От Andrey Ответить на сообщение
К Евгений Дриг Ответить по почте
Дата 07.02.2005 10:20:59 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Части и соединения; Версия для печати

Re: Итого

>Объясните плз, что Вы от меня хотите, если для Вас это вопрос веры?
>Вы вначале ответьте - существует ли для Вас теоретически доказательство, которое весомее мемуаров Попеля, а потом посмотрим - стоит ли продолжать этот разговор.

>С уважением, Евгений Дриг.
> http://mechcorps.rkka.ru

Если ВЫ обвиняете человека во лжи в конкретных эпизодах, то ВЫ должны предоставить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА по КАЖДОМУ эпизоду. Факт, что Попель наврал про Дубно НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что он наврал про Вашугина.

Если ВЫ обвиняете Попеля в том, что он выдумал истрию с Вашугиным, то у ВАС должны быть ВЕСОМЫЕ аргументы, доказывающие ВАШИ слова. Аргументы, которые Вы представили - данные из отчетов рябышева и ком-ра 34-й ТД. НО в этих документах есть неточности, следовательно НЕЛЬЗЯ считать их бесспорным доказательством, что эпизод с Вашугиным Попелем выдуман.

В ДАННОЙ ВЕТКЕ я описал те вещи, которые позволяют усомниться в полной безошибочности этих двух Ваших источников.

Если у Вас есть СОМНЕНИЯ в правильности изложения Попелем истории с Вашугиным, то это называется СОМНЕНИЯ.

Но Вы пишете однозначно:
"...В мемуарной литературе растиражирована версия о том, что корпус в направлении Дубно отправил Член военного совета фронта корпусной комиссар Вашугин. Однако версия не выдерживает никакой критики, к тому времени как Вашугин якобы прибыл в корпус ("в десятом часу"), в дивизии уже были отправлены делегаты связи с приказом комкора. Это подтверждается и документами 34-й танковой дивизии...."

Для таких безаппелляционных заявлений у Вас нет никаких оснований, потому что указанные Вами источники ИМЕЮТ РЯД неточности и, соответственно, не могут рассматриваться как источники абсолютной истины. Следовательно, имеются слова Попеля (+ Рябышев+Баграмян)против слов Рябышева и ком-ра 34-й ТД. Поскольку все источники имеют ошибки, то нельзя однозначно отдавать предпочтение любой из версий.

Я согласен, например, с чем-нибудь следующим:
"Согласно версии Попеля часть сил корпуса была отправлена в направлении Дубно под командованием Попеля прибывшим на КП корпуса ЧВС Фронта Вашугиным, который приказал немедленно отправляться в бой, не дожидаяст сосредоточения всех сил корпуса. Во многом благодаря этому группа Попеля была окружена в районе Дубно и практически разгромлена. Эта версия подтверждается в мемуарах Баграмяна и Рябышева. написанных после войны. Однако есть некоторые сомнения в правильности этой версии, поскольку согласно отчетам Рябышева и ком-ра 34-й ТД, составленным непосредственно летом 1941, к моменту прибытия Вашугина основные приказы на наступление в направлении Дубно уже были отправлены в войска корпуса. В данный момент затруднительно однозначно восстановить истинную картину событий."

Разницу не улавливаете?