Межвоенные конфликты; Части и соединения; Персоналии;
И я попробую.
>Ниже список ВУЗов, преподавательский состав которых в той или иной мере коснулась "Весна" в 30-31 гг - несколько вопросов по ним:
>1.1-я артиллерийская школа (Ленинград)
в Ленинграде было две артшколы: 1-я имени Красного Октября, 2-я имени Ленсовета.
>2.1-я Ленинградская школа
Скорее всего, Ленинградская пехотная школа имени Э.М.Склянского, хотя не исключена ВШЛ и ЛН имени Ворошилова.
>3.Академия ВВС
>4.АКУКС
>5.Артиллерийская техническая школа (АТШ, Ленинград?)
Ленинградская школа артиллерийских техников.
>6.Военная Академия
>7.Военная школа им. ВЦИК
>8.Военно-инженерная школа (Москва)
>9.Военно-Морская Академия
>10.Военно-политическая Академия им. Толмачева (Ленинград)
>11.Военно-Техническая Академия
>12.Кавкурсы ОГПУ
>13.Киевская артиллерийская школа
>14.Киевская пехотная школа
>15.Киевская школа связи
>16.КУВНАС
>17.Ленинградская артиллерийская школа
>18.Ленинградская кавалерийская школа
>19.Московская артиллерийская школа
>20.Московская пехотная школа
>21.Одесская артиллерийская школа
>22.Одесская пехотная школа
>23.Полтавская школа комсостава
>24.Сумская артиллерийская школа
>25.Украинская кавалерийская школа
>26.Школа им. Каменева (Киев)
>Вопросы по списку:
>1. 1-й, 2-й и 17-й пункты – это одно и тоже?
>2. Какие из вышеупомянутых ВУЗов относятся к высшим, кроме академий? Относится ли к ним АТШ?
>3. Относятся ли к высшим военно-учебным заведениям курсы – КУВНАС, АКУКС?
>4. Какую специфику имела школа «Выстрел» в то время?
Подготовка командиров батальонного и полкового уровня.
>5. Была ли какая-то специфика у школы им. ВЦИК, школы им. Каменева, школы червонных старшин, АТШ (например, переподготовка комсостава)? Или это были обычные пехотные и кавалерийские школы
Ответ, тот же, что у Евгения.
>6. Что такое кавкурсы ОГПУ?
>7. Где была расположена Украинская кавалерийская школа?
Располагалась в г.Зиновьевске (бывш.Елисаветград), нынешнее название сейчас вспомнить не могу.
>8. Есть ли где-н. какая-н. информация о штатном составе военных школ (на начало 30-х годов) – в первую очередь интересуют количество преподавателей, строевого состава, как штатные так и возможные отклонения.