Люди и авиация; Моделизм; 1936-1945 гг.; 1945-1991;
Re: Самолеты Голубева:
День добрый!
>Далее, известная фотография Голубева, где он стоит "возле своего Ла-7 со звездочками побед". Во-первых, из того кусочка фюзеляжа, что видно на фото нельзя однозначно понять, Ла-7 это или Ла-5Ф/ФН.
Если мы говорим об одном и том же фото (на нем Голубев в морской ушанке с кокардой), то я бы добавил такие два цента:
На КБФ первым стал использовать Ла-7 3-й ГИАП - уже осенью 44-го, а вот в 4-м они появились под самый конец войны, да и то в двух эскадрильях. Это конец апреля - начало мая 45-го - перилд довольно теплый в Курляндии. Косвенный факт: не многих фото именно того периода (аэродром Аглонен) Голубев всегда в морской фуражке.
Соответственно я бы лично предположил, что фото это можно датировать зимой 43/44. Возможно перед или во время боев под Нарвой. То есть это ЛА-5 таки.