От Melnikov V.V. Ответить на сообщение
К IAM Ответить по почте
Дата 08.10.2008 13:31:43 Найти в дереве
Рубрики Фотографии; Версия для печати

аргументы

Аргумент №1. (схема)

Давайте внимательно сравним приведенную схему с фотографиями самолета:
http://s41.radikal.ru/i092/0810/7f/dbf2ae5f84ec.jpg



- в левом (верхнем и нижнем) углах я разместил фото самолета;
- рядом т.е. в правом (верхнем и нижнем) углах - те-же фото но с интересующими нас элементами;
- по центру: часть чертежа + спорное фото.

На чертеже и на фото одинаковые элементы выделены одним цветом.

По верхним и нижним фото можно сделать однозначный вывод: капот двигателя заходит на крыло не так далеко как это показано на схеме!
Отсюда три вывода:
1) либо это не схема данного самолета;
2) либо верхнее и нижнее фото не данного самолета;
3) либо схема ошибочна.

По некоторым причинам выводы 1 и 2 отпадают т.е. остается однозначное: схема ошибочна!

Попробуем ее исправить - показано на правом двигателе (схемы) желтой кривой.

При данном исправлении схемы она четко описывает спорную фотографию.
------------------------------------------------------

Аргумент №2. (турель)

Рассмотрим турель на спорном снимке и попытаемся отобразить то что увидим:
http://i024.radikal.ru/0810/94/0fbf7634b7e3.gif


- красным (остатки переплета)
- синим (основание турели = салазки)
- желтым (одна из стоек переплета)

Прошу обратить внимание на желтую стойку - то где она начинается понятно, а то где заканчивается... тоже ясно т.к. видна тень от нее (желтый пунктир).
Тем самым пронятно, что стойка оканчивается ниже приборной доски.

Все это дает три варианта размещения элементов относительно друг друга и фюзеляжа:

Вариант №3 отпадает сам собой т.к. на нем приборка параллельна фюзеляжу, что противоречит фотографии:
приборная доска перпендикулярна (не намного наклонена) линии съемки, в противном случае приборы имели бы овальный силуэт.

Вариант №2 даёт весьма своеобразное расположение турели относительно фюзеляжа и оно не встречается (мне не известно) ни на одном самолете.

Вариант №1 соответствует самолету Амиот-143.
(что и требовалось показать)

Не рассмотрен еще один вариант - когда турель утоплена в фюзеляж. Данный вариант не рассмотрен по одной простой причине: видны стойки переплета - передняя и задняя. Задняя оканчивается на фюзеляже, передняя в самом низу приборной доски. Если обе стойки одинаковой длинны (иной вариант весьма необычен) то конфигурация турели и ее расположение на фюзеляже точно соответствует варианту №1.

------------------------------------------------------

Аргумент №3. (где стоят солдаты?)

(Рисунка не будет.)
Посмотрите, ноги солдат (сапоги) скрываются за изгибом крыла т.е. они стоят на той части крыла которая "убывает" к передней кромке. Это в очередной раз доказывает что капоты заканчиваются в самой широкой части крыла т.е. приведенная схема не верна и требует означенной корректировки.