Салют!
В версию о германских дорожных службах не верю совершенно.
Кроме вышеописанных случаев (водоплавующих танков, треугольников, нанесённых в сторону обочины) отмечу следующие фотографии:
(070215090956)_t26_n3-tr-2line
Как тут ехать предлогалось?
А где здесь дорога?
Далее:
Под Птичьим большой и заметный Т-35 треугольников не имеет, а рядом БТ в треугольниках.
На Т-35 треугольники наносились на башнях, хотя общая манера нанесения знаков на препятствия - ближе к уровню глаз водителя. Т.е. треугольники следовало бы наносить на борта.
С почтением, Китаец.
А где здесь дорога?
Далее:
Под Птичьим большой и заметный Т-35 треугольников не имеет, а рядом БТ в треугольниках.
На Т-35 треугольники наносились на башнях, хотя общая манера нанесения знаков на препятствия - ближе к уровню глаз водителя. Т.е. треугольники следовало бы наносить на борта.
С почтением, Китаец.
>Далее:
>Под Птичьим большой и заметный Т-35 треугольников не имеет, а рядом БТ в треугольниках.
Кстати, под Птичьим тот БТ с треугольниками будет позже подтащен, к общему сбору.
А недавно говорили про КВ-1 под Птичьим (по моей версии) - он тоже весь в треугольниках. ;)
>На Т-35 треугольники наносились на башнях, хотя общая манера нанесения знаков на препятствия - ближе к уровню глаз водителя. Т.е. треугольники следовало бы наносить на борта.
Если посмотреть, то на некоторых Т-35 таким образом нанесены полоски на крыльях и на фальшбортах, т.е. на уровне глаз...
но некоторые треугольники на Т-35, точнее их месторасположение выглядит для знака воздушного опознования и/или такт. знака - крайне не логично.