От Панюшкин
К А.Б.
Дата 09.10.2007 14:55:32
Рубрики Фотографии; Персоналии;

Re: Быль о...

Привет, еще раз
>Результат вообще-то - промахнулись. Глубина движения торпед на точность скорее всего не влияла.
Глубина влияла на давление с каким вода поступала в корпус и, конечно же, на попадание в зависимоти от осадки цели, а соответственно на возможность ее потопления вообще.
Помните определение "непотопляемости корабля" по учебнику?
То, что они промахнулись, скорее всего так и есть. Я читал, что, если взрывы и были, то скорее всего торпеды взорвались о берег, хотя тогда должны были секундомеры показать такую задержку.
Писали и о том, что именно атака "К-21" предопределила уход "Тирпица" в шхеры, где его и накрыли англичане.
Но я еще раз подчеркиваю, что перессказал рассказ тех, кто там был непосредственно. А уж за правдивость его я не отвечаю.
Я считаю, что мне повезло, что случай сводил меня с этими людьми.
В любом случае - ВЕЧНАЯ ИМ СЛАВА И НИЗКИЙ ПОКЛОН.

От А.Б.
К Панюшкин (09.10.2007 14:55:32)
Дата 12.10.2007 17:29:01

Re: Быль о...

>Привет, еще раз
>>Результат вообще-то - промахнулись. Глубина движения торпед на точность скорее всего не влияла.
>Глубина влияла на давление с каким вода поступала в корпус и, конечно же, на попадание в зависимоти от осадки цели, а соответственно на возможность ее потопления вообще.
Я Вас совсем не понял. В какой корпус поступала вода? И так ли разнится "давление поступления воды" для глубин 2-20 м? Осадка "Тиритца" - более 8 м, глубина движения торпед, как Вы писали - 2,5 м.

>Помните определение "непотопляемости корабля" по учебнику?
А это тут причем?

>То, что они промахнулись, скорее всего так и есть. Я читал, что, если взрывы и были, то скорее всего торпеды взорвались о берег, хотя тогда должны были секундомеры показать такую задержку.
>Писали и о том, что именно атака "К-21" предопределила уход "Тирпица" в шхеры, где его и накрыли англичане.
Какой берег, какие шхеры, какие англичане?!!!

А вот в "Морском сборнике".2007,№5 флотские пропагандисты продолжают писать:
К-21 потопила 17, а С-56 - 14 плавсредств. :(

От Панюшкин
К А.Б. (12.10.2007 17:29:01)
Дата 15.10.2007 12:24:21

Re: Быль о...

Непотопляемость-это способность корабля оставаться на плаву после затопления не менее двух смежных отсеков. Всегда вызывало сомнение такое определение-представьте себе затопление двух МКО пр.1135.
От глубины пробоины зависит давление поступающей в корпус воды - так что 2 м дадут 0,2 кг/см.кв., а 20 м - 2 кг/см.кв. В условиях учебного полигона мы заделывали пробоины с давлением 0,3 кг/см.кв., то бишь равное 3м - вполне впечатляет.
так что "Тирпицу" попадание торпеды с глубиной 2.5 м - это как слону дробина.

От Панюшкин
К Панюшкин (15.10.2007 12:24:21)
Дата 17.10.2007 09:54:21

Поправляю

>От глубины пробоины зависит давление поступающей в корпус воды - так что 2 м дадут 0,2 кг/см.кв., а 20 м - 2 кг/см.кв. В условиях учебного полигона мы заделывали пробоины с давлением 0,3 кг/см.кв., то бишь равное 3м - вполне впечатляет.
Конечно же сие добавляет к существующему атмосферному давлению, то бишь 2 м глубины дадут 1,2 кг/см.кв., а 20 м - 3 кг/см.кв.