От Константин Чиркин
К Константин Чиркин
Дата 05.10.2008 01:05:29
Рубрики Фотографии;

Народ говорит-Bloch MB-200 (-)


От IAM
К Константин Чиркин (05.10.2008 01:05:29)
Дата 05.10.2008 06:57:04

Re: Народ говорит-Bloch...

Нет, не он.
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/mb200/mb200-1.gif



От Константин Чиркин
К IAM (05.10.2008 06:57:04)
Дата 06.10.2008 23:54:32

После длительных раздумываний сошлись на Амиот-143 (-)


От IAM
К Константин Чиркин (06.10.2008 23:54:32)
Дата 07.10.2008 05:28:02

Re: После длительных...

Похож, но, скорее всего, не он.
"Ступенька" на фюзеляже около пулеметной установки, как на Amiot 143, на снимке не видна. Наплывы на крыло около двигателей, которые видны на снимке Amiot 143, отсутствуют.
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/a143/a143-1.jpg



От Melnikov V.V.
К IAM (07.10.2008 05:28:02)
Дата 07.10.2008 13:15:23

Re: После длительных...

>Похож, но, скорее всего, не он.

не соглашусь

>"Ступенька" на фюзеляже около пулеметной установки, как на Amiot 143, на снимке не видна.

Ракурс такой что она видна в фас, а не в профиль.
Кроме того, в стрелковой установке хорошо видна панель приборов которая... какраз и есть та самая "ступенька".

> Наплывы на крыло около двигателей, которые видны на снимке Amiot 143, отсутствуют.

о каких наплывах идет речь?
Если обтекатели двигателей - то они все на месте.

От IAM
К Melnikov V.V. (07.10.2008 13:15:23)
Дата 07.10.2008 19:37:32

Re: После длительных...

>не соглашусь

Нет, все же не похож.

Исходное фото

[24K]



Схема Amiot 143
http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/a143/a143-1.gif



>о каких наплывах идет речь?
>Если обтекатели двигателей - то они все на месте.

Да обтекатели. На исходном фото их не видно на плоскости. Мотор как бы подвешен под плоскость. Мотор, кстати, похож на "Райт", а не на "Гном-Рон".

От Melnikov V.V.
К IAM (07.10.2008 19:37:32)
Дата 08.10.2008 13:31:43

аргументы

Аргумент №1. (схема)

Давайте внимательно сравним приведенную схему с фотографиями самолета:
http://s41.radikal.ru/i092/0810/7f/dbf2ae5f84ec.jpg



- в левом (верхнем и нижнем) углах я разместил фото самолета;
- рядом т.е. в правом (верхнем и нижнем) углах - те-же фото но с интересующими нас элементами;
- по центру: часть чертежа + спорное фото.

На чертеже и на фото одинаковые элементы выделены одним цветом.

По верхним и нижним фото можно сделать однозначный вывод: капот двигателя заходит на крыло не так далеко как это показано на схеме!
Отсюда три вывода:
1) либо это не схема данного самолета;
2) либо верхнее и нижнее фото не данного самолета;
3) либо схема ошибочна.

По некоторым причинам выводы 1 и 2 отпадают т.е. остается однозначное: схема ошибочна!

Попробуем ее исправить - показано на правом двигателе (схемы) желтой кривой.

При данном исправлении схемы она четко описывает спорную фотографию.
------------------------------------------------------

Аргумент №2. (турель)

Рассмотрим турель на спорном снимке и попытаемся отобразить то что увидим:
http://i024.radikal.ru/0810/94/0fbf7634b7e3.gif


- красным (остатки переплета)
- синим (основание турели = салазки)
- желтым (одна из стоек переплета)

Прошу обратить внимание на желтую стойку - то где она начинается понятно, а то где заканчивается... тоже ясно т.к. видна тень от нее (желтый пунктир).
Тем самым пронятно, что стойка оканчивается ниже приборной доски.

Все это дает три варианта размещения элементов относительно друг друга и фюзеляжа:

Вариант №3 отпадает сам собой т.к. на нем приборка параллельна фюзеляжу, что противоречит фотографии:
приборная доска перпендикулярна (не намного наклонена) линии съемки, в противном случае приборы имели бы овальный силуэт.

Вариант №2 даёт весьма своеобразное расположение турели относительно фюзеляжа и оно не встречается (мне не известно) ни на одном самолете.

Вариант №1 соответствует самолету Амиот-143.
(что и требовалось показать)

Не рассмотрен еще один вариант - когда турель утоплена в фюзеляж. Данный вариант не рассмотрен по одной простой причине: видны стойки переплета - передняя и задняя. Задняя оканчивается на фюзеляже, передняя в самом низу приборной доски. Если обе стойки одинаковой длинны (иной вариант весьма необычен) то конфигурация турели и ее расположение на фюзеляже точно соответствует варианту №1.

------------------------------------------------------

Аргумент №3. (где стоят солдаты?)

(Рисунка не будет.)
Посмотрите, ноги солдат (сапоги) скрываются за изгибом крыла т.е. они стоят на той части крыла которая "убывает" к передней кромке. Это в очередной раз доказывает что капоты заканчиваются в самой широкой части крыла т.е. приведенная схема не верна и требует означенной корректировки.

От IAM
К Melnikov V.V. (08.10.2008 13:31:43)
Дата 08.10.2008 14:56:34

Re: аргументы

Да, скорее всего, Вы правы - это Amiot 143.

От Константин Чиркин
К IAM (07.10.2008 19:37:32)
Дата 07.10.2008 19:39:40

Какова Ваша версия? (-)


От IAM
К Константин Чиркин (07.10.2008 19:39:40)
Дата 08.10.2008 14:51:07

Re: Какова Ваша...

Нету версии. Мне снимки этого самолета не встречались.