От Василий Бардов Ответить на сообщение
К Евгений Дриг Ответить по почте
Дата 22.01.2005 00:13:32 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Версия для печати

Re: Евгению Дригу...

>Откуда это следует?

>Я хожу на оба сайта. Материал Д.Лютика я читал.
>Однако из материала я не понял, какое отношение имеют фото КВ-2 (а не ИС-2) к 11-му мк...

>С уважением, Евгений Дриг.
> http://mechcorps.rkka.ru

Вот тот ответ Димы Лютика:

Дима Лютик Re: КВ-2 в составе 29тд Студнева 05.01.2005 08:46

Фото КВ-2, о которой Вы спрашиваете, в самой книге точно не подписана (а именно там написано "Столкновение с тяжёлыми советскими танками"), подпись есть на фото, предшествующей ей - где изображен горящий БА-10. Там подпись - "Подбитые танки под Гродно". Поэтому, скорее всего и фото с КВ-2, также относится к этим событиям. К тому же по тексту, они больше и не сталкивались с КВ-2, кроме как в бою у Гродно.