От Алексей Елисеенко
К железный дорожник
Дата 20.07.2007 14:48:32
Рубрики Великая Отечественная;

Это паровоз из жд музея в Бресте

>В прошлом немецкий кригслок 52, но вот по его номеру надо прояснять, возможно такой номер ему присвоили у нас, когда собирали его из нескольких машин. Надо А.Васильева почитать, что он там по этой машине написал.

Построен в 1943 г специально для ВФ. Широкая колея, все дела. Сохранились надписи на немецком.

От Александр Киян
К Алексей Елисеенко (20.07.2007 14:48:32)
Дата 20.07.2007 17:43:01

Re: Это паровоз...

Приветствую !

А какие-то еще фото из этого музея есть ?
Интересуют наши паровозы, "воевавшие" в ВОВ

C уважением
http://rkka.ru

От Евгений Дриг
К Александр Киян (20.07.2007 17:43:01)
Дата 23.07.2007 19:43:16

Саша, у меня этот музей "отщелкан" уже лет 5 назад. (-)


От Александр Киян
К Евгений Дриг (23.07.2007 19:43:16)
Дата 23.07.2007 21:36:08

Это хорошо, было бы просто отлично посмотреть (-)


От железный дорожник
К Александр Киян (20.07.2007 17:43:01)
Дата 20.07.2007 19:22:17

Наши воевавшие паровозы.

Этого вряд-ли кто-то Вам расскажет. Поскольку такое может быть записано только в паспорте паровоза и то в виде устранявшихся характерных повреждений. А таких паровозов с паспортами очень мало, поскольку многое утеряно в 80-е и 90-е годы. Вот за один наш паровоз я могу сказать точно, что он воевал, поскольку в паспорте записано место приписки на то время (ОРКП) и есть запись о нештатном ремонте котла (многочисленные пробоины котла по правой стороне и замена парового цилиндра с правой стороны). Это паровоз Эу699-74, который в день железнодорожника катает детей по кольцу в Щербинке. Это бывшая ОРКПшная машина.
Притом что музейщиков железнодорожников больше интересует тип паровоза, а не его боевой путь. От себя могу добавить, что если вы видите паровоз серии Э, Эу или Эм, то большая вероятность того, что он "воевал", поскольку они и были в составе ОРКП. Овечек же сохранилось очень мало, а в бронепоездах их был очень маленький процент, поэтому если из них есть воевавшая машина, то это скорее всего будет чудо, и оно ещё должно быть документально зафиксировано.

От Ornst
К железный дорожник (20.07.2007 19:22:17)
Дата 24.07.2007 11:27:08

Re: Наши воевавшие...

> Овечек же сохранилось очень мало, а в бронепоездах их был очень маленький процент, поэтому если из них есть воевавшая машина, то это скорее всего будет чудо, и оно ещё должно быть документально зафиксировано.

Чи я отупел, чи ты не то хотел сказать? Кого в бронепоездах был маленький процент? Овечек?
С уважением, Киянов Алексей

От железный дорожник
К Ornst (24.07.2007 11:27:08)
Дата 24.07.2007 16:34:32

Re: Наши воевавшие...

>> Овечек же сохранилось очень мало, а в бронепоездах их был очень маленький процент, поэтому если из них есть воевавшая машина, то это скорее всего будет чудо, и оно ещё должно быть документально зафиксировано.
>
>Чи я отупел, чи ты не то хотел сказать? Кого в бронепоездах был маленький процент? Овечек?

От общего числа всего Овечьего стада :).

От Алексей Елисеенко
К Александр Киян (20.07.2007 17:43:01)
Дата 20.07.2007 17:49:58

Насчет воевавших не скажу

>Приветствую !

>А какие-то еще фото из этого музея есть ?
>Интересуют наши паровозы, "воевавшие" в ВОВ

- но 5-7 фото паровозов имеется. Именно наших. К сожалению без идентификации. Но думаю наши спецы помогут определить.

От железный дорожник
К Алексей Елисеенко (20.07.2007 14:48:32)
Дата 20.07.2007 16:15:58

Re: Это паровоз...

>Построен в 1943 г специально для ВФ. Широкая колея, все дела. Сохранились надписи на немецком.

Только колея у него с постройки была европейская. Я же говорю, что его, возможно, собрали из нескольких разбитых машин на нашем заводе (номер у него слишком большой, вот я и сомневаюсь). А табличкам в музеях, тем более железнодорожных, верить особо нельзя.

От железный дорожник
К железный дорожник (20.07.2007 16:15:58)
Дата 20.07.2007 19:49:54

Перечитал А.Васильева по 52-м паровозам

И у него указывается, что ЭТА машина в числе других с номерами 8001-8036 (кроме 8035- этот номер был пропущен) была собрана на ПРЗ Станислав из частей разбитых паровозов после войны.

От Алексей Елисеенко
К железный дорожник (20.07.2007 19:49:54)
Дата 20.07.2007 19:54:27

Не спорю. Не спец. Вот еще кусок оного паровоза

5
[116K]



От железный дорожник
К Алексей Елисеенко (20.07.2007 19:54:27)
Дата 20.07.2007 19:55:36

Учите матчасть, батенька!

Это не кусок, это букса!

От Алексей Елисеенко
К железный дорожник (20.07.2007 19:55:36)
Дата 20.07.2007 19:59:40

Каждому свое!

>Это не кусок, это букса!

Не паровозник я, к сожалению. На свои темы времени не хватает.

«Минареты — наши штыки, купола — наши шлемы.............

От Алексей Елисеенко
К Алексей Елисеенко (20.07.2007 19:59:40)
Дата 20.07.2007 20:00:53

Да, кстати. Есть харьковск паровоз 1933 г (-)


От Алексей Елисеенко
К железный дорожник (20.07.2007 16:15:58)
Дата 20.07.2007 16:43:08

Re: Это паровоз...

>>Построен в 1943 г специально для ВФ. Широкая колея, все дела. Сохранились надписи на немецком.
>
>Только колея у него с постройки была европейская. Я же говорю, что его, возможно, собрали из нескольких разбитых машин на нашем заводе (номер у него слишком большой, вот я и сомневаюсь). А табличкам в музеях, тем более железнодорожных, верить особо нельзя.

- Там дед-экскурсовод, говорит, что лично на таком работал. Успел в 1950-е гг. Говорит машина была хорошая. Пригнали в 1945 г в депо. Там еще несколько таких - время было мало, неуспел зафотать, увы.

«Минареты — наши штыки, купола — наши шлемы.............