От Илья Ответить на сообщение
К Кащей Ответить по почте
Дата 08.06.2008 23:01:30 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; Фотографии; Версия для печати

Re: Т-40 или...

>--- А вот эта цыфра действительно весьма подозрительна - и тем более поставки на 37й завод из Коломны

А 245 вполне реальна? Согласен, 20 тоже как то маловато но почитав воспоминания директора завода, число до 70-80 более менее кажется реальным, все таки осень 41, Москва, адаптация производства, перебои с поставками, новая машина, 30 дней до эвакуации.

>--- Эта Цыфирь проходит в нескольких изданиях

Самостотельные издания? или перечатки Е. И. Прочко. Если самостоятельные то не назовете? а то по Т-60 более менее написано только в двух изданиях в "Бронеколекции" и в "Отечественных машинах" остально в той или иной степени перепечатка выше указаных изданий.

>--- Вот эталонная машина 37 з-да в Свердловске сорбраная из деталей Московского з-да с литым вед.колесом - на подобных катках в такой комплектацыи могли быть машины Московского, Свердловского и Кировского з-дов -

По сути получается это унифицированые катки с бандажами на ленивцах.
Мне ниногда кажется что на таких машинах грибка вентиляции на люке мехвода нет. Меня глючит?
Получается что помимо ГАЗа и Сарепы все заводы собирали машины с унифицироваными катками.

>--- Завление весьма спорное - надо поискать ещё фото машин из Сарепты -

здесь вроде видно лучше, надо еще фото с эшелоном поискать там тоже хорошо видно

[75K]



нет данных чем это было вызвано?