От Сергей Лотарев Ответить на сообщение
К IAM Ответить по почте
Дата 19.10.2018 15:53:52 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Части и соединения; Версия для печати

Re: Вопрос по...

>По документам об отгрузка от Шеина выходит, что никакую ремонт-модернизацию этот танк не проходил. Он должен был прибыть на завод в феврале 1941 года.
>Однако по состоянию на 15 марта на заводе отсутствовал.
>По состоянию на 1 апреля числился за 2-м СТТУ, а не как на ремонте-модернизации на ЛКЗ.
>По состоянию на 10 апреля У-19 на заводе опять нет и на эту же дату есть просьба завода прекратить дальнейшую отправку танков на модернизацию, т.к. нет задела деталей.
>На 24 мая в списке прибывших на модернизацию танков КВ У-19 опять отсутствует.
>Нет его и в итоговой сводке от 26 июля 1941 года.
За кем числился - это ненадежный показатель, танки, отправлявшиеся на завод, (в том числе, например, 5 КВ установочной серии из 12-й тд) продолжали числиться за частями, и в сводки их состава когда-то попадали, а когда-то нет. А вот данные от завода убедительные. Если он никуда не ездил, то идентичность 5340 танку У-19 с учетом одного и того же двигателя и отсутствия других кандидатов совсем сомнений не вызывает. Но интересно, почему так решительно изменился между 1940 годом и маем 1941 номер, под которым этот танк проходил по документам?

>А по номеру, да, очень возможно, что 5340 и есть У-19. Из известных мне близких номеров танк установочной партии У-9 имел заводской номер 3340.
А У-21 в одном документе проходил под номером 3601.

>Только нужно разобраться с 3614.
А с чем именно разобраться? Прошел он в итоге модернизацию или нет?

С уважением, Сергей