От Вадим
К Константин Чиркин
Дата 14.06.2017 23:30:59
Рубрики Великая Отечественная; Персоналии;

Re: трибунал Вам...

>Приветствую.Вобщем из рассказов технарей.Гильзы растачивали,ЕМНИП,до третьего номера.После этого гильзы меняли на новые.Коленвалы оставались старыми,если не было до этого проблем с ними(не рвались).Бензин был таким-же,что и в войну.Нашим с добавлением тетраэтилсвинца.
Технари которые об этом рассказывали из ВВС или заводские?это важно.

От Константин Чиркин
К Вадим (14.06.2017 23:30:59)
Дата 15.06.2017 17:16:02

.Флотские. (-)


От Константин Чиркин
К Константин Чиркин (15.06.2017 17:16:02)
Дата 15.06.2017 17:16:27

Re: .Флотские.ВВС КБФ (-)


От Вадим
К Константин Чиркин (15.06.2017 17:16:27)
Дата 16.06.2017 17:28:17

Безусловно это трибунал.

Ну если "технари" из ВВС КБФ то это точно трибунал. Дело возбудили бы по ст 128-а УК РСФСР (от 5 до 8 лет) с вероятной переквалификацией прокурором на "вредительство" ЕМНИП ст 58 прим.14.
К "технарям" добавились бы командир и военком части.
Гильза цилиндра это жаропрочная износостойкая сталь марки 38ХМЮА . Ее внутренняя поверхность для увеличения износостойкости азотирована (термохимическая обработка в среде аммиака) ,а внешняя кадмирована (электрохимическая обработка) для увеличения коррозионностойкости. Кто позволит "технарям" растачивать деталь из дорогущего сплава прошедшую сложные технологические процессы (механообработка, термообработка, термохимическая обработка, электрохимическая обработка). Как и кем эта деталь пройдет освидетельствование? И самое главное ..зачем это делать ? Кольца поршня изготовлены из серого чугуна. Сколько они должны тереть износостойкую сталь, подвергнутую спецобработке чтобы появилась необходимость ее растачивать??? И чем растачивать???
В общем убили "технари" мотор- если и умудрились снять стружку износостойкого слоя гильзы то ресурс такого мотора стремиться к 0.Плюс детонации как и говорил.
Да чуть не забыл.... тетраэтилсвинец не добавляли. Добавляли антидетонатор"продукт Р-9"
Состав в обьемных процентах
тетраэтилсвинец -54,6
бромистый тилен-36,39
монохромнафталин-9
краситель(красный)-следы
Хотя...добавление тетраэтилсвинца в авиабензин вполне себе вредительское действо.

От Константин Чиркин
К Вадим (16.06.2017 17:28:17)
Дата 17.06.2017 11:12:32

О как...

Приветствую.Простите,но не надо показывать свою начитанность,так уж,круто.Предки дураками не были.В отличии от Вас они эту технику эксплуатировали и ремонтировали.И про шлифовку с хонингованием Вам приходилось слышать?

От Вадим
К Константин Чиркин (17.06.2017 11:12:32)
Дата 17.06.2017 12:38:59

Re: О как...

Приветствую!
>.Простите ,но не надо показывать свою начитанность,так уж,круто.
Извинения не принимаются.Я решаю сам что нужно показывать а что нет.
>Предки дураками не были.
У кого повернется язык назвать дураками людей освоивших самые передовые технологии и не допустивших технологического отставания (а во многих случаях опережавших)от супостатов.
>В отличии от Вас они эту технику эксплуатировали и ремонтировали.
Я не обслуживал и не ремонтировал технику времен ВОВ ,но в отличии от Вас,я знаю регламенты по техобслуживанию и ремонту авиадвигателей.Что должен делать авиатехник после первых 5 часов работы мотора,каждые 10 часов,после 25,50,100 часов.Расточки и хонингования гильз в этих регламентах нет.
Все что выходит за рамки нормативных документов-есть должностное преступление,карающееся мерами дисциплинарного,уголовного воздействия.Инженерная служба это не придорожный автосервис,поймите Вы наконец.


От Вадим
К Вадим (16.06.2017 17:28:17)
Дата 17.06.2017 00:43:55

Re: Безусловно это...

>Ну если "технари" из ВВС КБФ то это точно трибунал. Дело возбудили бы по ст 128-а УК РСФСР (от 5 до 8 лет) с вероятной переквалификацией прокурором на "вредительство" ЕМНИП ст 58 прим.14.
>К "технарям" добавились бы командир и военком части.
>Гильза цилиндра это жаропрочная износостойкая сталь марки 38ХМЮА . Ее внутренняя поверхность для увеличения износостойкости азотирована (термохимическая обработка в среде аммиака) ,а внешняя кадмирована (электрохимическая обработка) для увеличения коррозионностойкости. Кто позволит "технарям" растачивать деталь из дорогущего сплава прошедшую сложные технологические процессы (механообработка, термообработка, термохимическая обработка, электрохимическая обработка). Как и кем эта деталь пройдет освидетельствование? И самое главное ..зачем это делать ? Кольца поршня изготовлены из серого чугуна. Сколько они должны тереть износостойкую сталь, подвергнутую спецобработке чтобы появилась необходимость ее растачивать??? И чем растачивать???
>В общем убили "технари" мотор- если и умудрились снять стружку износостойкого слоя гильзы то ресурс такого мотора стремиться к 0.Плюс детонации как и говорил.
>Да чуть не забыл.... тетраэтилсвинец не добавляли. Добавляли антидетонатор"продукт Р-9"
>Состав в обьемных процентах
>тетраэтилсвинец -54,6
>бромистый тилен-36,39
>монохромнафталин-9
>краситель(красный)-следы
>Хотя...добавление тетраэтилсвинца в авиабензин вполне себе вредительское действо.
тетраэтилсвинец -54,6
бромистый Этилен-36,39
монохЛоРнафталин-9
краситель(красный)-следы