От IAM Ответить на сообщение
К egorogr Ответить по почте
Дата 16.09.2015 19:03:13 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; Фотографии; Части и соединения; Персоналии; Версия для печати

Re: СУ-152 из...

>>46-й и 260-й тп, на самом деле, не очень хороший пример, т.к. оба эти полка буквально накануне января прибыли из заповедника КВ.
>Нормальный пример.
Нет, нормальный пример для января 1941 года и 1-го Белорусского фронта это 360-й и 361-й Гв. ТСАП 33-й армии, которые были полностью укомплектованы новыми ИСУ-152 и ИСУ-122.

>Ведь не известно, до какого момента эта СУ была в 1539-м ТСАП, и что с ней было потом. Может по факту поломки фрикциона её после возврата сдали в ремонт, а там уж попала совсем в другое подразделение.

СУ-152 отремонтировали в поле. Потом перед наступлением было два месяца на ремонт. Всю трансмиссию и не только можно было перебрать два десятка раз. А дальше в ходе наступления либо попала к немцам либо в ремонт либо в другой ТСАП, который остался воевать в Вост. Пруссии. Первый вариант (другое дело, что к немцам мог попасть не из 1539-го ТСАП и по сроку позднее) хоть как то может объяснить появление в 1945 году этих самоходов в Цибингене.

>Да и была ли на самом деле?.. Уверены в подписи к фото?
Подпись к фото, пока, принимается на веру. Но кое-какое подтверждение наградными, ведь, есть.

>Катки, да. Складная версия у Вас с немцами. Вот только есть пример ЕМНИП, когда на КВ-8С каток из 41-го.
Один то каток в середине войны объяснить можно. Сложно объяснить 12 катков в 1945 году.

>Или экранированный КВ на катках КВ-1С, правда, вроде немецкий.
Он, скорее всего, взят немцами весной 1944 года уже на катках от КВ-1с.