Ну если "технари" из ВВС КБФ то это точно трибунал. Дело возбудили бы по ст 128-а УК РСФСР (от 5 до 8 лет) с вероятной переквалификацией прокурором на "вредительство" ЕМНИП ст 58 прим.14.
К "технарям" добавились бы командир и военком части.
Гильза цилиндра это жаропрочная износостойкая сталь марки 38ХМЮА . Ее внутренняя поверхность для увеличения износостойкости азотирована (термохимическая обработка в среде аммиака) ,а внешняя кадмирована (электрохимическая обработка) для увеличения коррозионностойкости. Кто позволит "технарям" растачивать деталь из дорогущего сплава прошедшую сложные технологические процессы (механообработка, термообработка, термохимическая обработка, электрохимическая обработка). Как и кем эта деталь пройдет освидетельствование? И самое главное ..зачем это делать ? Кольца поршня изготовлены из серого чугуна. Сколько они должны тереть износостойкую сталь, подвергнутую спецобработке чтобы появилась необходимость ее растачивать??? И чем растачивать???
В общем убили "технари" мотор- если и умудрились снять стружку износостойкого слоя гильзы то ресурс такого мотора стремиться к 0.Плюс детонации как и говорил.
Да чуть не забыл.... тетраэтилсвинец не добавляли. Добавляли антидетонатор"продукт Р-9"
Состав в обьемных процентах
тетраэтилсвинец -54,6
бромистый тилен-36,39
монохромнафталин-9
краситель(красный)-следы
Хотя...добавление тетраэтилсвинца в авиабензин вполне себе вредительское действо.
О как... - Константин Чиркин17.06.2017 11:12:32 (152, 220 b)
Re: О как... - Вадим17.06.2017 12:38:59 (141, 995 b)