От ИгорьД Ответить на сообщение
К Fishbed Ответить по почте
Дата 17.03.2004 17:07:49 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Re: Вьетнам

>Мне приходилось слышать рассказы летчиков, которые были во Вьетнаме. Суть примерно следующая: приказов на БОЕВЫЕ вылеты наши летчики НЕ получали. Столкновения в воздухе, которые вполне логично можно рассматривать как БОЕстолкновения, происходили случайно... ..."планово" наши летчики на боевые вылеты не летали.

Возможно. Но если предположить, что Гамарис ничего не путает, то какие другие задачи могли быть у полка истребителей МиГ-15 (позже МиГ-17)? Для обучения вьетнамцев ИМХО многовато.


>ИМХО ветеран что-то путает. Французы ушли из Вьетнама в конце 50-х. Т.е. в 60-70-е годы во Вьетнаме НЕ было французского военного персонала.

Да, но в интервью речь, ИМХО, идет все-таки о 50-х. Как выше заметил уважаемый Observer, Гамариса во Вьетнаме (Лаосе) в 1961 году уже не было. Он в это время работал уже в Киеве по тематике эксплуатации ВТА. На 50-е также указывает ИМХО и наличие полка МиГ-15. Врядли бы в 60-х их использовали.

>Берет меня сомнение... Граница между Вьетнамом и Лаосом существовала (да и сейчас существует) больше на бумаге... Точно сказать, что здесь Вьетнам, а через 50 метров - Лаос - трудно. Может с этим связаны такие утверждения ветерана?

Гамарис точно называет географическое название: Долина Кувшинов. Наверняка нахождение долины было определено по карте ИМХО. Кроме того, он подробно описывет ситуацию именно в Лаосе.

>Знаменитая тропа Хо Ши Мина, как известно, проходила большей своей часть по территории Лаоса и частично Камбоджи. Может наши транспортники были там задейстованы? И там понесли потери?

Тропа Хо Ши Мина ЕМНИП опять-таки появилась в 60-х. Прочитав несколько раз интервью, я думаю, что речь идет о 50-х годах. Возможно, я ошибаюсь.

С ув.
Игорь.