаем "дружественную" атаку под 90 градусов гипотетической и не исключающей прочих резонов на таковое решение...
Там не менее версия воздушных опознавательных знаков опровержения пока не получила и я по-прежнему придерживаюсь именно неё!

>>Угу, было такое...
>>Хотя я бы не сказал, что по дороге. Скорее по направлению, поскольку раздолбаная она довольно сильно...
>>Там примерно 2-3 ряда в одну сторону и около того же в другую
>>Сейчас под рукой нету.
>>В каких-то фрицевских книгах видел
>
>Вообщем понятно о чем Вы. Это не про дорогу. Это про направление:) Там можно и и без б.треугольников обойтись.

В основном да... 8)
Но это была просто как версия... 8)))

>Вообщем как я уже говорил - протоколируем разногласие по данному вопросу. Нам друг друга не переубедить :)

Да, я такой... 8-РРР

>ЗЫ. А есть ли фото а/м с белыми треугольниками в качестве воздушных опознавательных знаков (не на крыше)? Если Ваша версия верна то должны быть:)

А собственно почему обязательно дожны?
Опознавательные знаки выделяться могли именно для танков.
Возможно, чтобы авиация различала их на поле боя...

Алексей AMVAS http://rkkaww2.armchairgeneral.com